среда, 3 сентября 2014 г.

Серия "Моя семья!" часть 2-я

Всем привет!  
Как и обещала, не откладывая в долгий ящик показываю вторую папочку)) Цвета моего настроения  - персик (коралл) и мята)))  Опять стежка на обложке, я балдею от неё)))   вот продумываю вариант  стежки  мужских, отцовско-сыновних обложек)  а ну и котэ)))  тоже вроде как мужчина, бывший...)))))


Как видите декор на обложке  минималистичный, ну на мой взгляд)



ну и моя краса-принцесса)

Я часто в обращении к дочке использую обращение-фразу из х/ф Гардемарины...  ну вы помните??)) 
 "Анастасия!!  Звезда моя!!" в неподражаемом исполнении  Боярского))))

вот такая она... моя звездочка)




детали, если кому-то интересно)
подложечки разные, бумажечки, и совсем как видите мало штучек)
но для выразительности этого вполне хватило




а ещё девочки я возможно немножко пропаду...у меня траблы со здоровьем..мой гемоглобин меня подводит, и видимо уже очень давно..упал до неприличия низко... возможно буду ложиться на обследование(((  а моя терапевт меня вообще отругала, что я дочку свою кормила грудью слишком долго)  и она все соки из меня высосала...вот так вот борешься за это ГВ, кормишь с радостью потом ребенка почти 2 года, а оказывается и на самом деле наверно так  - ребенок бы и обошелся без грудного молока, а вот мама страдает в прямом смысле физически((  Про эмоциональную сторону ГВ конечно я не говорю - она не оспорима... поэтому буду грызть чугунные горшочки и гвозди)  сейчас как раз муж облагораживает наш балкон для вечерних посиделок летом с чашкой чая или пива))   как видите я не теряю оптимистического настроя, шучу...хотя очень сильно переживаю... пока не знала, что у меня такой гемоглобин бегала как сайгак..  а потом сращу и голова начала кружиться, и в сон потянуло..вот он психологический настрой

Так что девочки, даю всем установку не болеть и беречь себя!!!
До скорого!


34 комментария:

  1. Ничего себе,минималистичная обложка-насмешила!!!!! Я балдю от этих обложечек)))Доча-точно звезда!!!
    Ты там не болей!!!Лечись!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Иришка. Не, ну я люблю накрутить всего) а тут 3 бумажки и еще что-то)))))) буду поправлять! !!

      Удалить
  2. Классная папочка, а владелица папки еще лучше - ну такое уже сладкое и милое, что сил нет))) Натуль, желаю тебе здоровья, побыстрее приводи свой гемоглобин в норму) Не думаю, что виной всему ГВ, я свою дочку неделю назад отлучила ( ей уже 2г и 4 м) и ничего, все нормально вроде у обеих). Так что держись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) ну у меня другая ситуация, с гемоглобином были проблемы даже уже в юности, я склонна к анемии, выше 120 не поднимался особо, во время беременностей двух падал даже до 97.. а сейчас 80... мне постоянно надо поддерживать его медикаментов, а я что-то упустила этот момент.. ну совсем..а гв хорошо истощает организм как ни крути

      Удалить
    2. понятно, все мы разные и у всех свои проблемы...Но ты с ними справишься, я знаю! :)

      Удалить
    3. да, я думаю не все так уж не поправимо, но придется поработать над собой... спасибо)

      Удалить
  3. Очень нравиться стежка на обложке и цвет тоже приятный. Стильненько так.А дочурка настоящая принцесска! Скорейшего выздоровления.

    ОтветитьУдалить
  4. Та-а-ак, во-первых, я, как доктор, тебе рекомендую, однозначно СТАЦИОНАР!!! Ложись! гемоглобин-это штука серьезная. так что обследуйся от и до!!! А папочка, как всегда, меня покорила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну может и придется.. у меня врачей в семье хватает, и они знают и видят какая бледная...а вот у меня почему-то к врачу добежать не получается.. теперь вот дочка пошла в сад -а я бегом к врачам..ну вот и оказалась такая фигня((( буду реанимировать себя:))) спасибо Мария!

      Удалить
  5. Красивенная папочка, доченька-лапочка)) Наташа, здоровья и сил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое, надо очень стараться мне будет.. И за комплимент дочке спасибо!

      Удалить
  6. Безумно красиво, очень нежно и воздушно, мне очень нравится! А со здоровьем не шути, лечись и не болей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да я не шутила, просто вот честно не было возможности вырваться к врачу.. с ребенком же не ходить по поликлинике...) Спасибо за добрые слова тебе)

      Удалить
  7. Класс!!! одна круче другой))) не болей! у меня у дочи тоже все время низкий гемоглобин((хотя и у меня в детстве так было..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! вот думаю наверно мужские варианты будут не такими привлекающими взгляд.. моя тоже этим не отличается от меня.. где-то на нижней границе.. у моей мамы та же ерунда по жизни..так что это генетически передается(((

      Удалить
  8. Наташа, твоя фишка со стеганностью, это что то!!!! Классная находка!!! Ты пожалуйста не болей, а то кто нам будет СП предлагать самые интересные???)))) Попей витаминки, и береги себя))))!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля))) ну ты умеешь бальзам на душу налить)) конечно что-то будет, надо просто нафантазировать! Спасибо тебе дорогая, буду себя беречь.. а то как-то совсем грустно стало мне

      Удалить
  9. Папка супер! И цвета такие классные и детальки такие клевые! А внутри)) ну точно принцесса! С гемоглобином у меня та же история(( тоже ношусь как сайгак пока результаты анализов не приходят. А потом тоже и голова закружилась и в сон клонить начало... И самое обидное, что народные средства не помагают - только витамины ( это в лучшем случае)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ань) да гемоглобин для женщины это много значит.. все мы часто задвигаем свое здоровье подальше, пока петух не клюнет(( да, я только препаратами железа могу поднять его, а еда с железом типа - это фигня) уже проходили

      Удалить
  10. Потрясающая красивая папочка и доча настоящая принцесса! Скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо! хотелось бы поскорее привести себя в порядок, но для этого требуется много усилий с моей стороны..а иногда думаешь все ок, и просто не замечаешь звоночков тревожных от своего организма

      Удалить
  11. Ой, боже ж мой!!!!! Какая милость!!!!! Это я обо всем : о папке, и о дочурке)))) Просто прЭлесть))))))) И не вздумай там сильно болеть!!!!! И не бросай нас надолго)) Мы ж скучать будем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я и сама не хочу пропадать...но придется ненадолго пока. .спасибо моя хорошая)

      Удалить
  12. Ой, красота какая! Первую я что-то просмотрела...((( И та тоже офигенная!!! А как строчку ты ровную ведешь? Намечаешь карандашиком?
    Наташа, и поправляйся поскорее!!! И гречки ешь побольше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки ))) строчку делаю хитро))) без всяких прорисовок))) может потом покажу как - нить в форме мк.. а гречка мне не помогает, как и другая еда... у меня сильная анемия, только таблэтки)))

      Удалить
  13. Наташенька не болей дорогая !!! А папочка замечательная !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светик...болеть так не люблю!! Поэтому начинаю усиленно восстанавливаться свои жизненные силы

      Удалить
  14. Натуль, как всегда волшебная работа!!! ты молодчинка!!!
    а насчет здоровья - прислушивайся в первую очередь к себе, к своему состоянию! не давай ложному самовнушению и врачам запугать себя! как может нормальный врач ругать мать за то, что она кормила своего малыша грудью??! им бы всех от мала до велика напичкать синтетическими витаминами и химией... короче, хвост пистолетом!! не впадать в панику и сохранять бодрость духа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за добрые слова)) а врач ругала за то что слишком долго кормила, и в это время не контролировала свою кровь... И 2 года кормления дали свои результаты не хорошие ((( теперь надо восстанавливаться

      Удалить
  15. Наташа, какая ты молодец! вот уже и вторая папочка готова! Все таки потрясная идея твоя с этими папками!!! Очень нежно, и внутри и снаружи!
    Сочувствую тебе, поскорее набирайся сил, и железа:))) Пост твой с юмором, жизнерадостный, а это хороший знак!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ, очень нравится мне твоя папочка, нежная, стильная, и просто несравненная!!! стеганное полотно смотрится очень круто!!!! и желаю наискорейшего выздоровления!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ниночка)) это наше задание породило вот такую новую идейку) так что спасибо нашему идейному двигателю в лице Юли:)

      Удалить