суббота, 6 декабря 2014 г.

Зимне-новогодний ShadowBox.

Девочки, приветик всем!
Я сегодня здесь)  не то чтобы случайно, нет..  но и без особого желания, нету того запала и остроты.. я отпускаю от себя скрап, и он довольно быстрым темпом и широким шагом от меня удаляется))))   и я его не держу! Ему просто время уходить, ни грамма сожаления и печали.. только огромный саквояж счастливых минут, эйфории, удовольствия от общения и работы, нечастых,  но ярких минут славы, и конечно же красующихся работ, сделанных для семьи!  Я не говорю сегодня "прощайте!" - у меня в планере ещё 6 альбомов, блокноты и мелочевка) ахаха..  и куча материалов, которые я явно не использую:)) 

Укутаемся в зиму - так звучит новое и последнее в этом году задание в Скрапим на радость.  Мы принимаем любые скрап-работы на новогоднюю тему с обязательным условием ... ткани -  до 25 декабря!)

Приняв решение закончить скрапить в ближайшие месяцы, я решила испробовать то, что ещё не делала)  и ShadowBox!!!  Я давно прикупила заготовку Скрапберрис, и после 5 раза падения ее мне на ноги из шкафа я все-таки решила покончить с этим беспределом - оформить эту бездушную деревяшку)))  ну что же она мне все время на ноги падает?)))!!!

Палитра мятно-бирюзовая, по стилю шебби, морозные узоры, снежинки и прочая мелочь. Мне казалось, что это так трудно сделать, эту коробочку, но меня так поперло, что она родилась за 5 часов с учетом сушки грунта и пасты, чаем и печенек)))

я не знаю, как лучше было снять такую работу, сфоткала так, стоячим) внутри окошек тканька Тильда, свитер порезанный, хлопок корейский, кружева, тесьма, салфеточка, кружево!   во сколько текстиля разного собрала в одной работе.


отдельно окошки ближе, если кому интересно)




и вот так ещё...  может так лучше все видно


Вот такая штукенция)   
Она стоит у меня в зале за стеклом, очень нарядная) 

Я активно сейчас лечу спину и руку, прогресс надо сказать никакущий пока(((  ничем себя не нагружаю, в плане ручной работы.. По-тихоньку собираюсь на работу!  ООО, как же мне захотелось идти на работу!  Я соскучилась по людям, живым..  реальным! Живому общению)  Мне надоело вести затворническую жизнь в 4 стенах, в постоянных мыслях о новых проектах, материалах.. Я не трачу часы своей жизни на просмотр блоггера...ООО, как же свободно дышит моя грудь сейчас)))  После ухода всех домашних по своим рабочим местам я не бегу как раньше за бук и рабочий стол..  Я медленно завтракаю, слушаю снова музыку.. я скучала по ней))   потом одеваюсь и иду гулять!   просто гулять!!!!  Думая о том, чтобы приготовить вкусненького, почитать и посмотреть по телевизору)  Я нормальный человек!  УРА!!!)))   И представляете!!  За 2 года последних я захотела себе реально не нужных в данный момент обновок, а просто красивых!!  Так просто для себя!!  И это не бумага, декор для скрапа! Это просто платья))))  Сразу 2!!  И 2 для дочки!!!  вот так моя жизнь поменяла для меня краски! 

Я здесь ещё буду появляться! Конечно!  Ведь ещё столько альбомов для семьи у меня в планах!  Так что не прощаюсь!  а говорю до свидания))))

По-прежнему ценю вас и люблю!! И буду ждать с вами встречи здесь)  


25 комментариев:

  1. Какая милость))) все такое уютненькое и домашнее))) хочется потрогать)))) очень понравилось, и цвета особенно))) такие притягательные)
    по-поводу здоровья - лечись!))) не затягивай и жалей себя))) по-поводу работы... я вот если честно наоборот не хочу))) устала))) а тебе думаю очень хочется после 2 декретов)))) и конечно удачки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) так я же не подряд в двух былах)))) я после первого декрета 8 лет отработала) если подряд -это наверно вообще бы крышу сорвало))))

      Удалить
  2. Наташа очень красивый боксик , зимний , мечтательный !!! Ты главное лечись !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, Светик, лечусь! но так тяжело.. боль просто изнуряет(

      Удалить
  3. Такой зимне-морозный, как узоры на стекле...
    Наташа, здоровье - главное! Поправляйся! И не пропадай из блога, все равно ведь творчество не может исчезнуть из жизни, в любом проявлении, пусть и не скрап это будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, здоровье, это наше все.. да, скорее всего, именно ручной труд уйдет из моей жизни навсегда)) ни вязать, ни вышивать даже будучи на рабочем месте я не смогу.. Марин, ну знаете, как это табу на что-то))) хочешь, чтобы не болело, не занимайся этим!

      Удалить
  4. Уфф!! Сначала напугала, потом успокоила))) А потом заразила меня желанием немного отдохнуть от скрапа) Так как из-за переезда у меня 1,5 месяца не было возможности скрапить, то оказалось, что в мире существует много прекрасных вещей помимо скрапа)))) Натуль, желаю тебе здоровья, гармонии, радости и душевного равновесия) Как бы ты не решила в будущем, знай, что одна твоя ярая поклонница с нетерпением ждет твоих новых волшебно красивых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а чем успокоила то???)))) я уже все решила! это не вопрос будущего))) сейчас я точно знаю, что тому скрапу, который был, места больше не будет) ну а пока, ещё месяца 3-4 я наверно буду тебя радовать) Спасибо тебе за твое признание моего труда)

      Удалить
  5. Наташа, а мне жаль... Я только недавно вас для себя открыла. Очень нравится ваше творчество!! Хотя, с другой стороны, я вас понимаю. Многие моменты из вашей жизни прям как про меня. Мне кажется, что я тоже начинаю уставать от этой зависимости от скрапа... Но думаю, что совсем творчество не отпустит, по себе знаю:)) Буду ждать ваши новые работы! Боксик чудесный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не устала от скрапа, я скорее всего переросла его! теперь я смотрю на него больше чем скептически:)))) а в некоторые моменты действительно считаю, как считают многие окружающие и мимо проходящие люди, что скрап - это поделки, не практичные вещи, которые не проживут долго в доме, бессмысленные вещи и мусор) Спасибо за внимание, мне очень приятно) а творчество может и не отпустит) Я хочу снова петь, участвовать в конкурсах, вести концерты) у меня есть где все это осуществить)

      Удалить
  6. Какой-то грусный пост вышел, с творчеством нельзя проститься, можно устроить себе отпуск:)) А потом опять начнется круговорот идей. Просто надо поправить здоровье. работа вышла офигенная, такая зимняя. Представояю как она украсит ваш дом в конун самого главного праздника в году. Я уже мечтаю как с дочкой будем Елку наряжать, но пока не знаю когда увидимся. Хочу пожелать вам успехов в работе и конечно же новых нарядов, обязательно сходите в салон красоты и к подружкам с бутылочкой вкусняшки... И вуаля, снова в строю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это так считают все, кто вариться в скрапе)))) я понимаю все... а отпуск мне не нужен! дело в отсутствии вдохновения, идей, к моему несчастью они все ещё в моей голове кружатся и возникают без моего желания)))) я выросла из скрапа, как растут мои дети) время летит быстро, но всегда есть что вспомнить) ведь правда? И салоны красоты, обновки, и уж тем более вкусняшки (я без них не скраплю))))) не вернут моего ярого желания скрапить) и для меня пост не грустный совсем! все отлично, ну если считать строчек про болезни) Спасибо Анечка вам за добрые слова и поддержку!

      Удалить
  7. Наташа, зашла на боксик еще раз полюбоваться, а тут..... Ну что могу сказать, я очень тебя понимаю! Иногда мне тоже кажется, что я устаю от постоянных мыслей о скрапе, о блоге... и все чаще меня тоже посещают мысли об отпуске. Я надеюсь, что отдохнув, ты снова вернешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так я сейчас и не собираюсь отдыхать, Ириш! Я хочу за 2,5 месяца, которые у меня еще есть до выхода на работу, успеть доделать все, что хотела)))) Предстоит много вечеров и ночей за скрапом, надеюсь хоть тошнить не будет от него)))) А потом все! Прощайте бумажки и мелочевка!

      Удалить
  8. Как вовремя я успела с тобой познакомиться! как здорово, что застала время, когда ты была в запале!.. а я, наверное, никогда не перерасту скрап... и не пойму тех людей, которые считают наши вещи бессмысленными (хотя меня окружают именно такие люди)... Наташик, ты талантище-преталантище, очень бы хотелось к тебе на мк попасть!.. да видно, не получится уже(... здоровья тебе и реализации всех твоих желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Юль, мне очень приятно! и я так рада, что мы нашлись здесь! И наша команда самая-самая!! Спасибо Юль!!!

      Удалить
  9. я тебя понимаю) у меня всегда так, чуть ли не каждый день, и всё равно скраплю, сначала для себя))))))) а потом уже и просят для кого-нибудь, меня держит только то! что больше ничего не умею))))))))) рисовать и скрапить, а скрапить лучше получается. Так что держи себя в руках, ещё столько времени на раздумья, что возможно отдохнув, ты решишь скрапить только к праздникам)
    буду стараться забегать, как будет желание, поллитра чая и тишинааа....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у меня тоже получается скрапить, я это хорошо понимаю, и знаю, что моих знаний и фантазии хватило бы на многое.. но внутренне мое понимание всего этого мне уже давно сказало, что время пришло заканчивать) а к праздникам скрапить можно открытки! это точно! но я ведь не делаю, не люблю..а альбом заскрапить это ведь так долго)) и вряд ли что-то в моей жизни круто повернется и скрап останется со мной) но ты пока забегай! всегда рада! с чаем)

      Удалить
  10. Наташа, очень красиво!! Он очень настроенческий - такой весь зимне-морозный!!! Красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Да, видимо делался в таком настроении))) в мечтах о снеге и солнце)

      Удалить
  11. Обалденный, зимний, праздничный, настроенческий шэдоу!!! Не зря падал - это был явный знак того, что пора бы его оформить и на НГ как украшение использовать ))) А если его на окно поставить, представляешь как все обзавидуются! )) Я вчера на прогулке балкон весь в гирляндах увидела, были уже сумерки и он весь светился - красотища!
    Наташенька, прости, я наверное пропустила, но что с тобой случилось, ты заболела!? И прости если лезу с не приятными бестактными вопросами.. Здоровья тебе и душевного равновесия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ай, да, Наталь, болею.. не буду называть ругательные врачебные диагнозы, в общем где-то в районе шеи и грудного отдела защемило так нерв, что рука левая практически не рабочая((( онемевшая, с мурашками и очень болезненная.. мама мне давно говорила, что угробишь свою спину за своим скрапом))) было как-то нормально, и болело, и хрустело, а тут прямо наверно спина решила мне за один присест вернуть все что у нее накипело))) спасибо что интересуешься и за шадоу спасибо!

      Удалить
    2. Ага, так это остеохондроз, нервные окончания защемлены позвонками. Не переживай, это все лечится, нужен очень хороший мануальщик и движение. У меня так с нижним отделом позвоночника было, когда-то, работая на заводе, очень сильно подорвала спину, болело жуть, еле шла в тот вечер, к врачу я конечно же не пошла )), растирки, компрессы и вроде бы прошло. Через 1,5 года в одно прекрасное утро дало о себе знать, еле с постели слезла, аж ногу подволакивала. В общем, кое-как расходилась и пошла на работу (на тот момент я уже давно ушла с завода и работала в офисе). Тот день был просто фатальный, пока ходила - вроде все ок, болеть переставало, только сяду посижу, потом вставать и снова эта адская боль... Вечером я уже была у костоправа (он в травмпункте в больнице работал раньше, а потом стал частную практику вести). Он за один раз мне там все поправил, оказалось у меня 2 диска сошли и зажимали нервные окончания, что если бы еще больше повременила, могло очень плачевно закончиться. Оно конечно еще поболело вечером и на следующий день, и все, прошло потом окончательно. Кроме этих дисков в нижней части, у меня еще в верхней было зажато сердце, он там тоже мне че-то нажал, освободились нервы и оно перестало меня беспокоить вообще. А я все удивлялась - чего это сердце меня начало беспокоить, вроде сильно не нервничаю )), валерианочку стала время от времени принимать )))) А оказалось все просто - остеохондроз!
      Я с того времени постоянно занимаюсь - делаю растяжки, бегаю в парке, упражнения обязательно и если бывает ленюсь, начинаю сидеть сиднем, то обязательно спина дает о себе знать. Так я еще использую иппликатор Кузнецова, муж у меня каждый день на иппликаторе Ляпко лежит по пол часа, а недавно по моей рекомендации купил Pranomat Eco (у него колючки похожи на Кузнецовский). Иппликаторы улучшают кровообращение, они как процедура иглоукалывания действуют и снимают боль.
      Йога супер-полезная штука, вообще панацея от всех болезней позвоночника. Если начинать делать какие-то упражнения, то потихоньку, без фанатизма, осторожно, аккуратно, чтобы не сделать хуже, следить за состоянием, прислушиваться к себе.
      Поэтому не падай духом, то, что гулять начала каждый день - это жирный плюс. Движение - это здоровье, человеческий организм приспособлен к движению, а не сидению. И организм у нас умный, если чем-то не пользуешься, то он не будет тратить на это энергию и ресурсы.
      Ой, Наташ, прости я так много написала, меньше не получилось, это моя "больная" тема просто )

      Удалить