пятница, 28 ноября 2014 г.

Книжка-развивашка.

Привет, девочки

Недельки 2 назад, как раз когда защемило мой нерв в спине, будь он неладен, я закончила делать книжку-развивайку,  по времени не так и долго я ее делала, 3 дня по полдня)))   больше думала, продумывала, придумывала...получилось конечно не идеально, но для первого раза не плохо...  думаю, это не последняя такая книжка... и самое первое дело - это конечно выбор материалов...  все-таки из льна, который у меня в основе книжки, лучше не делать, ткань жесткая, мнется в процессе. Но флиса и фетра у меня не было, и покупать его тоже не было ни времени, ни возможности  финансовой, все средства были пущены на НГ новинки, буду делать альбомы!!!!   Не один, несколько,разных)   Знаете, я вообще для себя решила, что хочу делать только альбомы, иногда блокноты...  ВСЕ!!!   Все остальное для меня ненужный мусор, непрактичные пылесборники...  Я надеюсь никого не обижу своим таким категоричным суждением, но с открытками как ни крути, любовь не получается..

Так вот!!  Книжка-то..  в инете куча разных идей и примеров таких книжек, но я ж как всегда..  лёгких путей не ищу, сидела как лошара, думала сама... потом когда полезла в инет, только посмеялась с того, что столько ночей не спала, думала, что придумать))   а тут те пожалуйста все готовое, копируй на здоровье)

В общем у меня 6 страничек 15х15, внутри проложен мягкий материал какой-то, как уплотнитель, и разные аппликации в основе.  И тут  самое интересное!!!!  Ведь вы можете сделать такие книжицы для своих деток, будущих или настоящих, и принять участие в нашем задании в Скрапим на радость!   Присоединяйтесь к нам!   Это очень здоровское задание!

Вам нужно создать любую скрап-работу, применяя аппликацию. Также принимаем работы, в которых аппликация служит основным декором, - подушки, картины, Hoop Art...  Работы принимаются до 27 декабря!


Поверьте, такая книжка принесет радость и вам и деткам)  по крайней мере моя с интересом занималась с ней, пока я в группу в сад не отнесла ее. 

Яркая обложка, без лишних деталей.. 



 домик со шнуровкой, внутри вышивка с божьей коровкой, и че я не сфоткала..  забыла((   такая темень у нас, что фоткать даже не хочется, а впереди зима блин(


 фетровые пуговицы покупные, на липучках, снял-приклеил, и так пока липучка не испортится)))


типа Мальвина с косой из ниток)))  плетение тоже развивает моторику мелкую


здесь замочек надо расстегивать, внутри пришит шнурочек, на него нанизаны разноцветные деревянные фигурки)
  сфоткать опять забыла, бестолковая я..


ну здесь и так видно, что это счеты


часики


ну вот так скромненько, не знаю как оно будет в деле.. насколько практично и надежно все получилось, покажет время.  Не знаю как вашим детям, но моим хватает полминуты что-нить поколупать, и все отрывается и отклеивается)))))   Книжка сделана вся по науке, нужные детали, элементы для работы, материалы, палитра. Хороший способ разнообразить свои скраповые увлечения...  а ещё я наконец-то сделала страничку в палитре, которую давно хотела обыграть..желто-фиолетовую...какая же она вкусная вышла!  покажу позже) ОООО, а ещё я сделала за 5 часов такую штуку, которую казалось бы не сделала вообще никогда.. ахах))) ну через недельку покажу))
Пока)

15 комментариев:

  1. Огооооо!!! Офигеть!!!! Вот да!!!! Даже и не подумала бы, что из наших срапматериалов такие штуки полезные можно сделать))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,ты-Герой!!!Я бы не осилила такое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ну Ир, там все просто))) но все-таки лучше с фетром работать, он как-то мягче и не так сыпется) Спасибо за героя!

      Удалить
  3. круто-круто!!! очень здорово получилось)) я как раз тоже делаю нечно подобное, своей малышне на НГ))) креативненько)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, здорово получилось! Я вот тоже уже и планы страничек для своей развивашки придумала, осталось фетра яркого набрать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня вот фетра то и не было. а жаль! Потом как сделаешь, чиркани) надеюсь будешь показывать народу?)

      Удалить
    2. Обязательно! Вот только с новогодними проектами разберусь)))

      Удалить
  5. Отличная идея!!! И миник-развивайка получился на славу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, если бы я ещё такой для своей дочки когда-то сделала, было бы ещё лучше))

      Удалить
  6. а у меня и фетра - гора, а руки до такого вряд ли дойдут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уже поздно вам и нам тоже)) это в 1-2 года хорошо, когда пальчики развивается

      Удалить
  7. Очень классная книжечка!!! Жаль что секретиков не видно:) Давно мечтаю сшить такую, но все времени не хватает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. секретики забыла сфоткать) но там ничего особенного! спасибо!

      Удалить