среда, 10 декабря 2014 г.

Как бы открытки:)

Приветик)

Спонсор нашего блога Скрапим на радость магазин Скрапмания предоставил дизайнерам блога пакет материалов для новогодних работ! Я решила сделать открытки, ну хоть парочку, чтобы были)))  и они пригодились! каждая уже нашла своего адресата:)))


Одна в красно-серебряной палитре



Вторая зелено-коричнево-серая)



Не знаю насколько они мои,вот даже смотрю на них сейчас, кажется.. что не мои...а вообще было трудно!!  на таком размере я поняла, что не могу работать, мне нужен простор 30х30!!,   который я открыла  год назад для себя. 

11 комментариев:

  1. Эх, вот бы мне какую-нибудь твою открыточку)))) красота!!!! еще в скрапим.. заметила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты мою посылочку получила????????.... спасибо)

      Удалить
  2. Красотули обе! Вот всегда открытки с фото выглядят душевными, как будто попадаешь в их атмосферу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот даже сама на себя злюсь! ну вот почему не люблю я их... спасибо Наталь!

      Удалить
  3. я от них балдею!
    дойти бы до почты, посмотреть, что же ты мне такого интересненького прислала?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, да-да, беги!!!! уже пришла! спасибо) прямо уже балдеешь:)))) да ладно)

      Удалить
  4. Наташа, твои открытки просто класс))) размер 30 на 30 - это ты про открытки или странички???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб) конечно про странички говорю, их люблю всей своей душой)

      Удалить