понедельник, 10 ноября 2014 г.

Девочка в розовом))

Привет, девочки)

Пришли туманы и дожди..а вслед за ними вялость сознания и рук.. до обеда торчим с малым в больнице, пока обойдем все кабинету с процедурами, уже ничего не хочется((  лишь бы до дома дойти и чайку травяного... и спать.. Эх, морозца бы и снежку)))  

В Скрапим на радость вышел крутой скетч!  Люблю такие, картиночками, а не схематичные)



Опять у миник!  Ну люблю я их, сил как нету.. А тут бабочка ещё заманчиво со скетча поманила меня сделать шебби, ну около того..  Не считаю, что вышел шебби, для шебби мне не хватает потрепанности краев и побольше красочки белой)))  Но собсна я не ставила цель сделать шебби, просто хотелось нежного и розового)




внутри


по скетчу у меня аж 2 странички, зеркальные



очень объемными сделала композиции, фото подняла аж на 8 мм от бумаги, весь декор получился висящим в воздухе, парит над поверхностью, эффект потрясающий, жаль фото не передает этой невесомости, но в живую эта глубина очень читается




Ну вот такие у меня розовые делишки.

Пока))))









13 комментариев:

  1. Какая прелесть воздушно-нежная! Супер! Я в полном восторге от твоих миников *_*
    И здоровья вам с малым)

    ОтветитьУдалить
  2. Уай, чудо какое в шляпке!!! Как звать это милое дитя?)) И миничек как ей к лицу!!! Чудо просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага. это панамка)) которую носила мама ещё) ага, я то есть))) Это у нас Настасья Дмитриевна! Спасибо)

      Удалить
  3. Какая нежность!!!!!!!
    Просто чудо)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ну просто мимимишное розовое чудо! И миник, и твоя доча! Ну как не покажешь ее фото - все они улыбают меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! за двойной комплимент)) покажу фотки с этой сессии, папа снимал, там вообще малая с ума сходила)

      Удалить
  5. Наташ, просто потрясный розовый миник!!! нравится ВСЁ!!! обложка пленяет, а внутри - цветет и пахнет!!! супер!!!! фото очаровывает!!!! спасибо за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, так рада, что тебе нравится)) так приятно-приятно!!

      Удалить
  6. Очаровательно, невесомость видна, но я думаю не так ощутимо как в живую - это точно)))) Всегда мне хочется такие вещи видеть в живую)))
    Наташа, ты сказала - это минник, а в нем предполагаются еще странички или нет??? Очень интересная задумка)))

    ОтветитьУдалить