вторник, 4 ноября 2014 г.

5-й этап СП Акварель

Девочки, всем привет)

Моя дочка каждый день ждет снега.. и я почему-то вместе с ней...  хочется яркого блеска, мягкости под ногами и белых мух в воздухе)))))   Я люблю зиму)  Умеренно-морозную, снежную...  а вот НГ  - не мой праздник((  я если честно устала в ленте новостей уже в конце октября видеть поток работ новогодних... по мне так это уже горячка какая-то началась...))))  а ведь сколько других работ теперь на фоне новогодних в блогах будут выглядеть не в тренде..))  ну что мне остается..  полюбить наверно делать новогодние работы.. угу))  буду пробовать)

А сегодня у нас стартует последний этап нашего акварельного СП в Скрапим на радость. Даже как-то грустно!  А какие все девочки молодцы!  Какие шедевры творят наши участницы!!!  



Предварительные упражнения:
Использование пищевой соли
Использование приема осуществляется по влажной поверхности бумаги. Посыпанные на влажную поверхность цветового пятна крупинки соли, постепенно растворяясь, превращаются в капельки воды, а при высыхании образуют выразительную фактуру. В процессе работы в зависимости от нужного эффекта применяют соль как крупного помола, так и мелкого. Когда бумага слишком мокрая, капли соли сливаются, поэтому этим процессом желательно управлять при помощи интенсивной сушки, используя, например, бытовой электрофен.

- Нанесение спирта 
В результате чего на заливке появляются круги с темным центром.

"Выдувание" соломинкой на капли краски, в результате чего из капель получаются длинные отрезки.

Задание этапа. Создать любую СКРАП-работу, используя один из выше перечисленных приемов.

ОЭ этапа: что-то тканевое (нитки, шнуры, ленты, кружева, ткань и пр.)


К 5 этапу моя фантазия поутихла... по крайней мере потому, что палитра закончилась для меня, а ведь все работы были монохромными.. в итоге мой выбор пал на  красно-коричневый ну и конечно черный)  в минике он у меня везде.  Моя миниатюрка посвящена делам сердешным   Но в ней нету розовых мимишностей..мое сердце другое.. ага, непонятное такое)


ха-ха, кстати издали работа кажется новогодней исходя из палитры) 
но это чистая случайность)


деталь) главная!  Из техник у меня использование соли, и ОЭ - как всегда тканевые обрезочки, ленты)  они во всем минике у меня)

-Леночка, если ты читаешь это, спасибо ещё раз за твои шпоновые сердечки))  да-да, это оно, только спреем покрашено и с пастой)-



Ну вот и вся история на сегодня)  Сейчас в блогах столько СП началось, есть такие заманчивые, хочется поучаствовать, но реально понимаю, что время играет не в мою пользу(((  эх, и да...я опять перестала делать работы для себя, не успеваю..  а подгонять под задания свои личные делания не получается...)  как найти золотую середину, фиг его знает.. 

До новых встреч!



19 комментариев:

  1. Наташ, до чего же мне нравится твоя открыточка!!! уютная и такая вкусная,всё-таки палитра задает настроение!!!! очень понравилось как ты сердечко украсила, вот вроде и просто, но так самобытно смотрится, оригинально, вязала себе на заметку!!!! и вообще, настолько вдохновляюще получилось, что у меня уже руки чешутся что-нить эдакое сделать!!! от кусочков тканюшки вообще в восторге,так они у тебя потрясно легли, небрежность,чтобы подчеркнуть романтику)))) круто!!! и с фантазией всё ок!!! да еще как!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо, ты такие слова хорошие написала, приятно до безумия) ага, тканьки это мое мое все) так трудно их везде не применить)

      Удалить
  2. Наташ, я тоже балдею просто от твоей открытули! Я говорила, что она валентинку напоминает, а еще вот сейчас снова разглядываю и знаешь, сердечко - ну прямо пряничек в глазури! Ну дочего же прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, а ещё я живу в пряничном домике, и часто заедаю им свои проблемы))) вспомнила слова Грю из Гадкого я 2)) Обожаю эту фразу) и жалко что в жизни проблемы не решить, съев пряничек) Спасибо Ириш! приятно)

      Удалить
  3. Сижу, любуюсь.. так она мне близка - маленькие кляксочки, монохром, акценты цвета и во всем этом идеальная гармония.. Супер!!!
    По СП точно - столько заманчивых, а я их фанат ))) и тоже времени не так много, эх..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталь))))) монохром для меня это вообще пунктик, редко делаю работы разноцветные)) а может просто не умею..

      Удалить
    2. О, монохром я тоже очень люблю, работы получаются стильные! Я вот раньше цветные делала, а с монохромом была беда, сейчас стараюсь к нему прийти )) Так что монохромить нужно еще уметь, а не наоборот :)

      Удалить
    3. Забыла добавить: ну я так думаю ))

      Удалить
    4. да-да, согласна, я тоже так думаю)))) все правильно!

      Удалить
  4. Наташа будем вместе учится делать новогодние открыточки , твоя такая уютная получилась !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и главное, что не новогодняя, но очень издали смахивает))) Я уже настроилась даже на волну)) Спасибо!

      Удалить
  5. Наташ, полностью согласна с тобой по поводу новогодних работ! Зачем торопить время? Еще почти целый осенний месяц. Пусть уже со снегом и льдом, как у нас, но-осенний!
    Но открытка у тебя и впрямь прянично-рождественская получилась, очень теплая и уютная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, перегорим ещё да НГ, и праздника чувствовать не будем) А рождественская не знаю как вышла) само получилось) Спасибо Марина!

      Удалить
  6. Я не буду первой, если скажу, что сердечко прям пряничек))) классная работа! а новый год меня бесит, все ощущение праздника уже утихнет к самому празднику...это тоже самео, что в Питере елки ставить начинают в ноябре.....я если и делаю, то за последние две недели до нового года)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) спасибо))) ох, как ты точно сказала - бесит) я этого слова побоялась))) а на самом деле так точно!))) вот-вот, когда уже на носу НГ - тогда самое настроение!

      Удалить
  7. Как же уютно!! Прям имбирными печенюшками запахло)) Мне очень понравилось!
    А меня вот раньше тоже злило, что все начинают украшать в ноябре. А теперь нет, совсем не мешает. Наверное, потому, что раньше казалось, что от ноября до НГ - временная пропасть. А теперь чувствую, что это один миг, и понимаю, что это скоро. Поэтому уже не кажется, то так заранее)) И к заданиям я позитивно отношусь . В прошлом году до НГ снега не было - если бы не новогодний скрапобум, я б НГ и не почувствовала. А я люблю этот праздник)) У меня вообще как-то так схематично в голове год расписан, что я понимаю, что скоро не то, что НГ, весна скоро)) Ага, ну что тут - ноябрь шмыг, вот и новый год, а там пока раскачаешься после Старого Нового года, уже и Крещениа потом останется один малюсенкий февральчик - с двумя праздниками))) Так что, считай, на носу восьмое марта, Наташа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это да, все верно)) но все-таки эффект новизны и ожидания стирается) вот делаешь эти работы 2 месяца, и к НГ уже замылен и красоту праздника не замечает) ну это мой глаз:))) Спасибо)

      Удалить
  8. какая теплая, уютная - прям домашняя)))Очень красиво!

    ОтветитьУдалить