четверг, 11 декабря 2014 г.

My Cozy Christmas Home...

Приветы всем!

Звездомания не прошла мимо меня:)  Две мои звездочки я сделала для VCCC, где вчера вышло новое задание My Cozy Christmas Home..., последнее в уходящем году!



Мои звездищи, размер которых 16х16!!!, будут украшать мой новогодний зал)))  Палитра опять же - классика. Но вот свой зимний в этом году альбом будет далеко не в классике!!!!!    Розовый палевый, желтый и серый!  Во как!  Дай мне только бог здоровья все это сделать...Второй альбом с прошлогодними НГ фотками планирую сделать  под винтаж, а может и нет, но обязательно с крафт-бумагой. фу-фу, планы планировать заканчиваю, показываю звезды!







Всем пока, надеюсь до скорых встреч!
Хотя теперь долгое время показывать будет нечего((((..



7 комментариев:

  1. Замечательные звезды, прямо Рождество-Рождество!
    А ты без показа появляйся, просто пообщаться...

    ОтветитьУдалить
  2. Классные у Вас звездочки)) Такие прямо Новогодне-Рождественские!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые и праздничные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам большое!!!! Всем-всем! И кстати они, вопреки моему желанию разместить их у себя на елке, уже разбежались к моим подружкам по подъезду:))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые украшения. Как бы научиться такое творить?!!! :-)

    ОтветитьУдалить