вторник, 2 сентября 2014 г.

Итоги СП "Миссия выполнима!"

Как же я рада сегодняшнему посту! 

Девочки!  Да-да-да!!!   Вы представляете!?  Мы это сделали!  ВЫ это сделали!  Я не ожидала от вас такой отдачи и работоспособности!  вы дружной компанией прошли все этапы!  Это так здорово!  И так мне приятно, что я смогла увлечь вас созданием ваших альбомов! И честно вам признаюсь, когда я увидела все ваши альбомы в собранном виде, я долго отходила от шока.. в хорошем смысле! отдельно странички не всегда производят впечатление..а вот когда вы показали альбомы целиком - я открыла рот!  Каждая из вас в итоге создала свой неповторимый, особенный и любимый альбом! Они все такие разные - но все такие КРУТЫЕ! 

Так что поздравляю всех-всех без исключения с вашими маленькими или большими победами над собой, над своими страхами и неуверенностью! 
Миссию выполнили все!   Спасибо ВАМ за это огромное-огромное!

Но как и полагается, должен же быть какой-то победитель в личном зачете???!!!
Конечно ДА! 
Выбор был сложным.. очень..
Поэтому я решила выбрать ТОП альбомов, и выбрать все-таки одного победителя.. 

И так, та-дам!!! 
Встречайте ТОП!!!















Девочки, поздравляю вас с вашей победой!!!!


А безоговорочным победителем  СП "Миссия выполнима!"  становится...


И её просто великолепный, потрясающий альбом! 
 Даша, поздравляю тебя от всего сердца!  


Баннер победителя могут забирать к себе все девочки, вошедшие в ТОП!!



А вот такой приз я приготовила победителю! Спонсор СП я сама у себя))  Поэтому подбирала материалы с любовью и душой!


Набор летней сочной бумаги, набор брадс, завитки из страз, деревянные высечки-слова, стикеры-слова, отрез хлопка!  Это все поможет создать отличный и неповторимый новый миник! 

И в заключении хочу обратиться к девочкам-участницам, кто не вошел в число лучших!  Знайте!!   ВЫ - лучшие в любом случае! Для себя самих, для своих родных и близких!  Просто вам повезет в другой раз, обязательно! Вы уже все на пути  к вашим большим победам!  Творчество безгранично! Учитесь, совершенствуйтесь, фантазируйте, придумывайте!  Не останавливайтесь на пути!  Все что вы делаете - есть правильно! У вас все ещё впереди!  Главное желание! 


Всем-всем желаю только здоровья, счастья, любви и процветания!

13 комментариев:

  1. Девочки, поздравляю с Победой! Вы все достойны награды! Я не участвовала, но с интересом наблюдала за процессом. Спасибо тебе Наташа за потрясающий СП {я скоро альбомчик тоже доделаю}

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,спасибо большое за СП!!!Было очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
  3. Меня переполняют эмоции!!!!!! Даже руки печатают не те буквы) Наташа, спасибо за прекрасный СП!!!! Я так рада, что его прошла и сделала свой любимый альбом!!! Участие мне дало очень много, появилась масса идей разных альбомов. Спасибо за ТОП!!!! Конечно же, очень рада за Дашу, альбом потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  4. Я полностью согласна с выбором победителя!!! И правда очень грамотно и красиво сделанная работа!!! Я и сама с удовольствием заглядывала к Дарье поглядеть на альбомчик!! А еще я чертовски рада, что попала в ТОП!!! Это так мотивирует на новые свершения!!! Это так вдохновляет. Спасибо, Наташа за чудесный СП и за возможность творить вместе. надеюсь, что он не последний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо еще раз))) мне безумно приятно)))

      Удалить
  5. Поздравляю победителей!! Девчули - умницы; работы - восторг!!!
    Наталья, большое спасибо за чудесный проект)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю всех победителей и участников!
    Сама не участвовала, к сожалению...Но надеюсь на новый СП! А, Наташа, не последний же?

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа спасибо за чудесный СП, я очень рада тому, что не прошла мимо и приобрела колоссальный опыт и познакомилась с замечательными людьми.
    Дашу поздравляю с победой, а себя с ТОПом)))

    ОтветитьУдалить
  8. Тыц-тыц-тыц-тыц...... Это я типа танцую))))))))))))))) Наташ, я просто прыгала до потолка когда прочитала, что я победила))))))))))))))))))) Спасибо!!!!!!!! Я безумно рада, мне очень приятно)) И девочки, вы просто не представляете, как мне еще больше приятно, что вы тоже отметили мою рабюоту!!!!!!! Я поздравляю всех девченок с ТОПом, а также всех, кто закончил свой альбомчик. Я честно прошлась по всем блогам и насмотрелась красоты)))) Спасибо еще раз)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха, а я думаю,ну когда ты уже прочтешь пост... Даша, твоя работа и ты вместе с ней заслужила быть победителем! Работа сделана на УРА!!!! УРА!!! УРА!!!

      Удалить
  9. Девочки, спасибо вам всем ещё раз! Вы мои главные ценители и поддерживатели! Это все я организовываю для вас! Мне просто нравится и хочется, чтобы вам было интересно и увлекательно, ну и поучительно:))) Мы все молодцы!

    ОтветитьУдалить