четверг, 6 ноября 2014 г.

Звездная пыль! ScrapEgo

Привет-привет)

Сегодня я со Звездной пылью))  так как дома обычную пыль нам запрещено иметь в связи с аллергией старшего спиногрыза, то было решено заиметь хоть такую - звездную)))

Вот наш красивый баннер! 
Присоединяйтесь к заданию в ScrapEgo и рассыпьте свою звездную пыль на ваши работы)


Ну а я долго не думая, решила этим заданием закончить свой акварельный миник для СП Акварель в Скрапим на радость)))  так как этапов у нас всего было 5, а страничек 6, то пришлось бы мне ломать голову над тем, как закончить альбом... но как говорится, надо совмещать приятное с полезным, личное с общественным)   в мою голову пришла мысль по заданию СкрапЭго сделать последнюю страничку, опять-таки капец какую фантазийную, в свой миник.  Так  как последнее время я себя отчаянно настраиваю на новогодние работы, для тренировки решила сделать просто зимнюю))))   Она наивная, детсковатая))) но такая милая, жутко просто)))   Зато теперь у меня есть готовый миник!  Ух, какой же он клевый, хи-хи))

В работе использовала спрей Чистое небо, и высечки из набора Улицы - какие же они милашечные))!!  В качестве ОЭ  - два глиттера, биссер, вроде как все блестит)

У меня получилась в итоге зарисовочка зимняя, напоминает А.Блока 

"Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.."

Хотя на моей миниатюрке не все так печально)))   
думается, что скоро появится маленький принц и будет все ок:))))

Это ночное небо)



Все блестит)




Ну и целиком
как видите опять кусочек свитера... 
что я  буду делать, когда он закончится?)



Пока!

пошла доделывать коробочку...  ага, представьте себе!!  я их не делала почти год как..а тут на тебе, заказик..   даже руки забыли что и как резать надо)))

АААА, ещё расскажу...  мелкими буквами)))  в общем позавчера лоханулась я в маршрутке, когда ехала с дочкой из сада...  выронила кошелек, сообразила, что выронила как-то сразу)  но маршрутка тоже как-то быстро уехала, а в темноте я номера ни фига не увидела(((   и бежать за машиной с ребенком на руках и кричать попе маршрутки "постой, паровоз!"  как-то было не реально)))  в общем я бегом домой вся на нервах - надо карты блокировать срочно!!   аж 3 штуки!  2 валютные, личные с деньгами, 3 рабочая куда пособие пока ещё приходит...  в общем с мыле и на коне я примчалась домой, заблокировала карты, звоню мужу, он в машину  и по городу  искать маршрутку... в общем оказывается уже закончил работу и поехал домой, куда не знамо... в  общем на след. день было решено найти на маршруте водителя и тешить себя надеждой, что кошель нашли добрые люди и отдали водителю...мне было обидно за карты, налички там было  не больше 6 у.е.  у меня закупка висит, надо денежки с девочек собирать, а куда...некуда))))!!!  в общем девочки!!!  я первый раз в жизни так потеряла кошелек...  И о чудо!!!  Мне повезло и он вернулся ко мне!!!!   Я не верила, честно...он оказыается упал в запаску внутрь, которая была под сидением, на котором мы ехали. Поэтому люди и не увидели его)))   ОООО, все деньги отдала водите от счастья, пусть хоть пива себе купит вечером)))  Вот такая наука у меня была...  убирать надо кошелек сразу в сумку, а не держать на коленях..


17 комментариев:

  1. Наташ,ну и история!!Бррр...
    Так уютно на страничке "свитерочек" смотрится!!И птенчик на ней греется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, мой любимый свитерок! СПасибо Ириш!

      Удалить
  2. какая милость!!!!!!! сразу ощущение зимнего уютного вечера, с неспешным снегом за окном и теплым плетом на коленях...... Мне очень понравилась страничка в миник)))) хочу увидеть полностью)))))) ну а история думаю будет хорошим уроком))) главное что все хорошо закончилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, точно, вечер и тишина))) И миник весь ведь уже по страничкам выкладывала) но хочу целиком сфоткать и выложить, так сказать целостную работу СПасибо!

      Удалить
  3. Звездочки...как это мило)) еще и уютное вязание. Ну хорошо, что кошелек вернулся, обычно бывает очень даже наоборот(( у меня муж как-то деньги с карты снял, и потерял кошелек. Причем через пять минут вернулся на то место, и естественно ни слуху ни духу(( Так что носите по-меньше денег в кошельке;), тогда больше шансов, что он вернется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, так вот и говорю, что повезло!!! СПасибо!

      Удалить
  4. Как уютно! А история с очень даже хорошим концом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я сама до сих пор думаю, как же мне повезло! Спасибо!

      Удалить
  5. Наташа, ну у тебя, как всегда все красиво по цвету и уютно по содержанию!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивейшая страничка, волшебная! Вот смотрю я Наташ, на твои предпраздничные работы (вторая кажись уже) и самой уже хочется на НГ-волну настроиться ))) Но я все ж борюсь, осень такая приятная сейчас у нас за окном )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, первая) та с сердечком просто в палитру попала новогоднюю))) у нас тоже ноябрь теплый - +15)))) СПасибо!

      Удалить
  7. Добралась наконец-то до твоей красоты)) Звездное морозное небо, фонарик, освещающий падающий искристый снежок, теплый свитер - эх, зима!!!! Клево!!! Хочу ее уже быстрее. Особенно учитывая серые прогнозы на предстояющую неделю...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что заходишь))) ага, вот сижу возле окна и пытаюсь миник снять в кромешной тьме ((( а я заждалась твоего альбомчик а зимнего))) показывай уже у себя скорее)

      Удалить
    2. ага, я вчера тоже свой снимала в этой серости, понимаю)) Я покажу скоро)

      Удалить
  8. ох, прям мороз по коже - настоящая зимняя страничка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, открытка)))) что-то пока все твои посты читала - буквы начали путаться))) сори)))

      Удалить