воскресенье, 10 августа 2014 г.

Дух времени..

Всем доброго воскресного вечера)

Я соскучилась по страничкам...  и несмотря на то, что все они лежат на шкафу в стопке и я не знаю, как их лучше хранить, понимаю, что это не совсем практичная форма готового скрап-объекта, я тяготею к ним, мне нравится получать удовольствие от работы просто..  и я не думаю о практичности...  Дух времени в Киевском привлек мое внимание..  


я никогда не делала работ в стиле винтажном, херитаж, бохо..  я долго сомневалась, стоит ли пробовать тот стиль, к которому не лежит душа))) мне казалось, что у меня нет материалов для таких работ...   но в сотый раз просмотрев работы девочек из ДК поняла, что прямо уж совсем старья)))  я там не увидела и решила... и тут как раз на глаза попался пакет со старыми семейными...я с трепетом пересмотрела их, я всегда испытываю некое щемящее сердце чувство, когда смотрю на фото тех лет, совсем другую эпоху, когда были молодыми мои бабушки, дедушки, мама и папа...  На страничке мамуля, молодая, красивая, самая родная и дорогая... Страничка для меня стала неким тренировочным этапом к СП с Леной Моргун, страничка вобрала в себя все мною любимые приемы и материалы, которые я люблю у Лены)))   даже красками побаловалась, но осторожно, просто изучая, что и как мне лучше делать.. в следующий раз уже буду смелее)))  





Вот такой результат моих опытов)) 





29 комментариев:

  1. Очень красиво-в твоем "многослойном" стиле!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш спасибо, я уже без неё никуда, ох уже эта многослойность...)))

      Удалить
  2. Страничка очень красивая! действительно, что-то есть от Лениного стиля, но все равно это твое!!! Все оригинально и индивидуально. мама-красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! да, никуда от себя не деться)))

      Удалить
  3. Замечательная страничка- многослойная и многодетальная!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, пропитанная нежностью! Обалденная! И фото такое замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! выстраданная страничка для меня)) фото, да..от него особая энергетика идет...

      Удалить
  5. Ооо, как вчсегда чудесная страничка!!! И СТОЛЬКО!!!!деталей..... о, боги)))) Красок по-моему здесь как раз столько, сколько нужно.... в меру)))) и в концепции твоего стиля)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даш))) красок не много, только по краям на основном листе более менее их видно, там я не жалела их, надо было темный край с деревянным принтом заглушить немного.... ооо, кстати мне понравилось делать страничку на двух листах))) ну опять же как Лена делает:))

      Удалить
  6. О, и еще хотела спросить... что это за чудесное кружево или вязанка внизу под фото? классное)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и стильно.. Завораживает сочетание цветов))
    А Ваша Мама - красавица, как актриса того прекрасного времени))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Так приятно))) ага, красавица.. я на маму совсем не похожа)))

      Удалить
  8. Ташик, ну нет слов!!!!! Очень здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо))))) так хочется собраться с тобой и Аней, и все-таки сделать от и до коллективную страничку)

      Удалить
    2. Оформлять мамины фото - и моя болезнь...Очень поддерживаю тебя в этом, здорово получилось!

      Удалить
    3. спасибо Марин))) мама я думаю будет удивлена таким подарком)

      Удалить
  9. Так благородно! Чувствуется трепетное отношение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! с трепетом делала, и без трепета не могу смотреть) посмотрим понравится ли маме...)

      Удалить
  10. Красивая страничка! Так многослойно! Мне кажется, ты после своего зимнего альбома вышла на какой-то следующий уровень))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) ты знаешь наверно так и есть, альбом был первым масштабным проектом, после него я поняла что хочу и могу больше

      Удалить
  11. Волшебная страничка! Столько деталей!! В работе чувствуется любовь, нежность и уважение к самому дорогому в мире человеку) Очень красиво! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  12. Повторюсь за всеми - это очень красивая страничка! Цветовая гамма волшебная! Спасибо от Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить