четверг, 27 ноября 2014 г.

Ретро Новый год

Привет всем уже не спящим или ещё не заснувшим)

У меня сегодня винтажная. даже скорее ретро страничка про Новый Год. В VCCC вышло новое задание. Кто же ещё кроме наших деток так волнительно ждет этого праздника???!!   Ждем вас у нас в задании с вашими детскими новогодними снимками)


Моя казюлька восхищенно сложила ручки, папа фоткает!!! Позерша)

Страничка на листе из Итальянских каникул Скрапберрис.  Вот хороша их бумага конечно, если на ней только бумага)))  никакой воды и красок она не выдерживает..но все равно я прикупила себе очень много листочков выборочно из новых коллекций..в основном для фонов, она хороша!


палитра очень новогодняя подобралась, и вообще страничка в живую настолько теплая, уютная, что взгляд погружается в неё надолго..окунаешься в мир сказки и детства.. я часто вспоминаю этот праздник из моего детства..было хорошо, совсем по-другому, было другое время, наше детство..





Мне хотелось бы появляться здесь чаще, по разным поводам..плановым, заказным и конечно вдохновенческим..но УВЫ...скрап по-прежнему где-то за спиной...которая болит(  и тут подвох!   спина-то и рука с плечом болят по причине долгого пребывания с вынужденной позе, сидя или стоя, когда я занимаюсь творчеством.. вот такой вот замкнутый круг... когда ты знаешь, что это будет причинять тебе боль, конечно же ты не будешь этого делать..вот я и не скраплю.. урывками, пока действует обезболивающий порошок..  Так что спасибо скрапу за ещё одну приобретенную болячку, блин(


13 комментариев:

  1. другое детство, другие дети, другой Новый год....все другое, уже не вернешь...и понимание у нас другое было. Сейчас дети совсем другие..так их развращает все происходящее вокруг. а обилие игрушек..в нашем детсве и не было ничего, а то, что было - у всех одинаковое, и все были счастливы! а сейчас что:)) я рада была паре конфеток под елкой, а моя коза замок просит у Деда мороза, который 5000 стоит!(((и не понимает цены деньгам. я с раннего детства понимала, что лишнего просить нельзя. А Новый год - какое волшебство действительно в детстве чувствовалось...а сейчас, толи взослеем, толи опять время уже не то...
    А по поводу спины, у меня тоже болит, последнее время очень сильно. конечно неправильные позы огромную роль играют - надо беречь себя! а мне тут еще сказали, что у меня может болеть от эпидуралки...
    Все про жизнь, а тут вообще-то страничка классная! Она такая теплая, Наташ, очень здорово вышло. вот прям действительно окунулась в Новый год прошлого..такие цвета мягкие, и ленточка такая со снежинками клевая))) Очень-очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня нерв защемило просто, боль немножко другая. острая, а от эпидуралки тоже болит, причем мне сказали об этом спустя два года, что это болит от этого))) в роддоме же они утверждают что это безопасно и безпоследственно))) Спасибо Ален)

      Удалить
  2. Наташ, страничка такая классная!!! Я уже давно хотела детальки рассмотреть)) Особенно мне нравится уголок, где снежинка вязанная! Супер! И желаю твоим болячкам поскорее пройти))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох эти болячки))) самое страшное, что начинаешь привыкать, что где-то что-то болит и считаешь, что так и надо((( а что будет в 40 лет... капец кончено) Здоровье должно быть во главе угла, а оно где-то падсталом)))) Ага, снежинка есть)) Спасибо! сама от нее балдею, палитра тут конечно все решила, потертая и теплая, глубокие оттенки, спокойные, так милы глазу

      Удалить
  3. О да. она такая классная! А поповоду скрапа...и боли. Я сейчас не сижу, только стоя - и моя шея уже говорит спасибо:) было бы время, возобновила бы свои занятия по пилатесу, но увы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так я скраплю только стоя! а вот вяжу сидя(( тут и все началось.. просто я видимо перенапрягла руку, и нерв где-то и щемануло( пилатес... о, да... штука офигенная! Спасибки)

      Удалить
  4. Неееее)))) Все таки скажу парочку слов))))) Не устаю умиляться твоему ребятеночку)) Она такая классная))) Страничка как всегда крутая,,, и снежинки нежненькие))) Вечера проходят не зря))) Уже предвкушаю их видеть в миниках новогодних))) и столько деталюшек накрутила))) мамка многослойности))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах, мамка))) так смешно сказала))) и это не вечера проходят не зря))) а дни! вечерами я не делаю ничего, уроки, игры с детьми) с краплю пока Настя в садике, до обеда только.... вечерами разучилась скрапить, устаю к ночи, только могу связать очередной цветочек за минут 10 и спать)

      Удалить
  5. Мне очень нравится,как ты ткань на страничках используешь!!Очень красиво!!И празднично!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я без нее не могу уже, везде сую))) спасибо)

      Удалить
  6. Наташа страничка волшебная и очень добрая !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, для меня добро в этом деле много значит, не люблю работы - просто работы которые, везде смысл пытаюсь вложить и эмоции.. хотя для себя работы все такими получаются) Спасибо))) Светик, я обещаю-обещаю, что напишу про себя пост))) я не забыла!

      Удалить