пятница, 10 октября 2014 г.

Творить всегда, творить везде!

Привет!

Как ваша осень??))  мы вроде идем на поправку, что не может не радовать! И я по-прежнему радуюсь минуткам творчества, все-таки они настолько целебны для наших уставших от жизненных перипетий сердец! 

Сегодня у меня открытка, редкость все-таки пока для меня, но я точно знаю теперь, какие я люблю делать открытки... ага, не банальные цветы и прочие красоты..  а вот такие, забавные, юморные, со смыслом, с подтекстом, мотивационные, с более менее плоским декором. 




родилась вот такая открытка!



Всем приятного творчества!

P.S.  как же трудно быть дизайнером!   работ делаешь много, а показать сразу все низя(((

14 комментариев:

  1. Наташа, супер! Очень понравилась, такая жизнерадостная!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиска вне всяких похвал))) Шикардос, во!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая клевая открытка - ну просто прелесть! Такие цвета классные,легкие, осенние и немного с инеем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Аня! теперь знаю, какие делать открытки)

      Удалить
  4. чУдо, а не лисичка))) такая прикольненькая и миленькая))))) а цыета очень понравились в этой открытке..... видимо они тебе уже начинают нравится))) (открытки)

    ОтветитьУдалить
  5. ой, ну какая же чудесатая открытка получилась!! я прям сижу и улыбаюсь))) у нас дочь Лисонька и все, что с лисичками связано очень вдохновляет)))

    ОтветитьУдалить