четверг, 21 августа 2014 г.

Редко, но метко)

Доброго вечера всем)

Сегодня я покажу вам редкие мои работы, выполненные на заказ)  Заказ был срочным, для меня с первого взгляда сложным)))  потому что мужской...  День рождения, 35 лет, музыкант-композитор...   капец подумала я...)))  и пошла рыть бумагу..  на открытку..ну вы знаете, как часто я делаю открытки)  никогда:))))))   Но решила взять себя в руки! Ну что мы, не можем что ли!?  "Мы всех победим!" - так я сказала  себе и взяла в руки 15х15 ММЕ))  Там вполне себе мужские принты и палитра)


В общем, потом нашло вдохновение)))  А потом к заказу прибавилось) Коробка для хранения бабочек и платочков концертных...аж 8 комплектов!!  
Коробочка и открытка выполнены в одном стиле, ну все ж подарок) Заказчик хотел что-то стильное, можно с музыкальным декором..

В общем, девочки, смотрите...  я довольна как слон!  Собой - потому что не отказалась и справилась!  И работой - потому что удалась!  Ну мне так думается, нет) точно уверена)))  ахаха, сегодня я себя хвалю)))  ну иногда же можно...)   открыточка 10х15, коробка 20х15х10))  таких я ещё не делала)  и понравилось совмещать 2 ткани, однотонный лен и хлопок с рисунком






Спасибо, что заглянули!




19 комментариев:

  1. И заказчик, и именинник наверняка будут довольны!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, Вы зря волновались, Наташа! Так замечательно получилось, и сочетание цветов, и тканюшки, в общем - Вы молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично получилось!!! Прекрасный выбор и сочетание материалов и цветовой гаммы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ну просто очень здорово! И правильно сама себя хвалишь!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! Очень здорово!!! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, они просто потрясные!!!! и открытка и коробка!! я пока читала описание заказа - сама растерялась, а ты отлично справилась с заданием!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденно!!! А коробочка-круто,вообще-для меня не достижимо!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень стильное сочетание фактур, цветовых решений и декора! Наташа, наверное, когда берешься за сложный заказ и блестяще с ним справляешься, очень сильно развиваешься в творчестве. Так что впереди, я уверена, еще будут шикарные открытки в твоем исполнении!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень стильный комплект! ткани так красиво совмещены и вообще вся эта многослойность и многодетальность очаровывает!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну очень классно!!! Я тоже очень люблю необычные заказы!

    ОтветитьУдалить
  11. замечательный наборчик! очень стильный )

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, добрый день))
    Остается, наверное, только повторить слова из предыдущих комментариев - Очень стильно!... и ярко))

    ОтветитьУдалить
  13. наташ, по правде говоря, я уже немножко соскучилась по твоим коробулькам и редким, но метким открыткам)))) Получилось очень здорово)) я б тоже впала в ступор, услышав такой заказ. Но ты справилась на 210%)))))) Крутяшный комплект)))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки...я до слез тронута вашими словами! Спасибо вам большое, всем вместе и каждой в отдельности! Я очень вами всеми дорожу! Спасибо...

    ОтветитьУдалить
  15. Ни за что не поверю, что открытки делаются редко )) - она просто суперская! А по коробочке отдельные восторги - обожаю тканюшки в работах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ))) за мою скрап-жизнь я сделала всего 16 открыток))) ну по крайней мере у меня столько ярлыков в блоге) причем первые 6 наверно где-то - это начальные мои работы, на которые я сейчас смотрю с улыбкой:)) Спасибо за комплимент моей работе!)

      Удалить