четверг, 16 октября 2014 г.

Серия Моя семья) папочка №3!

Это снова я)

На этот раз с работой для себя и близких)  Не думайте, я не забыла про свои папочки, просто отложила на некоторое время)) Сегодня мужская мужнина папка, сдержанная, стильная, посвящена мужу-фотографу, если бы не наш папа, то не было у нас столько классных фоток для альбомов и страничек)  конечно же муж любитель, но старательный и интересующийся всякими примочками)  Стежки мало на папке, только акценты в уголках, что-то машинка стала опять стежки пропускать((( не хотелось делать не качественную строчку(  


внутренности - бумажки-подложки, штампы, немножко декора


отдельно странички




На сегодня все) завтра опять в эфире)
  А впереди папочка про сына, кота, и куча заказов...накопились, блин)
Пока-пока!





16 комментариев:

  1. Здорово! Сочно и по летнему. А я сегодня тоже такую папочку сделала, для друга. Приглашаю посмотреть http://ryazanovaolga.blogspot.ru/2014/10/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, как клево! По-мужски выдержанно. Здорово - каждому по папочке! Да еще и коту!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, и коту тоже!!! спасибо! за это люблю мужские работы, что можно сделать лаконично

      Удалить
  3. Ну, просто здорово. Очень интересное использование строчки - так даже лучше смотрится, чем сплошная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Марина! ага, я давно такую строчку практикую, смотрится интереснее точно!

      Удалить
  4. муж-фотограф - мечта!!! правда, мой меня готовить научил, так что тоже грех жаловаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха))) мой до сих пор умудрятся меня иногда подучить! оказывается он мне свои секреты не все ещё поведал) когда у нас папа готовит - я кайфую))) когда мужчина умеет готовить - для меня это вообще большой показатель! у меня и папа готовит отлично, и свекор при жизни тоже кашеварил в полную силу. Причем у мужчин получается даже вкуснее))) самые лучшие повара в мире - мужчины! поэтому нам с тобой повезло с мужьями:)))

      Удалить
  5. Класс!! Мне тоже очень строчка понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, машинка нам в помощь - и чудеса творятся сами))) Спасибо! я ьаз машинки вообще не вижу свой скрап)

      Удалить
  6. Классно!!! по-моему в мужских работах и должна быть лаконичность (это я про то, что только акценты машинной строчки, а не стежка полнгостью идеально легли к мужской папочке). и прикольно получилось с ярлычками с кодом))))) ждем папочку про кота))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки))) ага, буду делать уже скоро!

      Удалить
  7. Наташ, так классно и снова твои фирменные строчки на обложке! А еще мне очень нравится, что мужская работа не в черных тонах, а есть очень приятный глазу зеленый цвет! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, спасибо! да, мне кажется любой цвет в сочетании с черным даст эффектный результат) а здесь зеленый мне продиктовали фото

      Удалить
    2. Та не, я о том, что большинство мужских работ очень темные, с большим содержанием черного, коричневого, темно-синего... А тут светло, да еще и цвет яркий и радостный ) Да, фото конечно задало свой тон )

      Удалить
    3. да я поняла твою мысль) я в ответе как бы просто объяснила свой выбор цвета, и как в итоге вышло - что меня мужской стал в отношении палитры компромиссным - я сохранила привычный черный цвет для мужских работ, но добавила зеленого))

      Удалить