среда, 24 сентября 2014 г.

VCCC - набор в ДК.

Доброго всем дня!

Почти все свои предыдущие посты я начинала  с некого лирического отступления..  я размышляла об осени, настроении, жизни и творчестве, переменах... и сегодня не будет исключения. Я благодарна этой осени, событиям произошедшим и продолжающим происходить в моей жизни, благодаря которым я открываю каждый день для себя новые краски жизни, оттенки и полутона.. Наверно так в жизни происходит наше взросление, становление, утверждение.. И в творчестве все идет таким же чередом.. Только сейчас, спустя уже два с лишним года увлечения скрапбукингом, я по-настоящему открыла для себя винтажный стиль.. Я считаю, до этого стиля нужно именно дорасти, понять и прочувствовать его..  Так случилось со мной))  Знаете, это сродни некому прозрению и откровению.  Винтаж для меня - это нечто таинственное, загадочное и манящее..  Именно поэтому таким притягательным для меня открылся блог Vintage Cafe Card Challenge.  Я  долгое время просматривала посты с заданиями в блоге, я наслаждалась... я поняла, что моя любовь к этому стилю должна укрепляться и расти, потому что Я этого хочу!  И тогда созрело четкое осознание того, что я могу и желаю быть дизайнером этого блога!  Стильного, богемного, уютного, с ароматом кофе и ванили..) И конечно для меня главная ценность в винтаже, кроме красоты - возможность нежно хранить старые фото, передавая их поколениям..  Поэтому странички и альбомы - это моя цель! 


А ещё знаете, перебирая последний раз запасы бумаги, я отложила в сторону винтажные и шебби-наборы.  Я была поражена их количеству!  И почему я раньше не замечала её в своих коробках.. И анализируя свои покупки, я поняла, что эти наборы приобретала просто, потому что мне нравились палитры, принты..  такой можно можно просто любоваться..  а теперь я знаю, как и куда можно применить все это богатство)  надеюсь моя любовь будет взаимной:)))   Но говоря о винтаже, я конечно не забываю про шебби)  Это стиль, который хоть раз, но трогал сердце любой мастерицы)  И я не исключение! 


И конечно же спешу представить свои работы

Мамуля








 моя гордость))
необычный шебби, в мятно-бежевой палитре



Я очень надеюсь, что судьба предоставит мне возможность  раскрыть все секреты и открыть все грани винтажа и шебби! 

Спасибо, что заглянули)





20 комментариев:

  1. У Вас получится! Очень люблю винтаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за веру в меня)) винтаж... он непостижимый просто..)

      Удалить
  2. Наташа, удачи! у тебя очень красивые, продуманные и очаровательные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, работы прекрасные! (и раньше тебе писала об этом:)))
    Удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Насть, так приятно слышать это мастера шебби и винтажа) Спасибо!

      Удалить
  4. Наташа, твои работы великолепны в любом стиле, именно из-за души которую в них видно!!! Желаб тебе удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! надеюсь моя не истощиться)))

      Удалить
  5. Наташа, мне кажется каждая твоя работа еще лучше предыдущей! А предыдущие все без исключения супер!)) нет предела совершенству! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я думаю есть предел) но вот когда он наступит, зависит от нас самих я думаю.. Спасибо!

      Удалить
  6. Наташа, желаю исполнения твоего желания! Так здорово работать там, где хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, да, это многое значит.. спасибо за пожелание!

      Удалить
  7. Как красиво написано!
    Очень люблю твои работы!
    Удачи! *)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я даже не перечитала, что написала... очень волновалась, слова сами печатались, видимо откуда-то из недр глубинных души.. Спасибо! за все-все!

      Удалить
  8. Поздравляю с вступлением в ДК! Неиссякаемого тебе вдохновения! С удовольствием буду следить за заданиями и любоваться твоими работами =)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие чудесные работы!! я в восхищении)) и очень рада познакомится!

    ОтветитьУдалить