суббота, 29 ноября 2014 г.

Страничка для МК.

Приветик всем)

как и обещала показываю страничку для МК, который пройдет завтра. Не знаю, каких результатов мы достигнем на МК, трудно сказать)))  потому что ко мне придут ну совсем новички в этом деле..  А одну страничку мы уже сделали на МК домашнем, ко мне приходила замечательная Маргаритка! Результат нашего 3,5 часового творчества тоже покажу обязательно! Она красивенная)
Я не хотела делать страничку совсем простой, как планировалось изначально.  Я сделала, то что мне нравится!  А как уже с девочками мы натворим, другое дело.  Будет сложно это точно, во-первых потому что это страничка, во-вторых с элементами миксд.. На МК конечно же будем использовать спреи СкрапЭго!  На моей страничке 2 цвета из палитры, Фиалка и Золотой песок, оба перламутровые)


детальки фона и сами детальки))))








7 комментариев:

  1. она прекрасна))) и дочурка и страничка)))) и цвета просто - вау!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, какая клевая! цветовое решение очень нравится!)) удачи на МК ,все пройдет отлично!))

    ОтветитьУдалить
  3. великолепная страничка!!! я б сама к тебе на мк пришла!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташеньа удачи тебе !!! Страничка классная !!!

    ОтветитьУдалить
  5. какая классная страничка - яркая, позитивная и озорная))) Малышка такая интересная)))
    Удачи на МК)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки! а я по-тихоньку выпадаю из скрап-жизни и блога тем более... и знаете, я отлично себя чувствую в связи с этим)))

    ОтветитьУдалить