среда, 8 октября 2014 г.

СП Акварель 2-й этап

Всем приветик!

Сегодня начало 2 этапа СП Акварель в блоге Скрапим на радость!  Как же мне нравится наш проект!!  Обязательно участвуйте, и вам понравится!  
Этот проект по правде сказать для меня необычный, потому что в моей голове рождаются весьма необычные идеи, работы, они где-то около скрапа, но тем они мне и нравятся - необычностью и нестандартностью)))  хах, вроде сейчас себя нахвалила сама...



Задание этапа. 
Создать любую СКРАП-работу, используя прием лессировочного письма. 
ОЭ этапа: что-то прозрачное (веллум, калька, дропсы, акриловые капли, глосси и пр.)



Моя идея фикс в этом СП - отсутствие скрап-бумаги, наличие ткани и штампинга. Во как!

Вот такая нежная миниатюра родилась у меня на этом этапе) Ваза сложилась из драпированного льна, букетик из цветов и фатина, который на фото не виден(((

Из ОЭ у меня дропсы. А основное задание - заполнение фона сверху при помощи лессировки, а точнее создание эффекта "боке". А внизу закрепила прием заливки, на этот раз градиентной. 




 Всем  желаю цветочного настроения и творить-творить бегом!!!!


12 комментариев:

  1. Наташ, виден фатин, не переживай!))) Работа потрясная, меня этот проект очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОО, это так здорово, что вдохновение есть!!! спасибо

      Удалить
  2. Здорово! Я хоть и рисовала немножко раньше, но все не решусь никак на акварель в скрапе... может подрасту еще немножко и тоже попробую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зря, надо пробовать) я ведь тоже не ахти рисовальщик! Спасибо)

      Удалить
  3. Наташа очень крутая работа !!! А фатин считай очень прозрачным элементом .

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть! Вот надо же такое удумать! Как же фантазийно и красиво в итоге, да ещё и без скрап-бумаги! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. очень выразительная работа, Наташа! мне нравится-нравится!..

    ОтветитьУдалить