среда, 19 ноября 2014 г.

За жизнь и блокнот

Привет всем заходящим и читающим)

сегодня за жизнь болтать не хочется совсем.. потому что грустно будет)) сейчас я рада, что у меня есть скрап, потому что я  могу хоть на него переключиться и отвлечься..  не ради скрапа как такого самого..  а ради себя.  Я вообще удивляюсь, что я ещё здесь в блоггере, хотя признаюсь пишу через силу, просто знаю, что нужно себя заставлять выходить из ступора.  И дело не в творческих делах, отсутствии вдохновения, дело в жизни, которая диктует нам иногда свои правила..  скрап, как вы знаете, стоит далеко даже не в 20 моего ТОПа жизненных  дел, тем более когда эти дела - решение серьезных проблем, а не бытовуха и текучка...  

Как быстро, стремительно даже, я бы сказала, меняется все в жизни.. ещё в начале осени подъем моих жизненных сил  был неимоверным, мне казалось, что мне все по плечу!!   но последний осенний месяц нанес мне несколько очень болезненных ударов под дых..  и я повержена и морально, и физически.. И как всегда впереди Новый год, а ничего не хочется.. А ведь детки ждут))  и сильная мама, которая может все, обязательно будет опять на коне!   ну так хочется)  или должно быть?))

чтобы хоть как-то компенсировать траты на новогодние материалы, было сделано парочку работ на заказ. Вот так знаете, легко, на автомате и без особого удовольствия)  ну я это нормальным считаю, потому заказы это считайте работа, необходимая, иногда скучная, но денежки на неё платят) ну как в жизни, правда?))  и все мы знаем, что где-то есть работа, которая бы приносила нам удовольствие... в жизни такое редкость к сожалению..  а вот работа в удовольствие в хобби - это как правило, и слава богу, что есть это хобби, когда можно делать в удовольствие, ага)

Так вот блокнот, бирюзово-персиковый, для записей мамы о своей малышке

Тильда ткань, кофейные странички, ленты, шитье, обрезки тканьки, кстати для декора обложек отлично подходят залежавшиеся кусочки тканей, а я думала выбросить как-то их)))   шпоновое сердечко, вязаный мною цветочек (ох, в последнюю неделю только по вечерам и вяжу, цветочки, снежинки, готовлюсь к зимне-новогодним альбомам) 



 и вот такой корешок
люблю свои блоки))))  и всегда очень старательно шью их)  ну похвалила себя.. да)  а то совсем грустно на душе(



и вот такая коробка... помните, говорила как-то, что забыла как делать их)

свадебная, палитру выбирала заказчица)  я только от себя крафта добавила, получилось интересно.  Внутри ничего особенного, для опытного глаза скрапбукера, даже примитивно я бы сказала, а вот для заказчиков это крутота)))   



Всем пока)  
Всем добра и счастья!  
.....а себе пожелаю здоровья) для начала..


22 комментария:

  1. Наташа, выздоравливай поскорее! Осень обязательно закончится, а с ней пусть и все беды-невзгоды уйдут. Блокнот восхитительный, как и коробочка. Неизменное очарование в каждой твоей работе =)
    Очень надеюсь, что скоро все станет хорошо. Очень-очень.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, пусть все наладится у тебя! Очень-очень тебе этого желаю!
    Работы чудесные, хоть и на заказ, все равно очень душевные и теплые... ну, как ты умеешь :)
    Блок потрясный! Такой ровненький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб Лен))) твои сердечки из шпона неподражаемы)) ты увидела его здесь?)

      Удалить
  3. Наташ, не падай духом!Всегда после черной полосы идет белая!!!Все наладиться!
    А роботы очень красивые и нежные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дух уже ниже некуда.. слишком глобальны могут в итоге стать наши проблемы, меня это убивает(( Спасибо

      Удалить
  4. Наташа, хочется пожелать тебе и морального и физического возрождения, ну пусть все будет не страшно! Очень хочется этого для тебя.
    У настоящего мастера и заказные работы на высоте, не прибедняйся. Потрясающе аккуратно, как всегда. Нежно очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина, пусть ваши слова услышат там.. потому что только на его помощь я сейчас могу расчитывать

      Удалить
  5. Наташа, все будет хорошо! Настроение твое не сказалось на красоте твоих работ, это уже замечательно))) Перепады настроения и то, что какие-то события не дают нам постоянно находится в состоянии душевного комфорта и равновесия - это нормально! Это жизнь, и тем потом приятнее будет осознавать, что ты снова погружаешься в свою негу)) До Нового года еще полтора месяца, и ты все успеешь, и захочешь еще этого, вот увидишь, просто пока не думай про это. И обязательно оправдаешь ожидания деток от праздника. Поправляйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если бы это были просто перепады настроения..я была бы рада) и дело в скрапе, просто он сейчас уходит от меня, потому что для него нету места рядом со мной. Спасибо Настена за слова добрые)

      Удалить
  6. ну не грусти, пожалуйста!!! пусть деточки поправляются! и жизнь налаживается! а работы у тебя прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пусть всЁ поправляется! и здоровье тоже! это не грусть наверно уже, это угнетенности и страха.. как-то так) но если я это понимаю и озвучиваю, значит здравый рассудок и вера возьмут верх

      Удалить
  7. Наташка и я, как мне кажется с такими же проблемами*( "А ведь детки ждут)) и сильная мама, которая может все, обязательно будет опять на коне!" - так должно быть...я заставляю себя везде и во всём, иногда даже радуюсь своим успехам, потому что не заставив себя, я бы не добилась ничего такого, от чего так радостно*))) это не редкость, а скорее исключение. И Новый год для меня как будто не существует - не радует... хотелось сделать открыточек скрап-подружкам - нет сил... физически здорова, малыш хорошенький, детки привыкли к маминой работе, только удивляются: "почему? я не делаю тётям открыточки"... моральный застой, как я говорю, и выхода не могу найти - чё такое?
    Кстати, чего это я ...ах.. блокнотик мне твой нравится, очень! И я тебя хвалю за твой переплёт, я так не умею, стараюсь, но у меня не получается видимо или отвлекаюсь часто... эхх... всё наладится везде и во всём, надо только подождать время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш спасибо!))) да скрап.. гори он гаром! мне надо сильной быть для них, детей.. а то что жизнь для меня борьба, каждый день.. я поняла давно... есть разные люди.. я из тех, кому всего нужно добиваться трудом и силами, на грани... а кому-то в жизни все дается легко, есть такие... и наверно потому такие как мы, ценим то, что имеем, больше других...

      Удалить
  8. Наташа, держись, шлю тебе лучи здоровья и душевного тепла!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька мне так хочется чтобы над твоей головой всегда светило солнце и у тебя все было хорошо !!! Здоровья тебе и твоей семье и душевных сил , все будет хорошо !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светик, тепло твоих слов очень нужно..

      Удалить
  10. Этот блокнот без вдохновения и удовольствия?! Не поверю ни за что! Он такой аккуратненький, нежненький и очень красивый!!! А ты, Наташка, не унывай! Бывает такое, что сегодня на коне, а завтра конь куда-то сбежал, а через пару дней все наоборот. Если бы наши жизни состояли только из одних подъемов, то не было бы движения вперед. А может тебе просто нужно отдохнуть, хотя бы один день и вот посмотришь - жизнь покажется намного веселее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это, да, такое бывает, но не то сейчас... когда такие дни бывают, я знаю, что будут другие.. сейчас слишком глобальные вопросы решаются, пока не в мою пользу, и мне тяжело думать, что большего я сейчас сделать не могу...бессилие убивает, ожидание угнетает, считаешь дни, и ничего...А отдых нет.. тогда больше думаешь, так хоть руки заняты и голова отвлекается, спасибо скрапу за это.. так бы вообще крыша уехала уже наверно))))) Спасибо Наталь за подержку!

      Удалить
  11. Мне блокнотик так понравился - до ужаса)))) А блок действительно классный, похвалю и я тебя))) Люблю ровные и красивые блоки))) особенно сделанный с душой))) Хотя еще больше мне нравится ткань - очень приятная))) такая уютная и нежная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тильда да, притная, но мне не хватает в ней плотности) спасибо Натусь)

      Удалить