понедельник, 1 сентября 2014 г.

Я в тренде) или серия "Моя семья!" часть 1-я)))

Привет, девчата)
Всех поздравляю с 1 сентября!  Я как бывший педагог (хотя говорят учителя не бывают бывшими - это призвание! и я не спорю))))   и как мама уже шестиклассника (божешмой)))  очень трепетно отношусь к этому событию. Я всегда рада была увидеть повзрослевших моих любимых студентов, подружек-коллег... сейчас этого нету в моей жизни, и иногда я ностальгирую по тем временам.. было здорово!  хоть часто было и трудно, и обидно, и бессмысленно
В общем всем мамочкам школьников желаю выдержки и терпения! 
А также успехов и радости от школьных забот!


Ну а я сегодня с новой работой в качестве дизайнера ЧБ Скрапим на радость!
Как же много времени прошло с того момента, как было объявлено задание, месяц целый! И так тяжело ждать, чтобы можно было показать работу)))

И так!  Невероятное, дающее простор вашей фантазии, реально модное задание!  

"В тренде! Звери, этно, колорблок..."

Суть его такова. 

Создать, любую скрап-работу, используя модные тенденции сезона осень-зима 2014-2015.

Обязательные условия: - использование одного из цвета или сочетаний цветов — эмеральд зеленый (насыщенный зелено-изумрудный цвет), пастельные оттенки, полностью черный, серый цвет,черный в сочетании с синим, яркие сочетания цветов, металлические цвета.
- использование одного из принтов или сочетания принтов: клетка, шнуровка, эффект "стеганного полотна",  колорблок (объединение разных тонов), флора и фауна, сказочный лес, сказочные персонажи и атрибуты, леопард, этно мотивы.

В моей голове идея родилась мгновенно!  Вот так бывает, сейчас мне легко придумывать и воплощать)  я этому рада:)))

Я в последнее время стала замечать, что многие мои работы с синим цветом..о, да!  Я так его люблю, что подсознательно выбираю его для работ!  А тут в модных тенденциях как раз ОН!  Да и ещё в сочетании с черным!  Вы не представляете, сколько у меня вещей в гардеробе черного цвета)))   хех, почти все))))

А в добавок я ищу сейчас новые приемы и техники для себя..  и стеганое полотно прямо запало в мою душу..  Девочки, это просто невероятный прием  и находка для обложек альбомов и блокнотов!  Я зависла на стежке!!!   Для себя нашла легкий способ красиво и ровно стегать ткань))) Быстро и эффектно в итоге!  В общем смотрим!    Я обожаю мини-формат! И в этот раз очередной миник на один разворот - папочка с фото)  Это форма поглотила меня целиком!  Очень лаконичная, четкая форма скрап-объекта! Эффект от просмотра максимальный!  Открыл, посмотрел - испытал эмоцию и закрыл!  Не то что листание громадных  альбомов с кучей разворотов))

Когда я стегала обложку для этой папочки размером 15х15, решила - что таких папочек у меня должно быть ровно 5!!!   Для каждого члена семьи - своя))  Это КОТ 5-й в списке)))   не удивляйтесь)  Таким образом в итоге у меня получится серия работ - папочек в стеганых обложках, но разных внутри))  под каждого члена семьи  - свое наполнение) 

 Вот первая про меня!

Не забываем - все в тренде!!))  И обложка, и разворот)

Декор на обложке для меня не привычный)   повторюсь, я ищу для себя новые приемы, да и к тому же не хотелось особо закрывать стежку)  она сама по себе уже красива!


повторюсь, размер папки 15х15, корешок в 1 см




Странички у меня делаются легко сейчас, я не пытаюсь кого-то повторять, копировать, творю что хочу)  совмещаю разные по стилям материалы, и мне нравится, что получается.. поэтому мои работы страничные скорее всего делаются в свободном стиле, фристайле.. с примесями других стилей на разных страничках в зависимости от моего настроения.


Странички отдельно



И в таком ракурсе



Приглашаю вас всех принять участие в нашем задании!  
Натворить модной красоты! 

А я готовлю итоговый пост по СП Миссия выполнима!  

И пост про вторую стеганую папочку! Да-да! Я не медлю, иду по горячим следам моего вдохновения! Так что заходите в гости! 

19 комментариев:

  1. Наташ,очень круто!!! Стеганная папка-шик!!!Вот бы машинку заиметь))
    Вас тоже с первым сентября!! Отличной учебы,терпения и сил!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! а машинка для меня это чуть ли не главное в скрап-работах! Так что желаю тебе обрести такую нужную подружку)

      Удалить
  2. Хороший способ оформлять странички! Солидно, в руках держать приятно...
    И странички отличные!

    ОтветитьУдалить
  3. Слушайте, какая клевая идея!!!! Отличная получилась папочка(идея будет мной украдена,сразу сознаюсь)))))

    ОтветитьУдалить
  4. шикарные идеи - и оформление страничек и стеганная обложка! воплощение тоже очень клевое!! уже думаю где это стеганное чудо применить!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! фантазируйте на здоровье!

      Удалить
  5. Очень классно! Как всегда - смотрела и наслаждалась))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташааааа!!!! Боже ш мой!!! Какая крутота и красота!!! Ты просто саму себя превосходишь с каждой новой работой! Потрясающий миник! Он идеальный в моем представлении!! Ты умничка, ты такие шедевры творишь!!! ну не знаю даже, как еще мой восторг описать...!))) Апплодирую стоя!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльча, я ж дар речи потеряла от твоих эмоций.. Спасибо тебе за такие слова! И оценку моих стараний! я аж растерялась прямо..

      Удалить
    2. нее.. ты гордится должна! собой и своими золотыми ручками!)

      Удалить
  7. Очень стильно получилось, именно в тренде! Уж я-то этот вопрос изучила ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, спасибо! Приятно слышать от эксперта трендов такие слова похвалы:)))

      Удалить
    2. Да уж, с меня эксперт еще тот :DDD Я пока работу делала, так наизучалась "до дыр" )))

      Удалить
  8. Вот это действительно круто!!!!!! А идея стеганной обложки - вообще шик!!!!! Ну я просто никогда навоерно не устану повторять, что всен твои работы шикарные))) каждая по-своему)))) Опять тыща деталек, штучек всяких)))) Здорово!!!! Р. С. Очень жду мужксик епапки, а особенно кошачью)))))

    ОтветитьУдалить