пятница, 17 октября 2014 г.

СП Акварель 3-й этап!

Привет)


Девочки, вот я реально просто наслаждаюсь нашим проектом "Акварель"  в Скрапим на радость! 




Задание этапа. Создать любую СКРАП-работу, используя прием письма по сырому.
ОЭ этапа: что-то металлическое (подвески, рамочки, брадсы, люверсы и пр.)


Работы делаются легко, на одном дыхании, краски дарят огромные эмоции! Так здорово экспериментировать и изучать)))   Для 3 этапа я не придумывала чего-то необычного, хотелось сделать что-то яркое, женственное, загадочное...  вспомнились мне времена работы в колледже.. долгие пары по русской литературе, когда я пыталась донести до молодежи глубинный смысл произведений, позиции авторов и нравы тех времен...  И вспомнился мне мой открытый урок, на вторую категорию (в которой  я и осталась, потому что сбежала из образования))   Я не волновалась ни капельки, я любила и наверно где-то в глубине души люблю свою работу, педагогическую, люблю свой предмет, но сейчас уроки русской литературы не те!  И это грустно((  Так вот открытый урок был по творчеству А.Блока "Незнакомка"..  Процитировав про себя пару строф стихотворения, поняла, что работа будет именно такой... Женственной, загадочной.. 



Вливала в бирюзу небесный синий цвет..здесь немного видны оттенки на фото, вверху бирюза, внизу синий



До скорого!

16 комментариев:

  1. Наташа очень женственно и нежно !!! Можно бесконечно рассматривать твою работу и постоянно находить в ней что то новое !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, благодарю премного:))) у тебя работа вот точно нежнее-нежного!

      Удалить
  2. Ух-ты, ух)))) гамма чудесная... такие классные акценты синего на бирюзе!!! чувствую, миник будет здоровским)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиб, всегда хотелось сделать бирюзовый монохром)

      Удалить
  3. Наташа какая красота!!! Так ярко и одновременно нежно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, вот хотелось нечто подобное, рада что получилось) Спасибо Ириш!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо Мари))) вот мы так все много чего умеем, а все равно хочется уметь ещё и как другие:))) вот я бы хотела уметь делать такие альбомы винтажненькие как ты, у тебя они очень благородные, изящные!

      Удалить
  5. Да, и я со второй категорией осталась))))
    ...А эта работа не в твою акварельную папочку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Педагоги мы с тобой бедные))) да в папочку! !!! А почему нет?)) Или я что-то не то написала в посте.... пошла перечитаю)))

      Удалить
    2. на открыточку похожа)

      Удалить
  6. Наташа, палитра - ах!)) Моя любимая!!!
    Акварель смотрится, конечно, отлично! Я когда ее использую, всегда думаю, вот и зачем я покупаю эти дорогущие спреи???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) вот-вот)))))) про спреи та же фигня))) с краской мне легче и надежнее работать) результат предсказуем и ожидаемый эффект получается)

      Удалить
  7. о, Боже мой! такое впечатление, действительно на тебя с экрана смотрит голубоглазая загадочная незнакомка... работа завораживает и гипнотизирует...

    ОтветитьУдалить