вторник, 30 сентября 2014 г.

Экстремальное задание для КСК

Привет)

холодно((( и не уютно дома.. сейчас очень хочется скрапить летние фото, чтобы согревать себя в отсутствие  отопления теплыми летними снимками и воспоминаниями))

Страничка сегодняшняя сделана была для Киевского скрап-клуба, куда меня пригласили дизайнером на задание... и не простое...  как показалось мне в начале)) "Экстрим"...  слово глухо ударилось о глубины моего мозга.. молчание и ступор...что же делать?)  оставила на пару дней затею)  и что вы думаете, все пришло потом само!  просмотр фоток летних натолкнул на идею)  

Что может быть экстремальнее в глазах любой мамы, чем акробатические этюды  её детей!  Прыжок, полет... и вот твое чадо стоит двумя ногами на земле..  а значит можно выдохнуть)))   Страничка с самодельным фоном,  с использованием спреев ScrapEgo, теперь уже очень мною любимых)) правда нужного оттенка зеленого я добивалась путем смешивания трех спреев)   В итоге получилась яркая и в прямом смысле "улетная" фристайловая страничка!
   

Поближе процесс полета)  благодаря нашему папе у нас вообще куча фоток, где дети дурачатся, в том числе и зависая в воздухе)


И какая же неприятная тетя - это гаматолог...как Фрэккен Бок из Карлосона))  а её медсестра как Матильда))  ну вот ей богу..)))   сегодня из меня высосали 2 литра крови((  домой шла как космонавт после полета, вокруг летали черные мухи и в ушах стоял шум, будто я ещё лечу)))) завтра пойду за результатами, эх...коленки трясутся)

Всем осеннего вдохновения и романтичного настроения!  
(гы.. а я люблю в свои 33 уже прыгать в ворох сухих листьев, дурачиться, разбрасывая их назло дворникам))))





14 комментариев:

  1. Страничка однозначно крутая!!! Улетная, что тут еще скажешь)
    p.s.Береги здоровье! а то пришлю ящик свеклы и гематогена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахах)) а как же таможня?)))) Спасибо тебе Иваночка за поддержку! мне это важно!

      Удалить
  2. Наташа, какая же она здоровская!!!! Я вот тоже словила себя на мысли, что от такого задания вошла бы в ступор)) Ты молодец, такую улетную страничку сделала!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Настена! И по ходу я единственная в задании, кто уцепился именно за название, все девочки сделали работы похоже просто в заданном стиле.. может это я так буквально восприняла название) а с другой стороны зачем тогда такое название) В общем я довольна работой. она такая сочная и прикольная! Мне нра!

    ОтветитьУдалить
  4. "ю-ху!")) -первая мысль)) Задорно, весело, ярко!)))
    и пусть результаты будут хорошими)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, вот так и было именно! ага, пусть будут! Спасибо!

      Удалить
  5. Какая классная страничка!!! На каждую фрекен Бок найдется свой карлсон)) надеюсь и верю, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да! и побольше бы таких карлосончиков! Спасибо!

      Удалить
  6. наташ, и в правду страничка мега улетная получилась!!! фристайл в полной красе))))) а как прикольно развиваются волосы твоей крошки)))) а ты, не теряй позитив и бодрость духа, насколько это возможно в условиях недостатка крови))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Даш! ага, у нас много таких фоток, есть где дети вдвоем в полете! не теряю... ну почти)

      Удалить
  7. Ого , Наташ точно экстрим , я вообще мамочка слабонервная и сердце каждый раз заходится )) Наташенька все будет хорошо !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за поддержку)) ага, я тоже не дышу, когда она бесятся так!

      Удалить
  8. Отличные снимки и отличная страничка!
    Наташа, пусть результаты будут не страшными! Я про медицинские.

    ОтветитьУдалить