понедельник, 29 сентября 2014 г.

СП "Акварель" 1-й этап

Девчули, привет)

В ЧБ Скрапим на радость  наконец-то стартовал акварельный СП!

Обязательно заглядывайте в блог и воодушевляйтесь на акварельные подвиги!


Тема этапа: Прием заливки по сухой поверхности бумаги. Однородная заливка. Градуированная заливка (эффект омбре).  В посте с заданием подробный МК по работе! 


Сначала мне показалось, что не придумаю что сделать в рамках СП, долго выбирала объекты для работы)  Но потом как обычно мысль пришла неожиданно и вовремя.  У меня будет в итоге небольшой формата 10х15 арт-бук, который я назвала Акварельные миниатюры!  Он будет содержать 6 мини-зарисовочек, с разным настроением и приемами)) Решила потом брать его всегда на свои МК в качестве наглядного пособия))  Обложку в этот раз сделала необычную для меня)  Как же мне понравилось!  Лен натуральный, грунтовка, штампинг и паста через маску! Рамочка, строчка и капельки!   Все!!!   Но зато какой стильный миничек получился снаружи)) Муж заценил!  ))  довольна)  Опять же потому, что открыла для себя что-то новое)  для меня не привычное)





ну и вот миниатюрка про мое яблочное настроение)))  
сейчас я ем яблок много, вроде как полезно там искать железо))  

однородная насыщенная заливка, тканевые яблочки, паста, штампы и швейная строчка с мелким декором))  Опять все!!!  Стремлюсь типа к минимализму в декоре))))



Вот такие у меня необычные работы))  знаете, я сейчас не боюсь экспериментов, не боюсь ошибаться и делать снова, не боюсь показаться кому-то смешной, наивной, нестандартной, это мое творчество и самовыражение.  Я здесь для меня главное сейчас свобода для моих идей и находок!  Всегда рада вас вдохновить))) 

На этой неделе меня будет много в эфире))  С новостями и разными работами))

P.S. девочки, завтра иду наконец-то к гематологу, будут проверять результаты месячного лечения моей крови..  что-то так переживаю, жуть.. будут искать глубинные причины моего низкого гемоглобина, волнуюсь так, будто на ГОС. экзамен иду... 

Всем не замерзать!  И пока-пока!




19 комментариев:

  1. Наташа, как же здорово получилось!!! Так стильно, красиво и свежо!!!! Здорово! Держу за тебя кулачки! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Для меня тоже был такой формат свежатиной:)))))

      Удалить
  2. Наташ, и снова от тебя необычный формат! Ты прям новатор! Мне очень нравятся эти яблочки тканевые и фон красивый! Крепись, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, как приятно побыть новатором))) спасибо Ириш))) в задумках ещё и другие фрукты-ягоды))

      Удалить
  3. Наташа я уже говорила тебе и сейчас повторюсь - ты креативщица и работы у тебя очень интересные !!! Выздоравливай пожалуйста , все будет хорошо .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! так хочется знать, что здоровье в порядке... а мой креатив последних недель - это защитная реакция наверно на болезни всего семейства, пытаюсь отвлекаться и не думать

      Удалить
  4. наташ, яблочки - это нечто!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты так думаешь?)) спасибо) представить не могла, что твой взгляд увидит в них нечто!!))) но приятно))) просто они как бы совсем ну необычные и непривычные для скрапа, хотя я так и хотела сделать по задумке) типа выпендрилась:))))

      Удалить
  5. Наташа, очень!!! Мне очень нравятся твои эксперементы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, этот эспериментаторский запал захватывает дух)) Спасибо! так приятно)

      Удалить
  6. Очень стильно получилось - и обложка, и яблочное настроение! ) Яблочки не обычные для скрапа, потому что графичные, как дизайн-графика - люблю такое!!!
    И желаю, чтобы доктор порадовал хорошими результатами! Я не сильна в вопросах медицины, но лучше не волноваться, это тоже может влиять на состояние организма, да что там может, как говорят - все болезни от нервов.. И добавлю - от хондрозов позвоночника, когда зажимаются нервные окончания, поэтому растяжки наше все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! вот наверно такое настроение у меня было, графичное! Хотелось четкости и яркости) а про хондроз согласна на все 100%..частенько бывает от работы ступор во всем теле и различного рода неприятные болезненные ощущения во всем теле..но ленюсь делать элементарные упражнения..эх, все у нас от лени, наверно! в смысле я про здоровье) что всегда на последнее место ставим(

      Удалить
  7. я тоже присоединяюсь к восхищениям по поводу яблок!!!! крутяцкие))))) и обложка очень понравилась.... вообще не в твоих цветах... но здорово))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, не в моих))) но мне так понравилось!!!! спасибо!

      Удалить
  8. так необычно и нестандартно! :) можно использовать вашу идею со ссылкой на ваш блог? просто я решилась участвовать в СП для обучения и для меня этот СП экспериментальная площадка по работе с акварелью.а ваш формат для этого просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, рада, что вам пришлась по душе моя идея! да конечно, используйте, очень интересно будет глянуть на ваши эксперименты) Спасибо!

      Удалить
    2. Вам спасибо за вдохновение! :)

      Удалить