воскресенье, 18 января 2015 г.

Альбомы бывают разные. "Дарога да святасцi"

Привет, дорогие мои читатели)
Я рада конечно же появиться тут, написать пару строк и показать пару фото.  За время моего молчания ничего особого не произошло, затяжные праздники-застолья прошли, лишние пару кило остались)))   Елка убрана, на улице почти весна...  и только неизменным остается мое внутренне состояние и понимание того, что пока скрап меня не трогает за душу как прежде..  я перестала пить кофе, совсем, и теперь понимаю, что прежняя моя энергия била ключом только благодаря ему..  теперь мне в 11 вечера хочется спать, а не сидеть или стоять за работой)  а работа-то есть!  Вот парадокс!   Как только я решила, что скрап отпущу, на меня стали сыпаться заказы)))  и я беру!  делаю! И очень приятно, что среди моих заказчиков и покупателей девочки рукодельницы)))))  которые тоже делают блокноты, но почему-то заказывают или покупают у меня))))   Хотя я по-прежнему остаюсь в теме скрапа, продаю материалы для него, обязательно планирую и дальше проводить закупки, а также предлагаю на заказ девочкам вязаные штучки)  Это мне сейчас очень по душе)  Сидеть вечером и путать цветные ниточки) И складывать красивые цветочки в кучку на полочке) просто они радуют глаз мне и греют душу! 


Не знаю, все ли работы я буду показывать здесь..Но эту работу показать я просто должна)  даже просто для памяти, чтобы был в моем блоге)

Этот альбом сделан в подарок витебскому католическому епископу Олегу Буткевичу, кстати сказать он самый молодой католический епископ в мире! Ему всего 42 года. Подарок приурочен к году его службы в этом сане.

С самого начала у меня в голове сложился образ этого альбома, и получился он таким как я планировала.  Золотая коллекция "Lesia Zgharda DESIGN". Вырубка, чипборд, гипсовые фигурки, металлические украшения, полужемчуг.  Вот секрет лаконичного, выдержанного в стиле, торжественного альбома))  ах, да..  и мужского в том числе) 

ну посмотрим фотки)

на обложке лен, 20х20см формат, 3 разворота





Это первый в моей жизни такой плоский альбом) но он должен был быть таким!  но и тут я пыталась многослоить в декоре,чуток!













Ну вот такая работа у меня вышла.  Я довольна, что взялась за нее, поняла, что могу делать и такие работы, хотя какие уж там работы... я то сказала скрапу  - "иди с миром!".  Очень переживаю, чтобы подарок пришелся по душе одариваемому. 



32 комментария:

  1. Какой стильный и лаконичный!!!! Наташенька..я без тебя совсем скучаю((((, приходи по-чаще))). У тебя такие работы всегда самобытные..ты меня очень вдохновляешь!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, что заходишь) я буду конечно стараться..

      Удалить
  2. Наташа, великолепный альбом! Просто супер! Я, наверное, на альбом для епископа даже не решилась! Мне мама заказала блокнот для священника и я полгода боялась подступиться и только когда мама позвонила и сказала, что скоро у него др, то я поняла, что хватит бояться и сделала его, не могу сказать, что все было легко и гладко, но некоторые моменты определялись сами собой и к переделкам я относилась с пониманием, значит так надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) на самом деле все не так сложно, я испытала только трудности при работе с этой бумагой, все-таки она тонковата(((

      Удалить
  3. и я скучаю по тебе и твоим работам!
    а тема альбома - что-то сверхъестественное для меня! только избранным такое под силу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, и я скучаю по всему этому и тебе очень-очень) так бы хотелось быть рядом, плечом к плечу) Спасибо Юль)

      Удалить
  4. очень сложная тема, но ты была на "высоте"! очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Мария, это мне приятно слышать так.. спасибо)

      Удалить
  5. Ого! Такая тема! Наташа, ты справилась отлично! Красиво, все в меру, лаконично, но торжественно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, тема да, необычная я бы сказала, но вполне реально воплотимая) Спасибо тебе!

      Удалить
  6. На миллион процентов уверена, что одариеваемый будет в восторге!!! Глядя на него, даже не представляю что могло бы быть по другому, как раз таким он и должен быть..
    А цветочки твои брэндовым фору дадут! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, спасибо) и за альбом и за цветочки) рада-рада твоим словам)

      Удалить
  7. Наташ,шикарный и благородный альбом!!
    У тебя уже был так сказать,"кризис" в скрапе...а потом ты такой классный СП провела!!Отдохнешь,а потом как выдашь!! В любом случае,успехов!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Иришка) ну тогда был кризис как бы и не кризис) просто не принятие некоторых модных тенденций в скрапе касаемых ДК)) а тут другое, тут какая-то пустота и осознание ненужности того что ты делаешь.. это как прыжок на веревке.. один раз сделал, но второй раз ни за что! )))) как-то так) но как говориться - не зарекаюсь...

      Удалить
  8. Приятно было почитать тебя после перерыва! Очень достойная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, нет) это не после перерыва) это перед затишьем остатки работ) ну пока что.. а там видно будет. И спасибо за слова добрые

      Удалить
  9. альбом само совершенство: утонченный и с изыском

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОО, Наташа спасибо! Да бумага в этом деле сыграла главную роль) да и вообще все материалы просто такое производят впечатление)

      Удалить
  10. шыкоўны падарунак атрымаўся... А для Вам магу ўявіць, якая адказнасць была... Але ж затое як атрымалася добра....
    Натага.. а я б вельмі хацела замовіць у Вас такі вязаны камплект як на фота, грошы ману на картку перавесці... Ну дужа хочацца.... Напішыце, калі ласка...
    d.presnyakova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даша)) да, ответственность всегда есть и будет, по-другому никак, в любом деле.. А вязаности не вопрос! Напишу)

      Удалить
    2. А я так жду)))) Может быть вконтакте проще? http://vk.com/id14447923

      Удалить
    3. Даша а я вам на почту сразу написала) как вы и просили)))

      Удалить
  11. Наташа, какой интересный альбом!! И какой обаятельный епископ.

    п.с.хочу цветочков! много!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да Епископ очень привлекательная личность! Спасибо Ирина) а цветочки в группе моей смотри, тап палитра ниток есть.

      Удалить
  12. Честно сказать,Наташа.....круто получилось)) во-первых,не каждый сможет решиться на работу а тем более целый альбом с такой тематикой)))) а во-вторых твоей перфекционистической чистоте,аккуратности и вкусу-стоит только завидовать))) это я тебя хвалю)))) вобщем,мне кажется ты 100%справилась. И Золотая бумага как нельзя лучше сюда легла))) P.S. надеюсь видеть тебя по-чаще))) ведь кто-то мне ещё холст должен))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо дорогая) холст я должна) я помню))))) сделаю)

      Удалить
  13. Вот это АЛЬБОМ!!! Я даже не говорю о том , что он акуратно сделан и в цветовой гамме все гармонично...., но сама тема альбома, браво ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю закащик оценит по достоинству )))

      Удалить
    2. Вернее подарок понравиться))

      Удалить
    3. спасибо! приятно) это был своеобразный вызов самой себе! тема редкая, было делать необычно и интересно)

      Удалить
  14. офигенный! мне такая тема по душе, сама католик, чувствую с трепетом каждую детальку, всё так изысканно, одно слово в поддержку для странички, когда там и без слов можно понять всю прелесть жизни, воодушевила, твори и делай без усталости... буду ждать работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо) рада, что моя работа нашла отклик в твоей душе) очень ценно!

      Удалить