четверг, 16 октября 2014 г.

Минуты вдохновения.. ScrapEgo

Всем привет!

Сегодня заморосил дождик... но это не меняет моего осенне-приподнятого настроения, даже все  наши семейные болезни, которые измотали мои нервы, не убивают во мне желания продолжать скрапить..  наоборот, в на данном этапе моей жизни скрап очень помогает отвлечься и настроиться  на доброе и лучшее..и Бог нам в помощь!

Как часто приходит к вам вдохновение?  Идеи рождаются легко, сами, берутся как бы вроде ниоткуда?  Или вы настраиваете себя на творческую волну, вам необходим эстетический  заряд со стороны - фильм, мелодия, прогулка или шопинг??)))  Сразу ли вы даете выход возникшему в душе творческому порыву?

Я...я... а я не упускаю ни одну идею из головы))  даже если я вижу, что возникшее в моей душе волнение и желание сделать что-то, не осуществимо по разным причинам, я не откидываю и не отвергаю предложение моей музы))) я все записываю!!  в блокнотик)  в раздел идеи) многие скажут, что потом перегораешь, желание уходит и вдохновение убегает)  ан-нет, товарищи!  Я уже много раз убеждалась, что записанные идеи, которые пришли в голову и не успели сделаться по вдохновению сразу, потом находят применение и даже ещё лучшее)  так сказать преобразованное, добавленное и усовершенствованное) идеи начинают дружить между собой, переходят в головы других, и такое бывает)   В общем - ничто не пропадает даром!

К чему я это все!  Да к тому, что вдохновение - дело мимолетное, это минута, секунда.. короткий миг, который тоже нужно прожить правильно, как и всю жизнь.. минуту вдохновения необходимо прожить так, чтобы запомнить...с вдохновением тоже нужно работать, да, я уверена, нужно растить его в себе...  Учиться распознавать его, в любой месте и в любое время..  Быть вдохновенной просто всегда и во всем, всю жизнь.. Может попытаемся?)) 

Загляните в нам в ScrapEgo...  попробуйте настроить себя на волну вдохновения.. Запомнить ту минуту, когда в груди появился трепет и  заблестели глаза..Да, это и есть минута вашего вдохновения!!  Не опускайте его!   Ведь мы будем ждать вас, потому что ценим вас! 

А вы цените минуты своего вдохновения и не упустите возможность сделать работу с применением любых атрибутов времени: часики и часы, циферблаты, шестеренки и стрелки.. все-все можно пускать в ход)



Моя работа возможно подарит кому-то миг вдохновения) Нет.. не так!!   Я точно знаю, что пока мои работы идут от души, каждую я переживаю и проживаю, а не делаю механически и просто потому что надо, они будут вдохновлять вас!!!  (сейчас в вас летит заряд вдохновения и вы его ловите, хех)))))


   подробнее





Немного о работе)  в этот раз совсем непрактичный блокнот)  Но хотелось красоты и яркости, если можно так сказать об этом монохромном сиреневом  бесперспективняке!  чуть написала это слово:)  А вообще понимаю, что монохромные работы меня  привлекают очень. Люблю)

Лен, кружева и ленты, розы и металлические листочки, наконец-то я их оценила)  парочку брадс)  Все это закручено в объемную композицию. На ткани паста через маску, немного окрашена для интереса и изюминки спреем Мокко с золотым перламутром ScrapEgo, поверх акцентами нанесен глиттер сиреневый)  ну хотелось же мне так, чтобы блестело) розы тоже в глиттере)  Это кстати первый раз у меня)  два года набор лежал без дела, а тут пригодился)  вот ещё раз подтверждение того, что все в доме нужно и в свое время найдет свое применение) В качестве ОЭ по заданию у меня циферблат крафтовый.  

Ну вот и все)  надеюсь, заставила вас задуматься, вдохновиться и улыбнуться)
Пока!









10 комментариев:

  1. Наташа, очень романтичный и нежный, и очень красиво уложены все ленточки и кружево! Крупные розы красивые. Чьи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) розочки были куплены в Великобритании в закупке, но я подозреваю, что все они Тайланд:))))

      Удалить
    2. Многие тайландские розочки и цветы могут поспорить с очень известными производителями:)) Я их очень люблю))

      Удалить
    3. согласна на все 100%!!! Последнее время вообще у них очень красивые появились и качественные цветы, а вот некоторые известные производители меня подрасстроили)))

      Удалить
  2. сиреневенький "бесперспективняк" с подвыподвертом мне очень даже нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха) спасибо) да уж выпендрилась я) обычно такие блокноты не делаю, а тут захотелось сделать) ага, просто шоб блестело и было красивенько:))))

      Удалить
  3. О, Наташ... Вдохновляют не то слово))) меня твои работы всегда вдохновляют))) а гамма у тебя сегодня просто волшебная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо дорогулька моя! мне это важно слышать)

      Удалить