суббота, 4 октября 2014 г.

Я ЭГОистка!

Девчоночки, привет) 

Сегодня я к вам с новостью!!  В один прекрасный день судьба меня свела с замечательной девушкой Иванной, молодой мамой и основателем нового украинского бренда ScrapEgo! Это не первый мой пост про этот бренд и далеко не последний!  Дело в том, что теперь я часть обновленного ЧБ Территория талантов, который теперь носит имя ScrapEgo!!!!  Блог обновился внешне и внутренне!  И я очень рада быть в составе замечательной ДК этого блога и творить из материалов ScrapEgo.  Вот такой баннер теперь будет красоваться на моей панельке)

Мое скрап Эго!

 Я - это альбомы, мини-альбомы и странички! 

Я - это многослойность! 

Я - это постоянный поиск новых форм и приемов! 

Я - это стремление к гармонии цвета и фактуры! 

И я обожаю спреи ScrapEgo:)))



А ещё приглашаю всех на потрясающую конфетку!



Всем пока-пока и до новых встреч!




7 комментариев:

  1. Наташа - ты моя находка, помощник и настоящее сокровище!!!!!!!! Спасибо, что ты с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, успеха в новой ДК! У тебя прекрасно получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька очень рада за тебя !!! Вдохновения и полета души тебе !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю!!! Кто если не ты???

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо мои дорогие! За поддержку и веру в меня..Чтобы я делала без вас???!! Благодаря вашим теплым словам хочется расти и расти:)))

    ОтветитьУдалить