пятница, 1 августа 2014 г.

"My cotton-book" или в облаке кружева))))

Всем жаркий привет из Беларуси!


Ну это же невозможно...уже неделю 30 градусов..и обещают таким весь август((  это слишком, вы как считаете?))  у нас вокруг уже высохло всё.. как в пустыне)))  поэтому сегодня мой пост для меня обернулся свежестью мяты, изумрудной зелени, белых облаков кружев!  Да-да!!!  Девочки, я доделала свой самый любимый на сегодня альбом!  И если помните, он обо мне любимой))  Сколько же кайфа я испытала, пока сшила, да-да, именно так)) сшила свой альбом) Я обожаю изумрудный, мятный, салатовый, травяной оттенки...это мои цвета, так сказать природные))) 



Девочки, я даже не знаю, стоит ли описывать процесс создания..  это очень долго... сам процесс очень кропотливый, но приносящий удовольствие..оказывается, я просто люблю шить))   Скажу только, что никаким МК я не пользовалась, делала так, как мне подсказывал опыт и чутье)  В основе альбома у меня драпировка и наслоение различных видов хлопкового материала: шитье, кружева различные,  обрезки корейского хлопка и льна)  Получился в итоге знатный бутерброд! Формат А5. ; разворота. Переплет тканевый - оксфордский хлопок. Очень понравился тканевый вариант! Странички естественно все отдельно делались,  в основе акварелька, чтобы форму странички держали немного. На акварельке  - канва, белая и мятная, а потом уже вся красота. Обложка на синтепоне, состоит из слоя шитья сверху нежно-изумрудного, снизу под ним - слой льна травяного оттенка, его видно в дырочки шитья)))  потом синтепон, тонкий картон, и внутри синтепон закрыт ещё слоем песочного шитья, но его не видно, это типа подкладки))  ух, ну представили)))

Я очень думала долго, как назвать свое творение... я уже один раз называла одно творение))  Коробочки мягкие Тани Тао я придумала назвать Soft-box)) Девочки оценили...Ну и тут моя голова напряглась на минутку...и вот оно!!!  Я назвала свой альбом Cotton-book!!  И по праву!  Ведь материалы основные - это различные хлопковые материалы!  Тем более так ещё никто ничего не называл в скрапе)  



Декора на страничках немного, потому что они был излишним в большом количестве, так как сама драпировка и слои кружева очень самодостаточны!!!  Очень! 



Альбом назван ЛЮБОВЬ!



Все просто... в нашей жизни все из-за любви))  благодаря ей!  Чего бы не касались наши действия и мысли))
И для смеха девочки!!!!))))   Первый раз такое...фоткала альбом рано утром, пока дети спали.. видимо не очень проснулась)))  когда будете фотки смотреть, на обложке увидите голубую прищепку))) так вот, её на обложке нету))  она просто валялась на столе, я её крутила в руках, и потом просто приложила к цветочку... ну так, просто... и забыла про неё... оставила там.. уже потом, когда стала фотки обрабатывать - заметила))) повеселилась сама с себя!!  Хотя если бы я вам не сказала, возможно все бы приняли прищепку за часть декора, благо она не сильно противоречит композиции)))  



ну все, заболтала вас, смотрим



далее комментировать не буду, смысла не вижу
если будут вопросы, отвечу)))




























Спасибо, что заходите)

74 комментария:

  1. Ответы
    1. Татьян, спасибо тебе большое за комплимент!

      Удалить
  2. Наташа! У меня аж дух захватило, какая красота! Восхитительная, волшебная работа! Так и хочется в руках подержать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, так рада была бы тебе его в руки дать))) ощущения действительно волшебные! Спасибо)))

      Удалить
  3. Просто очаровательная вещица! Воплощение красоты, гармонии и великолепного вкуса. А у тебя и не бывает иначе) Очень впечатлила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксаночка! Рада, что тебе нравится))) и спасибо за такие слова добрые!

      Удалить
  4. Полнейший восторг! Присоединяюсь ко всем словам, написанным раннее! Утащила к себе в группу ВК))) Ссылку на блог дала) Надеюсь, не против, чтобы такую красоту смогли увидеть побольше творческих людей)

    ОтветитьУдалить
  5. Идея и ее воплощение-выше всяких похвал))), такой нежный, такой воздушный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю за похвалу в адрес моей работы)))) очень приятно знать, что кому-то нравится то что я делаю)

      Удалить
  6. Повторюсь, но это очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш:))) а я не устаю повторять слова благодарности за ваши отзывы) Спасибо!

      Удалить
  7. Потрясающий!!!!!!!!!! Очень красиво, нежно, воздушно! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, мне так приятно, радости выше крыши)))) Спасибо!

      Удалить
  8. Наташкааа, это просто БОМБА!!! Просто улет!!! Я поражена и восхищена одновременно! Кроме того, что обалденно нежно, воздушно, так еще и мега-аккуратно!) Респект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, как говорится, если бы не ты, не было б меня:))))) Тебе спасибо! Ты мой вдохновитель главный была в этом вопросе) Спасибо!

      Удалить
  9. Очаровательная работа! Я у вас остаюсь)

    ОтветитьУдалить
  10. Шедевральный бук!!!!!!!!! Невозможно оторвать глаз...Остается только любоваться, восхищаться и вдохновляться!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если вдохновлю на творчество! Спасибо огромное!!!!

      Удалить
  11. Наташа, бук чудесный, мягкий, уютный, от него просто веет мятой прохладой и свежестью!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это по-настоящему чудесный вариант альбома! Всем советую сделать себе такую вещь! Оно того стоит)

      Удалить
  12. Ой , Наташенька , до чего же красиво !!! Я сижу и туплю и не знаю что тебе написать ))) очень , очень красиво !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо)))) просто даже приятно, что заглянула))) это важнее слов)

      Удалить
  13. Наташа, слов нет, какая красота! Я вот записалась на он-лайн курс по шебби-буку, буду учиться такую же красотень делать. Надеюсь, получится не хуже...
    Между прочим, в твоих тканевых страничках прослеживается твой "бумажностраничный" стиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Марина! поверьте, все можно сделать и без курсов! А стиль, если он уже сложился, а я уже давно нашла себя в скрапе, должен прослеживаться я думаю в любой работе! Буду ждать результата ваших курсов!

      Удалить
  14. Какой милый!!Я тоже очень люблю зеленый))свеженько так))по-весеннему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, зеленый этот очень притягательный)

      Удалить
  15. О Боже, Наташа!!! Это шикарно!!! Перехватило дух!!! Еще в том посте, где ты только выложила материалы для этого чуда уже тогда было видно, что это будет очень красиво, но получилось еще круче!!! Мне аж самой такой сделать захотелось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну я ожидала услышать от тебя такое)))) Ты всегда так эмоционально пишешь))) Спасибо большое!!! ОООО, я была бы рада увидеть такую работу у тебя! Попробуй - не пожалеешь!

      Удалить
  16. Впервые вижу работу такого плана -она потрясающая! Такие нежные цвета, столько шитья, кружева. Это просто кружевное чудо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! да, получается чудесно, совсем другие ощущения, нежели от бумажного альбома!

      Удалить
  17. бук просто мега-потрясающий! Цвета такие нежные! Все очень красиво и гармонично!
    Боюсь даже представить, сколько денег вложено в материалы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо!!! я тебе могу для интереса посчитать))) я думала будет хуже) но вышло терпимо, очень)

      Удалить
    2. ага) скажи по секретику)))

      Удалить
    3. Ириш, в долларах, чтобы девочек не пугать с нашими нулями в суммах, 38 долларов материалы все, посчитала скрупулезно, во всех деталях и мелочах))))

      Удалить
    4. ну ничего)) нормально) но только для альбома для себя)

      Удалить
  18. Какая красота! Глаз не оторвать. Просто чудесно!

    ОтветитьУдалить
  19. Вы вдохновляете! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что моя работа подарила кому-то вдохновение и творческий запал!! Сама таким же образом загорелась благодаря чужой работе и в итоге вот что натворила)

      Удалить
    2. Опыт у меня в этом деле не большой, поэтому уже вчера записалась на курсы по такому альбому. Уже собираю материал, ленточки, кружева. Так это все приятно . Создает какое то такое волшебное настроение нежности. :) Сегодня с утра проснулась и снова сюда, любуюсь :)

      Удалить
    3. да, здорово, когда возникает вот такое горячее желание сделать что-то... я загорелась этой вещью, неожиданно для себя... ходила, думала, придумывала, изучала информацию.. здорово! идешь к цели - и получаешь результат))) Успехов вам в освоение бука!

      Удалить
  20. ой какая прелесть!!! Не хочется взгляд отрывать))) А странички просто по середине друг к другу пришиты? так держатся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))))) нет, альбом в переплете тканевом, плотный хлопок в перемычках между страничками, вместо привычного картона

      Удалить
  21. Наташа, бук обалденно красивый! Настоящий шедевр!!! Это же столько работы и так со вкусом все подобрано! И фото очень гармоничные! Я в эстетическом шоке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я безумно рада вашему эстетической шоку))) спасибо!

      Удалить
  22. ШИКАРНО!!! Очень красивый)

    ОтветитьУдалить
  23. Наааатаааааааааш!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Он крутой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Он такой клёвыыыый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я пищу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ваще не ожидааалаааа. что он будет таким вот супер-нежным и мега-аккуратненьким!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Такой хоёсенький!!!!!!!!!!!!! Хочется обнять его!!!!! Прижать к себе такую красотищу!!!!!!!!!!!!!!! А цвета какие клёвые!!!!! Персиковый, белый и зелёный!!!!!!! Просто обалдеть, как крутооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за такие эмоции в комментарии))) Я аж прибалдела от этих восклицательных знаков!!!! ТОлько там не персиковый, это видимо экраны искажают цветопередачу, он бежевый, нежный)

      Удалить
    2. Да, Наташик, щас зашла с другого компа, тут и экран побольше, ага, видно, что бежевый! Но особо сути это не меняет, очень всё красиво!!!!!!!! Самый красивый тканевый бук, который я вобще когда-либо видела!!!!!

      Удалить
  24. какая красота и зефирная воздушность!!!!!!!!!!!! ну просто чудо какое-то, а не бук ))) и видно, сколько в нём труда и кропотливой работы....а цвета какие... оттенки...
    супер!!!!!!!!!! просто СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да труд кропотливый очень, но это того стоит, получается шикарная вещь! На сравнить с бумажным альбомом)

      Удалить
  25. Совершенно потрясающий альбом! Цветовая гамма покорила!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, у тебя золотые ручки!!! потрясающий альбом - как по мне, так совершенная загадка, КАК ты его сделала??! это больше похоже на какое-то нерукотворное, кружевное, воздушное волшебство!!! Наташ, серьезно, подумай об МК или СП - такое я бы ни за что не пропустила!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! ничего загадочного, все просто в итоге получается))) ой, по поводу МК я даже не знаю как это все сделать, я не мастак видео снимать всякие))) а фото МК наверно сложновато будет для восприятия) но я подумаю!

      Удалить
  27. Это что-то невероятное! У меня такое ощущение, что альбом из сказки!! Восхитительные черно-белые фотографии! Чудесные цвета! И про прищепку улыбнуло)

    ОтветитьУдалить
  28. Наталья, а как вы делаете переплет? И как скрепляются странички.
    В основе страничек канва для вышивки?
    Покорил меня Ваш альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, это просто кружевное чудо!!!!!! до чего ж хорош!!!!! влюбилась в него, начиная с обложки!!!! бесподобно!!!!! одни эмоции переполняют!!!!! он ТАКОЙ......................................!!!! нет слов!!!! спасибо тебе, дорогая, за вдохновение, потому что руки так и тянутся сделать хоть малюсенькую драпировочку!!!!! кстати, лазила в твоем блоге, натолкнулась на твои бесподобные обложки на паспорт, так вдохновилась, что уже себе сделала и мужу, и еще пару заготовок лежит, дожидаются своей очереди!!!! очень рада, что знакома с тобой, вдохновения тебе!!!!! и спасибо за твои удивительные, светлые, очень душевные, до глубины цепляющие работы!!!!!! уууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить