среда, 27 августа 2014 г.

Результаты 4 этапа СП "Миссия выполнима!"

Доброго вечера всем! 

Я рада сегодня между первосентябрьской агонией и привыканием к саду добежать сюда и объявить результаты 4 этапа нашего СП)))  Вы уже наверно заждались...  уж простите меня, но время куда-то постоянно убегает, не могу поймать его даже за хвостик)))  Надеюсь, скоро все придет в норму и потечет привычная для меня река времени... пока все почему-то бегом!  сломя голову...  как сайгак по прерии))


Итак, ТОП!!!  

Девочки, поздравляю!!!!!!  

Вы просто мега-молодчинки!!!

И вообще я очень рада наблюдать, как все участники растут с каждым разворотом!  Не без ошибок..  Но ведь для этого мы с вами все учимся! 

Надеюсь, вы все остались довольны своими страничками:)))   






















Я очень жду ваших готовых альбомчиков!
Так что желаю всем успеть в срок доделать свои проекты! 


До скорых встреч! Спасибо)

5 комментариев:

  1. Спасибо за топ!!! Я уже закончила свой альбомчик!!! Он получился очень классный , муж был в восторге!!! И свекрови тоже понравился)))). Спасибо за СП!!! Было очень приятно творить вместе с тобой!!! Надеюсь, что не в последний раз. Жду новых СП!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек с ТОПом, классные развороты! Особенно Дашин понравился....

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ТОП, я так рада)))
    Дашин разворот просто чудо, очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, Наташ тебе и девочкам)))

    ОтветитьУдалить