среда, 17 декабря 2014 г.

My cat:)))

Девочки, привет)


как ваша зима?!!   нас сегодня после вчерашних дождей природа завалила снегом, прямо в один час стало все бело! я продолжаю лечение, аха, которое мне не помогает)))  после всех процедур все болит еще сильнее!)) а вот хорошо помогает физическая нагрузка на руку, растяжки, и просто ритмичные танцы перед зеркалом в качестве степ-аэробики, когда никого нету дома и я могу включить любимую музыку погромче и полчаса посвятить разминке!!!   ООО, только это спасает меня сейчас от грустных мыслей по поводу... ай, в общем по разным поводам!  А разминка отлично бодрит))  А ещё девочки скоро Млын, белорусочки в курсе.. рада, что девочки, с кем я общаюсь  вконтакте и в блоггере представят там свои работы...И они у них просто потрясающие! но больше чем радует меня огорчает то, сколько туда везется работ..ну это как бы сказать...позорящих в прямом смысле ручную работу и ее ценность!!   вы меня простите, и можете сказать, что все имеют право на участие в выставке, и тому подобное!!  но я буду с вами спорить до бесконечности))))  Ручная работа тоже должна быть достойной!!!  А то у народа формируется не весьма правильное представление о качестве и цене ручного труда, в частности скрап-стихии.  На мой взгляд, участие на такого рода выставках должно решаться путем отбора, строго!  Тогда будет результат! Я не боюсь об этом сейчас везде и всем говорить в открытую, потому что я делаю качественные вещи, которые стоят не малых денег, поэтому и заказы у меня редкость)))  И меня по-прежнему расстраивает тот факт, что обилие групп рукодельных в соц. сетях растет, люди как ни странно заказывают там работы, ужоскакие!! Но неужели наш народ такой безвкусный и темный... вот это так обидно, ну честно! Я очень болею за то дело, которым занимаюсь, переживаю, точно знаю, что и как у меня должно выглядеть, чтобы этим потом могли пользоваться люди! Ну скажите, может я не права?... Я никогда не занималась тем, чтобы приглашать специально народ в свою группу, кто приходит всем рада!!  А могла бы уже тысячу насобирать..  Ну вот почему некоторые уверены, что они делают красивые вещи, и почему им верит народ?????   парадокс какой-то, для меня...вот наверно поэтому не хочу связывать свою жизнь со скрапом дальше в плане заработка, только одно расстройство... Ох, сказала все вроде))

А вообще пришла показать мини-папочку, про домашнего любимца нашего -Бандита. Решила, что в этом году уходящем обязательно должна серию эту закрыть, а то буду я не Я!  Не знаю какие уж мысли крутились в моей голове, когда я ее делала, не скажу, что это продумано заранее..я просто начала делать.. только хотелось без бумаги, подложек  и что-то уютное, а главное природное, натуральное, чтобы создавалось впечатление, что мой кошак сидит в засаде и охотиться, кустах, траве, не важно... накрутила первый раз в жизни цветы из ткани, взяла обрезки тканюшек, лен и хлопок, веточки, деревянные капельки MME, штампы с кустиками, муху примовскую)))   ну вот как бы и все)  Миник получился весьма женским по виду))))   это наверно потому, что наш кот давно был лишен своего мужского достоинства, и теперь он у нас не ассоциируется  с котом:)))  ну не знаю почему))   просто плюшка и морда)







Ну вот такой результат моего воспаленного скраперского мозга, который  загнан в угол..)) 

Спасибо, что заходите) 
До скорых встреч!



39 комментариев:

  1. Очень мне нравится, так все органично)

    ОтветитьУдалить
  2. Поддерживаю твою позицию по поводу качества изделий ручной работы, лично сталкивалась с подобным, мало того, что реально отстойные вещи продают так еще и мастер-классы устраивают.... Печалько... Знаю, что мои работы далеки от совершенства, но я, по крайней мере не хвалю их и не выпендриваюсь) А Котофотопапка - волшебная! Котэ просто великолепен! Эти глаза... муррр... мой Феликс сейчас дрыхнет рядом со мной на кресле и передает твоему хвосту привет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот так и надо, знать себе цену, быть в адеквате, четко знать, что ты можешь делать и реально оценивать свои силы. Спасибо за привет! и поддержку!

      Удалить
  3. Котейка что-то подозревает))).Взгляд такой детективный. Вот загадка, когда я только начинала заниматься скрапом, у меня была куча заказов. А сейчас, когда, по-моему, уровень работ повысился-тишина. Может , правда народ больше "лубок" любит или такие мастерицы просто демпингуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это такая шкода-жуткая! правда с взрослением дочки кот начал вести задиванную жизнь и только вечером он может себе позволить оттуда выйти:)))) когда она спит уже) ситуация аналогичная была у меня, по заказам) и это верный путь, логичный по моему мнению. Спасибо Лена!

      Удалить
  4. Наташ, мне кажется, что в таких "рукодельных" группах делают заказы люди, которые вообще не представляют, что такое скрап. Им надо, чтобы все было "красиво" как они говорят, т.е. работа в технике аппликации. У меня в городе у людей представление о скрапе как о бумажных поделках, вот правда!))) И в наших скраповых магазинах ничего не увидишь, кроме Скрапберриз и М-ра пайнтера((( Люди, у нас по крайней мере, если видят состаренные края или шебби-ленты, обычно говорят: "А тут порвалось и ленточка помялась"... занавес...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, это печалит очень, когда занавес...Как воспитывать потребителя не знаю.. но понимаю, что надо)

      Удалить
  5. о, Наташ, наконец-то кто-то высказал вслух мои мысли по поводу Млына))) не была там с 2012 года ни разу, в этом году уговорили девочки сходить, полюбопытствую... но в целом что-то подсказывает, что картина, которую ты описала, ничуть не изменилась за два года - разве что в худшую сторону... радует только то, что сильные работы на выставке все же есть, и это хорошая возможность для девочек-мастериц показать их и заработать... но как у посетителя у меня рябит в глазах от однообразных работ, сделанных "одной ногой с закрытыми глазами" - не только скраповых... я и сама в свое время пришла к тому, что не хочу участвовать в выставках - чтобы не скатиться к такому уровню творчества (а это легко сделать, когда спешишь сделать побольше,побооольше работ)). Вот :)
    в общем, спасибо тебе за пост! я выговорилась))))
    Папка - загляденье! Такая уютная, стильная, тащусь от того, как ты с тканью работаешь! И кот - красааавец) глазастик такой :)
    Выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ленок! От твоих котов я тащусь вообще! Плюшки просто))) Девочки, а что молчать, если эту проблему вижу не только я, значит надо говорить, надо отстаивать, продвигать, кто если не мы, мы ведь в этом варимся, а люди сторонние только наблюдатели.. а картина не изменилась, думаю даже наоборот)

      Удалить
  6. Наташа, все верно говоришь!!! Я согласна с тобой на все 100, но, к сожалению, действиетльно 80 % людей у нас не одладают вкусом и понятиями о красоте ручной работы((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, тема вкуса и грамотности в плане творческом, вообще для меня больная тема! причем она касается не только покупателей, но самое печальное что и самих рукодельниц! я не только про скрап говорю!

      Удалить
    2. а сейчас просто мода на рукоделие возродилась, и все пытаются открыть свое Я! у кого-то получается лучше, у кого-то хуже, все мы разные, просто надо грани знать..

      Удалить
  7. Морда шикарная у кота =)) Альбом просто великолепен! Гармония, цвет...ух нравится!! По поводу "как их там рукодельниц" согласна... А ещёхотела бы пожелать скорейшего выздоровления! Здоровье это главное а остально приложиться!

    ОтветитьУдалить
  8. Кот классный! Папочка ему под стать! И правда - словно сидит в засаде - охотится!
    Выздоравливай скорей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно)))) спасибо) ох, так хочется не болеть..кажется, что тогда и горы свернешь!

      Удалить
  9. Я честно сказать долго ждала эту папочку))) думала, как же ты ее оформишь))) класно получилось, по0-моему))) и ткань так прикольно улеглась, и без подложек отлично смотрится))) по-поводу "мастериц" согласна на 100%... хотя у меня самой не такой уж и большой опыт.... особенно расстраивает, когда реально готовясь к выставкам, девочки штампуют работы не обращая внимания на качество и индивидуальность( это печалит(..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот мыслишь адекватно, оцениваешь себя размышляешь, хоть и занижаешь свои способности, но лучше уж так, чем наоборот:))) тебе есть к чему стремиться, и ты растешь! работаешь над собой! а кто-то сделал 6 открыток, и идет на млын со звездой во лбу! может я слишком категорична, где-то кого-то ущемляю и принижаю своими словами, но учитель в школе тоже не всех отправляет на олимпиаду, и не всем ставит 10!! где бы нам только такого учителя найти.. Им могли бы быть организаторы выставок, и такое есть в Беларуси, я знаю.. Но с другой стороны организаторам может важнее собрать деньги за аренду с участников, и все ГУД!

      Удалить
  10. не соглашусь с Вами, девчонки! Ярмарки, выставки.....это ведь не борьба за первенство. Это просто повод показать себя, посмотреть на других, вдохновиться, взять что-то на заметку, получить целую кучу удовольствия и положительных эмоций. И вкусы у всех разные! И почему же девчонки, которые только увлеклись скрапом, не должны участвовать в выставках? Может они поэтому и оценивают свои работы так недорого, потому что видят "превосходство других перед собой"? И как вообще можно устраивать отбор? - у тебя машинная строчка ровная, ты прошел...а у тебя кривая....ага, ты не проходишь отбор......клей виден?, ага, не прошел отбор. Штампуют работы перед выставкой? ну и пусть, может они хотят, чтоб их стол выглядел интересно, богато, был выбор.....Смысл идти на выставку с парой "индивидуальных" работ? Точно так же замечаю лукавство в комментах у "именитых скрапбукеров", когда видно, что работа слабая десятки восхищенных комментариев....Почему? из-за известности?! На Ярмарке Мастеров....альбомы продают и по 17000-25000 руб......я в шоке, но раз человек делает такие дорогие вещи, значит есть спрос......И насколько бы я не любила скрап...ну не куплю я бумажный альбом за такие деньги, где адекватность?! И да, девочки, мастера не сразу стали мастерами ;) и у них были "смешные и нелепые" альбомы, открытки...всё приходит с опытом. Невозможно перепрыгнуть этот период! Просто надо уважать и их труд, и их вкусы.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное вопрос стоит не в оценка уровня мастерицы, а в работе абы как. когда ты делаешь тяп-ляп просто для того чтобы стол не пустовал. Но ведь можно сделать несколько простых работ, но аккуратно. Или начать подготовку к мероприятию заранее и тогда сделаешь много и все будет аккуратно, чтобы клей не торчал.

      Удалить
    2. )))) ни разу мне не попадалась на глаза работа "тяп-ляп". Даже если и вылезла капелька клея, на то и есть ручная работа. Сомневаюсь, что девушка, которая видит, что ну правда сделала что-то на скорую руку, без особого желания и не аккуратно, не то что на выставку ее не понесет, а как минимум попытается исправить "косяк". По мне, работа не особо аккуратная напрямую связана лишь с неопытностью. Не могу я например Катю Погодину, Ирину Gerschuk, Алену Гармаш и многих других представить, что они делают работу тяп-ляп, чтоб побольше было......Наталью, как я поняла, задевает то, что народ покупает недорогие пусть и не особо аккуратные работы....Ну вот так устроен человек - гдеб подешевле купить )))) порой не задумываясь о качестве и элементарном удобстве. Тема конечно ооочень горячая ))) и обсуждать ее можно бесконечно. Даже рада, что лента "разбавилась" вот такими обсуждениями. Просто не обращайте внимание на такие неаккуратные работы....творите с удовольствием и с душой. А девочки пусть опыта набираются....и заказчики тоже ))) Пару раз сделают бюджетные заказы, и потом поменяют свою точку зрения

      Удалить
    3. ООО, рада, что наш диалог все-таки идет в двух направлениях))) тема горячая, но об этом надо говорить! Мы сами же формируем о себе представление в народе, в обществе! Только мы сами! И вот тут вопрос, в каком мы хотим свете представать перед потребителем! Качество, надежность, долговечность! Для меня превыше всего!!! И ручная работа тоже может выглядеть как фабричная, качественная)) А аккуратность в работе я считаю никак не связана с опытностью! Если человек аккуратен, то у него и открытка такая, и одежда, и прическа, и дом, где он живет))

      Удалить
  11. Кот забавный охотник - твоя идея удалась на все 100% - ощущение засады и азарта не покидает. А по поводу "мастериц" - как и в любом деле все зависит от совести, если она есть - ты делаешь все качественно, а если нет - то и не докажешь и не объяснишь, главное нахапать побольше, а индивидуальность подождет.:( У меня не большой опыт в заказах на скрап работы, поэтому я тресусь и трепещу над каждым заказом, обдумываю, взвешиваю и всегда сомневаюсь (а все ли хорошо, а все ли надежно), так хочется, не подвести, порадовать. А тут на днях на работу принесли "скрап изделия" на продажу - я чуть не подавилась. Такой ужас - все криво и кое-как, ленточки отклеиваются, грязь - не понимаю как они могут такое продавать. Но прибыль важнее:(
    Спасибо что дала возможность выговориться, ты смелая, что поднимаешь такие темы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВОТ!!! Совесть! И она тоже! Да, я с возрастом становлюсь все смелее, потому что понимаю, что надо самой отстаивать свои интересы! И надо выговариваться, обсуждать, по крайней мере это нам самим добавляет уверенности в себе, открывает истинные проблемы, возможно дает ответы на некоторые вопросы.
      Спасибо за то, что поддерживаете диалог! Это важно и мне и всем!

      Удалить
  12. о! как актуально в наше время-то! здравствуй! будь сильной, ты поправишься!
    всё о чём идёт речь и меня касается, не могу пройти мимо, ну как тут не написать пару строчек*) дело в том, что наш Млын меня, кстати и не привлекает из-за своих таких особенностей. Хотя... если я созрею и наберусь смелости показать свои работы, может не всё так страшно будет для меня. Наверняка, этот опыт покажется мне полезным. А вот рядом сидеть с такими мастерицами я бы не хотела... я девочка, смелая и сильная, могу и в лоб дать*))) но не об этом сейчас. Вдруг я буду лишней, потому что развелось тут шаблонов, мамамия! Все вкладывают деньги, и уже этот шаг предугадывает дальнейшие действия*) - захочется вернуть хотя бы половину для начала, не важно каким непосильным трудом! И начинается... раз поддержали в семье - поддержат и скрапподружки*)) а такие всегда похвалят! Вот тут и начинается самообман, вроде как бы и сомневаешься в своих силах, но рядом есть те кому это нравится может. Как тут руки опустить? Когда близкий мне человек говорит, что не всё так плохо, и надо дальше идти - показывать, продавать, засорять соцсети и добиваться успеха.
    Тут я всё понимаю - у каждого есть шанс! Только воспользоваться надо им правильно. Если ты действительно любишь этим заниматься, дорожишь свободным временем, думаешь об этом, болеешь этим - это твоё! Чтобы быть успешным нужно отдаваться этому занятию всецело, не 50%, и не 85% а всю себя! Это очень сложно, если ты мама, жена, дочь... и ты хочешь быть не только ими. Таких людей мало в нашем деле - на пальцах одной руки можно посчитать, а остальные приходят и уходят, все пробуют, все пытаются, кто как может.
    Хочется верить, что после таких ярмарок наших мастериц поубавится. Допустим она прознала про скрап не так давно, усердно трудится над количеством работ, не заботясь о аккуратности и индивидуальности, главное сделать и продать как можно больше - это азарт, игра. Она живёт этим, и пока не получит желаемое не успокоится. Вот тут я мечтаю, чтобы у некоторых рукодельниц, никогда больше "не встало", чтобы никогда больше не брались за то, что им не дано *))))))) от таких у меня глаза болят*) как можно такое продавать? Поэтому твоё возмущение мне понятно! А ещё эти соц.группы по продаже своих рукоделок*))))))) уахахаха... мама дорогая, сколько ж можно))))))))) мало того, что в моём окружении почти у всех есть своя группа по продажам, и это меня нервирует - зачем, мне, такому же скраперу состоять в группе??????? этот вопрос риторический пожалуй*))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про группы с языка сняла!!! меня в последнее время это просто подбешивает, игнорю все предложения!!! Катя я почему-то знала, что ты мимо этого поста не пройдешь , и ждала твоих правильных слов! и я поддерживаю твою категоричность, смелость, замалчивать такие вопросы нельзя, нужно воспитывать себя и других, если это требуется) я понимаю, что такие разговоры реально не помогут изменить ситуацию в общем, но все же... может нас читает светлая голова, которая в будущем будет поднимать нашу культуру..аха, вспомнила анекдот про институт культуры...в общем Катюш, спасибо!!! Мы знаем, что мы есть такие, и уже легче!

      Удалить
  13. Классный кошарик!))
    А мне "Млын" нравится), на плохие работы не наталкивалась, только в прошлом году - на лифтинг своей открытки - сейчас вспоминаю с улыбкой, а тогда была во гневе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, это редкая удача увидеть в живую лифтинг своей открытки!! Я бы наверно мимо не прошла тихо!))) Миротворец ты наш!

      Удалить
  14. Ну не знаю, Наташ, по-моему очень даже мужская папочка, мне во всяком случае слишком женской не кажется :) И котейка ваш очень даже кот! Прикольный такой, холеный ))
    Что же насчет хорошего вкуса, то его воспитывать нужно, прививать, если делать это было некому - результат соответствующий будет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Холеный это да!!! Ещё ни один гость в нашем доме не прошел мимо кота, точнее кот не прокрался мимо гостя, чтобы тот его не прокомментировал)))))) Бандит очень крупный, но при этом не толстый, весит половину моей дочки - 6 кг!!!! а ведь просто дворовый кот, но все спрашиваеют, что за порода)))) у него шерсть необычная очень:))))) очень густой подшерсток, он как плюшка! И взгляд умный:) ну все нахвалила кота! И про вкус Наташ конечно да... я ж и говорю, что обидно все это.. за наш уровень культуры, воспитание в обществе сейчас.. Но как с этим бороться.. с явлением общественным))) Достать свое горящее сердце как Данко...и что потом, капец тебе придет.. Или революцию замутить))) Ой, в общем тяжело, когда ты понимаешь, больше чем другие, и я вот думаю, зря нас мозгами наградили, порой без них легче живется и не думается о глобальных проблемах человечества:)))) черный юмор, ну что поделаешь!

      Удалить
    2. ой, за мыслями сказать спасибо забыла!!! Спасибо за внимание и участие)

      Удалить
    3. Я думаю, вы кота очень хорошо кормите, т.е. он получает все необходимые витамины и питательные в-ва - поэтому у него шерсть такая хорошая и сам он выглядит как надо :)))) У нас в подъезде бабушка одинокая живет, у нее тоже кот обычный не породистый и он такой крупный, и шерсть аж блестит.. Она оказывается его не готовым кормом кормит, а специально куриное мяско покупает ))))) В общем там такой кот, что так же как и мимо вашего равнодушно не пройдешь )))
      А насчет мозгов ты зря, я тоже так думала какое-то время назад, а потом пришла к выводу, что это наоборот счастье и удача понимать и видеть лучше, чем если бы это было не так..
      Ой, опять я у тебя тут разболталась :)

      Удалить
    4. не Натусь, кот питается сухим кормом) когда колбаской, когда сырым мясом) это у него корни какие-то просто благородные) а мозги... конечноя пошутила, по-черному.. но сегодня настроение такое черное... ситуация в стране перечеркнула многие планы личные((((((((((

      Удалить
  15. Наташа, папка классная, тканька суперски смотрится с оттиском штампиков - класс в общем))

    А по-поводу млына и мастериц)))) Натша, тут все в честности. Уже кто-то написал про комментарии работ знаменитых мастериц, когда работа не очень, а ее хвалят, так как наверное играет статус известности. Или работа начинающего не какая, а ее хвалят говорят, что ты молодец и т.д В начале скрапа меня такие слова окрылили, но сейчас в них вижу нечестность. Я не мега крутая, много не умею и не могу. Но знаю некоторых людей, которые продают свои работы из одной картинки и вырубки, пробыв в скрапе 2 мес., но раньше я сама им писала - классная работа и т.д. Я не к тому, что не надо хвалить или писать коменты слабым работам. но наверное надо и высказывать критику. Мне лучше прочитать хорошую критику, чем лестный отзыв, который пишется просто так. А многим это обижает. Слышат только лестные отзывы, показывают свои работы и идут на выставки - вот как-то так(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, да, поправляйся. Пока больно после процедур, но мне кажется боль все меньше и меньше станент тебя беспокоить. Мне массаж на спину делали, 5 раз были очень болезненные. Потом стало лучше и наслаждение. Мне делали лечебный, поэтому может и у тебя так же будет))) желаю тебе скорейшего выздоровления)))

      Удалить
    2. Спасибо Наташ) я подружилась со своим телом и помогла ему сама поправится) а по поводу критики...это дело деликатно, даже если ты пишешь что го о-ва к критике люди тебя комментируют вряд ли отважаться указать на недостаток... И по поводу именитых согласна.. так сказать все привыкли писать хвалы в любом случае. .. я вот лично просто смотрю и молча ухожу, если вижу что работа не супер, а просто хороша)

      Удалить