пятница, 22 августа 2014 г.

СП "Миссия выполнима!" 5 этап (заключительный!)

Всем жаждущим творчества, большой привет!!
Я сегодня пораньше, чтобы не томить вас до вечера!

Итак, стартует последний наш этап!
Сборка и обложка!

Напоминаю, что ваш альбом может быть в любом переплете! 

ОЭ на этот этап - совместить в вашей обложке любых 3 фактуры!

Объясню))  Это может быть ткань, бумага, пластик, дерево, металл, отдельно вынесу текстильные полотна в качестве декора если вы используете кружево, ленты, марлю, тесьму..

То есть 3 любых материала у вас должно быть!!  
На самом деле это очень просто)))  Правда??)   
Ведь все это мы используем всегда)

Ну а теперь моя обложка частями и полностью)  

Это спинка


Торец альбома)   как видите, он хочет открыться))) 
 расстояния в 1 см между страницами оказалось маловато)))   поэтому он приоткрывается))  завязки в этом смысле помогают очень)


детали обложки  



и весь альбом целиком

Вот такой яркий и вкусный)



Ваши работы жду до 29 августа включительно!

Пока!  

10 комментариев:

  1. Ух, ты!!! Красотень))) Я предполагала, что он получится объемным, но чтоб такой пухлячек)))))))) Идея с ягодками особенно понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ай-ай..а у меня еще один разворот планировался((((, придется творить в темпе вальса))))). Жаль, что подходит к концу наш проект. мне было с вами, девочки, очень приятно и тепло))). А альбомчик-пухляш-просто очень мимимимимилый))))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой яркий .позитивный,красивенький толстячок!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это пухляш))) Ягодки покорили, сразу малинки захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная обложка!!! Да уж,толстяк получился)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, обложка обалденная!!! У меня тоже в 1 см не войдет, буду наверно делать по шире))
    Я тут к своему сожалению и по независящим от меня причинам ( какие то злые силы так устроили) вылетела из пошлого этапа((( Но к обложке я вас догоню)))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная работа, Наташа, твой стиль! Хочется уже на все работы участниц в собранном виде посмотреть...

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки!!! Как же я жду ваших обложек!! И спасибо вам за ваши слова)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Наташа, за твою работу)) Без тебя я бы до сих пор мечтала о моем альбоме))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво и стильно)))
    Наталья, я в жутких опаздунах)) Надеюсь, сможете меня принять)))
    Хочу выразить огромную благодарность за проект!! СПАСИБО!!))

    ОтветитьУдалить