воскресенье, 5 октября 2014 г.

Небо в зонтиках в ScrapEgo

Всем доброго вечера!

Сегодня в ЧБ ScrapEgo стартовало дебютное задание! Присоединяйтесь!!!


Задание такое - внимательно посмотреть на картинки, вдохновится и сделать работу с обязательным элементом - спреями (не обязательно спреями ScrapEgo, но будем рады).


Оригинальный дизайнерский арт проект под названием «Небо из зонтиков» (Umbrella Sky), в рамках фестиваля Agitagueda, стартовал в июле три года назад в Португалии в городке Агеда (Agueda). Этот необычный и красочный проект так понравился всем местным жителям и гостям города, что он продолжается по сей день.
Вся узкая полоска неба над улицей португальского города Агеда (Agueda) закрыта сплошным разноцветным куполом, состоящим из нескольких сотен раскрытых зонтов, поэтому проект получил название «Небо в зонтиках». Вся конструкция из зонтов держится на проволоке, натянутой между домами, благо пешеходная улица узкая и поэтому нагрузка в сущности не велика. Помимо ярких зонтов, на улице были украшены и фонарные столбы в разноцветную полоску из таких же оттенков, как и небесный купол из зонтов. А дополняет все это сказочное убранство улицы интересный «горох» из теней на асфальте идущий от раскрытых зонтов.
Моя фантазия решила далеко не идти и я воодушевилась яркой палитрой изображений)  Я пробую себя в открытках, пока довольна..  И когда я уже сделала работу и сфоткала, в редакторе только заметила, что в общем палитра фото напоминает украинский флаг)))  Это наверно просто мое подсознание так выразило поддержку всему украинскому народу...
В работе использовала спреи Золотой песокГолубая лагуна и Коралловый риф.


Фон создан при помощи спреев и штампов, чуток пасты.




а мой организм продолжает меня испытывать на прочность, точнее по ходу он сам себя испытывает))  стоило только благополучно разрешиться на данный момент ситуации с кровью, как на нас с дочкой напал сильный вредный вирус, похоже на грипп..  ужас..да и только, я уже немного оклемалась, а мелкая страшно говорить как себя чувствует((((   
Девочки, спасибо вам огромное, что поддерживаете меня в вопросах моего здоровья, ободряете!  Я вам очень благодарна за поддержку, очень-очень!!!  С моей кровью все будет хорошо, как сказал врач, если я пожизненно буду пить препараты железа... просто у меня такой организм, женский, который в особые дни очень старается и много отдает кровушки((( ну это так коротко о проблеме))))  всю эту фигню осложняет наличие ВМС, поэтому в моем случае надо поддерживать свой организм искусственно. Благо это все оказалось поправимо, но требует постоянного внимания. Страшные диагнозы ушли в небытие, хотя о них даже думать страшно было, тьфу-тьфу...  
Так... так... это было о грустном...  Надо позитив..Ах, вот он!!!   Девочки!! Ура!!!  Я теперь дизайнер Винтажного кафе!!!!    АААА... это круто))))

Всем пока!  Ушли лечиться)



15 комментариев:

  1. Открытка чудесная, очень понравилась. Давайте не болейте и поскорее выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже нравится, как у тебя с открытками начало складываться)) буду надеяться на продолжение открыточной серии))
    ...и были бы мы рядом, взялись бы за обе руки, и начали радостно прыгать, вопя "ура, нас взяли в винтажное кафе!")))

    ...и, конечно, здоровья вам! ...мне одна мама подсказала, казалось бы, банальное заваривание шиповника (и липы - при температуре, кашле), и знаешь, реально пошло на пользу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юлькин))) я бы просто была рада познакомиться хотя бы уж)) как-то надо до вашего Минска добраться все-таки))) встретиться так хочется!!!

      Удалить
    2. Давай-давай, приезжай! :-))

      Удалить
  3. Наташа! Ты как всегда - М-О-Л-О-Д-Е-Ц! В эту открытку я влюбилась) крутая очень, теплаааая, прям смотря на нее хочется кого-то обнять)))) а в цветах нашего флага не только открыточка, а еще и бумажки сбоку так же уложила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, точно-точно!!))) спасибо тебе моя дорогая скрап-подружка! рада, что мы с тобой встретились на просторах сети)

      Удалить
  4. Очень клевая яркая открытка!!
    Поправляйтесь обязательно,набирайтесь сил-впереди ведь зима еще!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже думать про зиму не хочется(( спасибо-спасибо!

      Удалить
  5. Прелесть открытка!!! Сплошной позитив! и пускай все твои болячку меркнут! Искренне рада за твою новую ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мари)))) да, вот хоть так позитив в жизни создаю для себя))

      Удалить
  6. Классная, яркая, жизнерадостная открытка)) Мои поздравления с новыми ДК))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, потрясающая по палитре открыточка!! Такая летняя, воздушная...эх, сколько еще нам до того лета...

    ОтветитьУдалить