четверг, 30 октября 2014 г.

МК "Любовное зелье"

Привет)

Сегодня у меня пост про мой первый блин в области МК)  Делала его для блога ScrapEgo.  Использовала спреи конечно же!  Куда ж без них))

Долго думала, чтобы такое сделать, чтобы не повторять тысячатысячные МК, которые каждый день появляются в блогах)  В итоге выбрала новый для меня объект скраповый)  Баночку))) ага-ага)))   Они такие милые)  Наткнулась на шаблоны Вконтакте, ну и мысль сразу пришла в голову)
Вы знаете, что в любую вещь мне хочется вкладывать смысл, поэтому баночка не простая.... специальная)  

Она носит название "Любовное зелье!" и будет украшать одну из книжных полочек) В этой баночке храниться заряд любви ко всему меня окружающему, поэтому для меня эта работа символична, и представляет собой  нечто похожее на оберег)и Любовное зелье для меня должно было быть непременно в бирюзово-фиолетовой палитре! Ну вот мне это волшебное дело представляется)))




вот такая чуднАя работа у меня вышла)

По поводу МК могу сказать вот что)

Дело это долгое и нудное как по мне) я напрыгалась со всеми этапами как сайкаг)  видео в этом плане наверно проще..  но зато по времени с обработкой наверно дольше))  Ну в общем в целом я довольна, что осилила такую работу.  Но с другой стороны очень недовольна... качество фото, блин капец..  первая половина ещё куда ни шло, а вот вторая жутьжуткая.. снимала все уже вечером, времени другого никак не найти, да и осень, солнце садиться рано, если вообще есть... в общем в следующий раз, если я ещё рискну сделать что-то)))  буду снимать в несколько дней... хотя опять же в этот раз мне так не хотелось прерываться и возвращаться на завтра опять к одной работе ..   В общем как-то так.. надеюсь вам пригодится мой рассказ про баночку)))  

Всем пока!


PS. а ещё я грешу работами на заказ)  не могу отказать себе, потому что знаю, что в какой-то момент мне захочется прикупить новиночек, а деньги из семейного бюджета тянуть не хочется на скрап) Делаю простые, но любимые народом работы, обложки различные,  практичные на документы авто и паспорта, и цветочные на свидетельства свадебные и о рождении)  

как говорится, простенько, но со вкусом)  а что ещё для жизни надо)





14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо Мария) но согласись, что это совсем не тот скрап, которым является например альбом или странички) это другая песня, совсем.. поэтому я не очень и люблю такие вещи)

      Удалить
  2. Прелестная баночка! с фотографиями беда настала(((( у нас вообще солнце редко бывает, а теперь так вообще до весны не жди....ну и работы на заказ я делаю по той же причине, что и ты)))) часто отказываю, если не по душе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) оо, рада, что есть кроме меня такие же страдальцы, которые берут заказы))) Ой, хотя если подумать очень известные мастерицы в блоге как раз-таки только заказами и живут))) Я вот тоже бы с радостью сделала для кого-нибудь интересный альбом) дык вот только где найти такого заказчика, который отдал бы кучу денег за альбом))) гы-гы))) у нас в беларуси с этим проблемы(((

      Удалить
  3. Наташ какая же красота !!! Баночка точно волшебная и цвета ммм !!! Этож хорошо что заказчики есть , вот у меня от первой обложки просто слюнки потекли . А я на работе так с клиентами устаю , что пускать их в скрап как то уже не сильно хочется , нервы не выдержат их пожеланий )) а денюжку конечно хочется , ах .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) благо мои заказчики всегда говорят делать все на мой вкус...были такие пару раз, которые на словах пытались мне объяснить, что они хотят, я понимала, что из ряда вон.. и отказывала)

      Удалить
  4. А вот мне кажется первый блин совсем не комом))) И вообще почему ты раньше не далела таких мк?)))) Очень здорово получилось... Все четко, понятно, красиво и информативно)))) Баночка просто умиляет)))) Ну и работы, как ты говоришь "любимые народом", просто классные))) особенно я тащусь от мужских работ)))Здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. комом получились фотки))) а сам МК вроде как доступный и логичный. я только из-за фото расстроилась(( Спасибо Дашунь

      Удалить
  5. Я тоже что-то никакого кома не заметила, Наташ! Баночка чудесная получилась!!! Палитра красивейшая! А МК да.. это так долго, эх..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, и фотки нормальными показались))) Палитру я такую в последнее время перестала избегать, поэтому с ней ещё будут работы))) Спасибо! надо попробовать все-таки видео..так чисто для эксперимента)

      Удалить
  6. Какая ты выдумщица!! )) Палитра очень понравилась!
    Разделяю твои слова про МК - начнешь делать, уже хочется делать и все - идти фотить, нести все это на балкон - у меня темно дома, я фото все на балконе делаю...руки помыть от краски, чтоб фотик взяь...ну и т.п...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну пришлось повыдумывать, хотя решающую роль сыграл пост вконтакте с шаблонами банок) так они мне приглянулись сразу и идея в голове легла))) Спасибо! Да, для меня эти прыжки с фотиком и прочей мелочью были фитнес-тренировкой)

      Удалить