среда, 10 сентября 2014 г.

Блокнот для мамы и анонс СП "Акварель"!

Привет) 

Иногда у меня случаются заказы))  я не отказываюсь сделать блокнотик или открыточку, тем самым немного внося разнообразие в свое альбомно-страничное пространство. Я редко фотографирую и показываю здесь заказные работы. Но вот блокнот не удержалась и запечатлела)

Я люблю блокноты, от начала и до конца)  даже сшивание состаренных листочков для меня это особенная работа, успокаивающая, умиротворяющая..
В последнее время я стараюсь делать блокноты более практичными, поэтому использую меньше бумаги, больше текстиля и меньше декора, картинки если, они есть, прячу под фотопленку.
Вот эта работа нежная, розовая, для молодой мамы девочки) 





А теперь девочки интересная новость!  
 У нас в ЧБ Скрапим на радость стартует новый совместник!!!   Ура!  
И не простой)))   
А целый акварельный! 
Сейчас многие красят и мажут, поэтому СП как раз объединит наши жаждущие красок сердца!!!



Будет интересно и познавательно-увлекательно!
Присоединяйтесь)))

P.S. А ещё я порадовалась)  моя страничка про маму была отмечена в ЧБ КСК.  И меня пригласили подизайнерить в одно из следующих заданий)  приятно так)))

Ой, а ещё воспитательница моей Насти, когда приходила к нам домой обследовать условия проживания ребенка, увидела мои работы, и очень попросила меня сделать для деток в группу развивающую мягкую книжку))  Я с радостью согласилась!  Так что скоро увидите кое-что новенькое у меня блоге)   и не совсем скраповое) ну надо же разнообразие в жизни поддерживать)

Пока)


5 комментариев:

  1. Наташа, интересно будет посмотреть на мягкую книжку. Я вот тоже хочу сделать для дочки книжку-развивашку или "тихую книжку" как ее еще называют)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ну просто мимимишная нежность))) Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнотииик, блокнотичек, блокнотюшко!...))) Милый, милый, милый такой!!!)
    Поздравляю с приглашением в ПД)
    А у воспитательницы - губа-не дура))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, такая милашка))))) Прямо розовость-розовость))))) И с приглашением подизайнерить поздравляю))) Как увидела сразу хотела написать, а тут вижу ты уже сама)))) А книжка думаю у тебя без проблем получится))) сама делала не так давно книжку-малышку))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки) иногда такие мимишные розовости помогают расслабиться)

    ОтветитьУдалить