воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Мой винтаж...

Девочки, привет..

знаете, эта осень для меня в творческом плане очень особенная...  я благодарна в сотый раз судьбе, что когда-то она меня увела из одних ДК...они были не моими...судьба дала мне возможность развиться, стать свободнее и именно в тот момент я попала в ДК Скрапим на радость..  Я очень благодарна Юле..  по сей день благодаря ДК, именно этой ДК, я продолжаю открывать для что-то новое, и для меня это не тягость, даже учитывая мое сегодняшнее состояние здоровья (вот только в этом месяце мой организм понял, что-то в нем не так идет(((
ну да не об этом... А скоро я буду рада рассказать о ещё одной замечательной новости в моей блогожизни)  Так что скучать и болеть мне некогда совсем) Так вот моему блогу скоро будет 2 года!  Типа юбилей) и может даже будет конфетка...ну скорее всего)  Но последнее время я не люблю заходить сюда, в блоггер.. читать новости, смотреть работы... мой глаз не воспринимает ничего практически, любимые мною блоги потеряли свою привлекательность для меня.... и да, теперь у меня нету кумиров... работы которых я жадно съедала глазами по нескольку сот раз... мне стало скучно((( все больше меня вдохновляют вещи не скраповые, не работы дизайнеров, чьи имена мелькают во всех блогах подряд...  и вы знаете... я даже не расстроюсь, когда узнаю, что мои работы тоже перестали кого-то вдохновлять...это наверно со всеми девочками так происходит, кто активно скрапит достаточное время, и добивается определенного успеха. И это сказано не в обиду известным дизайнерам, они по прежнему держат марку)))  Дело во мне, в том, как я сейчас на это все смотрю.. Сейчас скрап для меня стал другим.. глубинным каким-то, моя душа и голова полностью уходят в работу.. и мне уже не важно, что это за стиль, скрап-объект..  я знаю, что сделаю любую работу..  даже если придется немного напрячь сознание и сделать что-то по правилам, немножко сосредоточиться и все получится)  ну просто есть работы, которые делаются уже на автомате, а есть вещи, которые нужно продумать)  

Так получилось с моей новой работой для блога  Скрапим на радость, где задание вышло потрясающе трогательное,  для меня в какой-то степени интимное, глубоко задевающее мою душу... хотя может это я так только переживаю его..  но я так чувствую. Истории давно минувших дней.. 



Суть задания - окунуться в мир старых архивных фотографий, таких трогательных и необыкновенно нежных, вдохнуть запах времени и истории, и в ауре ностальгии заскрапить одну или несколько из этих фотографий...

Ну а теперь о моей работе.  Это папочка-миник 15х15, вдогонку в  серию "Моя семья!"   Таким образом всего теперь у меня будет получаться 6 штук) Ну вот так я решила дополнить мой список таких папочек)  Почему бы и нет)  Правда стежки на обложке не будет, ведь это все-таки винтаж....подумала я, взялась за голову и стала напряженно соображать, как мне сделать работу в стиле, в котором я не работаю..  но думала не долго, ведь есть определенные правила и требования  к работе в данном стиле,  поэтому я начала с науки..  схватила азы...  а дальше ловкость рук и никакого обмана)  винтаж что ни на есть получился винтажный)))  

Ткань лен, однотонный и с винтажными розочками...  самодельные фоны, только они..  бумаги готовой такой не имею.. да и белый лист дает моему воображению больше простора)  Палитра работы - коричневые оттенки, оливковый и фиолетовый цвета.  Маски, акварель, акрил.  Спреи ScrapEgo - я все больше люблю их!  Как раз в работе использовала Мокко и Оливковый с перламутром.  Уже приноровилась к пульверизатору))   Для работы красила все: шитье, ленты, пуговицы, брадс, цветы и прочее...  Я отдыхала, когда подкрашивала, тонировала, прорисовывала... для меня сейчас очень важна эта самая арт-терапия)  И простите за такое количество буков в посте, я в последнее время больше ценю общение, добрые слова и отклики в постах, чем картинки))) поэтому и сама пишу много...

а дальше много фото, в деталях















пока)  до скорых встреч!








27 комментариев:

  1. Ой, я так ждала этот пост..сначала увидела твою работу-папочку в блоге, где ты в ДК))), и ждала, когда же ты напишешь в своем бложике..и, вот, ура! Очень нравится ВСЕ..фоны..ммм..просто сумасшедшая красота))))!!! А про здоровье-это первое дело..цветотерапия-отличное решение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще хотела спросить..Наташ, а как ты продумываешь цветовую гамму? Отталкиваешься от бумаги? или пользуешься готовыми палитрами? или у тебя "природное чутье" на сочетание цветов???"

      Удалить
    2. Спасибо)) такие отзывы от читателей каждый раз убеждают меня, что я делаю все правильно, не в мелочах, а в общем от замысла до воплощения. Это для меня важно знать...а палитры приходят в голову сами. Мне еще в школе говорили знающие люди, что у меня природное чутье на цветовые сочетания, поэтому благодарна природе за это..

      Удалить
    3. Наташа, меня твои работы тоже зацепили, в первую очередь, невероятно гармоничным цветовым сочетанием!!! Для меня ты в этом плане вообще открытие! И, с удовольствием рассматривая сейчас твои фото, глаз не нарадуется!..
      ...и я тоже очень счастлива, что ты в нашей команде!!!
      ... от всего сердца желаю тебе и твоим ребенкам, а также самым близким твоим людям здоровья!!!

      Удалить
    4. ой, я так рада))) что я открытие! спасибо тебе большое!

      Удалить
  2. наташа, тебе удивительно точно удалось передать настроение... очень и очень..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тань..для меня эта работа стала неким таинством, откровением, погружением в себя и вечный поток бытия... похоже я открыла для себя винтаж с нужной стороны

      Удалить
  3. Очень красиво! Наташа! Это нереально трогательно и винтажно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большое! Надеюсь побудить кого-то тоже окунуться в винтаж)

      Удалить
  4. Наташа столько гармонии в работе , столько доброты и любви !!! Очень красиво !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ты меня понимаешь... спасибо за твою доброту)

      Удалить
  5. Наташа, какие цвета, какая текстура, какие фоны. Невероятная винтажная папочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное... это для меня был тяжелый труд, но оно того стоило наверно..

      Удалить
  6. Очень красивый "альбомчик"!! Обложка шикарнейшая-непостижимо для меня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень долго вынашивала эту обложку...но муки творчества того стоили, я осталась довольна.. Да, это нечто "альбомчик" очень мил в руках)))

      Удалить
  7. Какая красота!!!! А как ты на маму похожа!!!!! папка - крутая, и этот стиль получился у тебя на все 100%!!! А цвета, а декор... ох, здорово!!!!! а по-поводу кумиров и вдохновлялок.... у меня вот тоже такой период настал... я даже удалила парочку блогов из списка вдохновлялок(((((( но, ты точно вдохновлялочка!!!!! для меня на 100%..... и я тоже люблю много букв))) и люблю читать твои посты)))) не теряй позитив)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НЕЕЕ))) я на папу похожа)))) спасибо тебе за много букв в комменте))) ценю каждую буковочку!

      Удалить
  8. Это божественно!...
    Хоту МК по таким папочкам;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Наталь, рада тебя видеть))) я подумаю))) Спасибо!

      Удалить
  9. Наташа! Очень!!! Все так гармонично - стиль, палитра, фон, декор!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, вот так вот вышло для меня самой неожиданно...винтаж это особенный стиль..

      Удалить
  10. Наташа, похоже, что задумка с папками становится твоей фишкой! А эта винтажная папка - просто шедевр! Все украшения и композиция просто идеально продуманы! Очень красиво, трогательно и душевно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это настоящее маньячество Ириш))) спасибо большое!! за "шедевр")))

      Удалить