воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Серия блокнотов, миник-папочка и подарки:)))

Привет, девочки!!!

За неделю отсутствия блоггера в моей жизни по техническим причинам я совсем выпала из новостей)  и знаете, даже не было желания пролистывать ленту за неделю назад)  ООО, девочки, не сотворите себе кумира и идола...так говорится.. Скрапбукинг стал для многих одушевленным, пишущимся с большой буквы, чуть не член семьи... Все в меру!!  В удовольствие!  управляйте скрапом сами, вы!   А не он вами!  Это я  просто как всегда с призывом быть во всем благоразумными  и учиться говорить в нужное время слово "НЕТ"))

За 2 недели до НГ я успела сделать 3 блокнотика в одном стиле, коробочку, миник последний из серии Моя семья - для сына... теперь я наверно до НГ уже не буду скрапить, если только повяжу цветов и салфеточек со снежинками для будущих альбомов зимних и блокнотов. Решила часть материалов пустить на блокноты, продавать потом, продать просто материалы скучно)))   ЭЭЭ, так вот)  ААА, вот!!!   Еще я получила подарки от девочек, страничку от Дашеньки, и целую коробочку подарков в рамках обмена  в нашем блоге Скрапим на радость между ДК)  Так приятно!   Ну обо всем по порядку)

Блокноты, все 3 сделаны из серого льна, с картинками. Мне они 3 нравятся)  такие сочные, вкусные)  Первый сделала на заказ, два других просто по настроению, вдохновению)









Вот такая розово-шоколадная цветочная коробочка на ДР) вещица простая, но очень интересная..  до сих пор люблю этот скрап-объект, всегда сделаю коробочку с бОльшим удовольствием, чем открыточку





И наконец-то я завершила серию папочек с фото "Моя семья".. Для сына получилась довольно яркая, мальчишаче-задорная, с плоским декором, немножко с юмором, намеком... у меня не простой мальчик, я бы даже сказала сложный...характер, мировоззрение, ощущение себя и других в мире у него необычное, и нам с ним тяжело очень, и окружающие не могут его раскусить.. упрямый, упертый, очень умный, с абсолютно аналитическим складом ума, математик от природы..  может сделать все, если захочет..но.. видимо не хочет.. учителя относятся к нему настороженно, он их поражает знаниями и убивает поведением, в одних ситуациях он кажется валенком и шляпой, лохом как говорит сейчас молодежь, но потом оказывается, что все это было тонким расчетом...часто мы не можем понять мотивацию его, его настроения, поведения.. мне кажется иногда, что он живет своей какой-то непонятной нам жизнью...может это возраст такой сложный настал, 12 лет..надеемся, что скоро станет легче...  но я вспоминаю его в детстве...он всегда был таким.. я очень боюсь, чтобы он не стал по жизни одиноким и не понятым, не принятым...мы стараемся его научить всему, что помогло бы потом ему в жизни..и я просто хочу, чтобы ему везло, выпадала счастливая карта, нужная фишка и кость домино...удача ему в жизни пригодится!!! поэтому папочка символическая)  ну и куда без юмора, бабочка мужчины в смокинге..ох, как к лицу она ему) 






Ну а теперь подарки!

Наташа fancy  прислала мне вот такую красоту!  
Открыточку, блокнотик, и много красивостей-скрапостей)  Спасибо, Наталка, ещё раз!



Дашенька   сделала для меня  вот такую здоровскую страничку! 
Все-все мною любимое есть на ней!  Включая фото)



На этом  закругляюсь!  Больше в уходящем году постов не будет)


Поэтому я хочу поздравить с наступающими праздниками всех-всех, кто читает эти слова сейчас!! Хочу пожелать вам в новом году только всего самого хорошего, светлого и доброго! Девочки, берегите себя и свои семьи, будьте счастливы, здоровы и любимы!! И чтобы в вашей жизни было место для радостных событий, грандиозных свершений и самых сладких мечтаний!!  

P.S. надеюсь новый год принесет мне ещё десяток поводов написать тут парочку словечек и показать что-нибудь  натворенное из бумажек:))))





11 комментариев:

  1. Блокнотики действительно очень сочные вкусные красивые! Подарки тебе прислали, Наташ, просто крутые! Ты так хороша на страничке и платье тебе очень-очень идет!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, все, что показала, хорошо, как всегда! С наступающим! Пусть этот год будет, в первую очередь, ЗДОРОВЫМ для всей вашей семьи, ну и счастливым,и удачливым! Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа замечательные работы , очень теплые !!! Подарочки классные , очень приятно такие получать и я согласна что ты невероятная красавица !!!
    Наташенька удачи , любви и здоровья тебе и твоей семье в наступающем году !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнотики-мечта!!!! Наташенька, и тебя поздравляю с наступающими праздниками, желаю находить взаимопонимание сыном в любых ситуациях, всегда..ВСЕГДА позитивно мыслить и творить..творить в свое удовольствие, и не важно ЧТО именно ты будешь творить)))). Я рада, что встретила тебя на просторах блогомира!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. блокноты очень красивые!!! такие уютные!

    ОтветитьУдалить
  6. Твои блокноты с тканевыми подложками-твоя "фирменная" фишка!!Очень красиво!! и папочка,как всегда,красота!!
    Не забрасывай нас совсем!!Мы будем скучать))
    С наступающими праздниками!!Здоровья,счастья и вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  7. Блокноты невероятно уютные))) И коробочка очень миленькая))) Ну а папочка по-моему получилась, как всегда на ура))) И спасибо большое за фото странички))) Мои фотографии все погорели((( вот твоя будет на память)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, конечно же я не брошу свой блог в одночасье) Спасибо вам за отзывы и пожелания! Дорожу каждым вашим словом сказанным в адрес моих работ и меня лично! Люблю вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я люблю тебя! очень ты меня радуешь своими работами )

      Удалить
    2. Катюш, мое личный тебе привет и слова благодарности! Хоть мы и не знакомы лично, но всегда чувствую тепло от твоих слов.. И от всех девочек! вы - моя поддержка!

      Удалить
  9. Наташа, блокнотики, замечательные, коробочка тоже! Очень нравтися Ваш стиль!

    ОтветитьУдалить