суббота, 2 августа 2014 г.

Мой взгляд! На яблоки)))

Привет всем, если кто-то в выходные есть в блоггере!

Я снова тут, зачастила что-то..))  Но сегодня повод другой)))  И не такой масштабный, как в предыдущих постах)))  Спасибо девочки огромное, что так высоко и эмоционально оценили мой тканевый альбом!  Мне безумно радостно и приятно! 

Так вот, в моем уже любимом ЧБ "Скрапим на радость"  сегодня вышло новое задание!  Да ещё какое!!!    Свой взгляд №1.  По заданию необходимо скрап-работу с использованием одной из фотографий Ирины Каплун! 




Вот такие чудесные фото! 

Мне пришлись по душе яблочки!  И я так давно не делала блокнотов, что решила исправить ситуацию))) для разнообразия!  

Вот такой малыш формата А6 у меня получился в итоге))  Мои любимы тканьки-кружавчики, шитье, фатин, мелочевочка разная в разумных пределах - люблю последнее время практичные блокноты))  красиво - это конечно хорошо, но пользоваться то хочется блокнотами как положено, а не сдувать с них пылинки)))  поэтому никаких цветов!!!!  хах)))  ну вот так решила) 



по мне так получилось очень, вкусно)))

блок сшит из состаренных в кофе с ванилькой листов)  ну как обычно) вот лежит ещё 5 не сшитых блоков... надо бы работнуть))))

Присоединяйтесь к нашему заданию и обязательно загляните к нам в блог! Работы у всех девочек волшебные, и такие разные!  В этом и заключается смысл "своего взгляда".  А как вы обыграете эти фото??))))


 

8 комментариев:

  1. Да-да,я уже видела и задание и твой супер-блокнотик, может, и я присоединюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа такой " вкусный " блокнот !!! Очень красивая работа !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, как всегда красиво, твои блокноты особенные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчонки))) а ещё он так быстро нашел себе хозяйку, что аж так порадовалась за него))) только фото выложила, ис разу нашелся желающий заиметь его) бывает же..

    ОтветитьУдалить
  5. Такой вкусненький))) Прям яблочками запахло))) А еще больше я рада, что блокнот уже чей-то))) Это что-нибудь, да значит))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну бывает и такое))) спасибо) ага, даже яблочко в кадр для вкусноты добавила)

      Удалить