суббота, 25 октября 2014 г.

Семейный очаг.. Дебют в VCCC.


Привет, мои хорошие)

соскучилась по болтовне)  но времени становиться все меньше на поболтать(((   а так иногда хочется приоткрыть душу, поразмышлять, поидейничать... 

Сегодня показываю вам мою дебютную работу для самого богемного на мой взгляд блога Винтажного кафе.  Сами стили, шебби и винтаж, сами по себе шикарны и благородны.  


Старые семейные фото обретают свою вторую жизнь... Семейный очаг - так звучит страничное задание в VCCC.  Заглядывайте к нам!  И вы не останетесь в стороне..  невозможно не вдохновиться просто!



Нечто сокровенное есть в таких работах, я погружалась в состояние некого полета, когда делала работу.. мне не хотелось торопиться, каждое мое движение было как в замедленном кино, я переживала  и проживала каждый этап работы, от подбора бумаги, до расстановки акцентов...Это не выразить словами.. это где-то внутри..

на фото мои бабушка и дедушка, пробабушка, мама и тетя..
такой энергетики от современных фото не бывает, только старые фото могут быть такими магически  притягательными..


ракурс вот такой, мне очень нравится, есть что-то эпическое в этом, пространственное..как будто те времена протянулись к нам..



я смакую детали, перебираю декор, пока не добьюсь идеального сочетания

слои, много слоев, одна деталь перетекает в другую..



как же мне нравится винтажить, состаривать, сминать, надрывать, красить и тонировать..




Всего вам хорошего, мои хорошие! 








20 комментариев:

  1. красотень неописуемая!!!! а деталей столько, что за один раз всего и не рассмотришь))))) а карточку с надписью forever ты сама делала? вижу там масочки и краски)))) особенно понравилась маленькая деталь слева, где дата.... дата, по-моему придает особую значимость, дополняя фотографию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиб.... там не карточка) это рамочка Фэнси, новогодняя, перевернутая на обратную белую сторону, загрунтована, паста покрашена спреями, дистрессами подкрашена)))) так сказать декор своими руками) а наверх просто стикер-слово MME приклеен. О, дата для меня стала прямо находкой! так долго не могла придумать чем этот уголок обыграть.. а дата так мне пришлась по душе)

      Удалить
  2. Достойная, серьёзная и стильная страничка) Спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мне очень важны твои слова сейчас.. Спасибо тебе!

      Удалить
  3. Наташ,страничка нереально красивая!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая душевная! А палитра, люблю эти цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я впервые использовала эту палитру) она потрясающая! спасибо!

      Удалить
  5. Очень здорово!!! нереальная страничка, правда дух времени чувствуется! ты умничка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, рада, что мне удалось это чувство создать.. Спасибо!

      Удалить
  6. Наташа, страничка потрясающая! Все просто идеально сложено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ооо, спасибо тебе! так приятно слышать, что что-то у меня получается сделать идеально) ну почти)

      Удалить
    2. Ладно уж...., не прибедняйтесь, дамочка))) Ваши идеальные блокноты давно свели меня с ума!!!)))

      Удалить
    3. Настя, блин...))) правда? спасибо!!!! Я их вот че-то перестала делать совсем) а по сути это такая ведь классная вещица) для меня в частности, я любитель записулек разных

      Удалить
  7. Наташа, ты как всегда - просто молодчина! страничку интересно разглядывать, в ней столько деталей, все на своем месте, фото такое атмосферное, прикрыто пылью благородной старости...
    p.s. не забудь закинуть работу в Музей)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб.... я вот правда старалась очень. мне работа вообще напоминает стену с обоями в полосочку, на которой живет это фото.. стена в старом, но теплом и всеми любимом семейном доме..

      Удалить
  8. Наташа, поздравляю тебя с дебютом в этом замечательном ЧБ. Страничка необыкновенно красивая! Я не могу налюбоваться, мне очень трудно с этим винтажным стилем, а у тебя выходит чудесно! Словно из старинного альбома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО, Ириш, такие слова для меня сейчас так ценны! Я очень рада, что судьба мне дает возможность такие вещи делать.. а они просто нереально дороги мне, ценны, любимы мною... эти фото

      Удалить
  9. Наташа невероятная страничка , настоящая , душевная !!! Такую только на стену вешать и любоваться !!! Наташа поздравляю с дебютом !!!

    ОтветитьУдалить