воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Наш 2014!!! Успеть до весны)

Девчоночки, привет) 

Как же я рада, так рада!!  Сегодня вам показываю свой грандиозный альбом во всех смыслах! На данный момент это моя масштабная работа, по форме и содержанию... я не только по размерам вышла за рамки приличия, но и вышла за рамки какой-то внутренней сдержанности в своих предпочтениях скраповых, дала свободу голове и рукам! В итоге из запланированного сдержанного винтажного  альбома на крафте получился веселый, яркий, смелый новогодний альбом все на том же крафте)))   Даже не знаю чего начать.. потому что показывать сразу фотки будет мало для меня)  Например, хочу сказать, что наконец-то нашла идеальный вариант переплета для себя, все аккуратно, закрыто, как будто фабричный)))   фоточки будут переплета..  Еще хочу сказать, что такие альбомы, многослойные, с кучей обрезков ткани, обрывков бумаги и прочего так называемого мусора, я буду делать только для себя..  Обычный рядовой заказчик не поймет этой прелести наслоений, порванных краев, сочетаний несочетаемого! 

Альбом про наш 2014 новый год.  В 2015 мы не фоткались... встречали в том же составе, моя семья и сестрички, да и настроения не было в этом году...  В альбоме не хватает только одного персонажа, старшего сына моей сестры, он учится в Москве, поэтому добраться на НГ не всегда возможно(( 

Альбом формата 20х25 см, 16 страниц, основа страниц крафт плотный, его толщины хватило чтобы странички с кучей декора  все же держали форму отлично. Тут расскажу про переплет, впервые применила в перемычках скрап-бумагу, Скрапберрис, 190 гр., очень здорово!  и красиво) Между страничками 1,5 см!!  Поэтому по торцу альбом составил целых 12 см!!!! Впечатляющая толщина)  На полке с другими альбомами смотрится завидно монолитно и брутально:)))  Переплет без единого косяка, внутри все аккуратно, ни одной ниточки внутри не торчит, торец изнутри закрыт, не к чему придраться)  так сказать внутренностей нигде не видно. По цветовой гамме в этом альбоме  я вышла за рамки всех стереотипов по поводу новогодней палитры, у меня все цвета радуги!  И декор весьма не зимний попадается)  Мне так нравится этот контраст, альбом такой колоритный вышел, немного растрепанный, эдакий чердачный, самобытный book. 

Ну будем смотреть!  Фоток много, уж простите, не могла остановиться..

тканьки 2 на обложке, горошек на ткани золотой, мерцает)




12 см корешок


декор обложки








вот такой переплетик вышел, торец, обработан тканью, никаких ленточек и помпонов, очень аккуратно и сдержано


поближе


еще разок:)


вот мы заглядываем внутрь и там все красиво)



Приступая к страничкам, скажу что бумага в основе Флер Дизайн Крафтовая зима - потрясающая коллекция! Далее остатки Фэнси прошлогодние остатки от прошлогоднего альбома)  И потом все-все обрезки, что были у меня) надо сказать, хорошо подчистила свои запасы обрезков, в том числе и тканевых обрезков!   На страничках использовала фоновые штампы, и штампы новых зимних коллекций Скрапберрис - они такие клевые!!!  У меня таких 2 набора разных, довольна ими. Брызги тушью тоже присутствуют)

Ну вот и собственно мы!  Смотрим дальше без моих комментариев, сказать про странички мне нечего, это полный отрыв и свобода действий)  Альбомы снимать однако сложно, но я старалась...





хи-хи)))  символ года)  Подарок от девочки-рукодельницы Оли) был неожиданно приятный сюрприз в канун нового года) 



































Надеюсь не утомила вас)) я почти успела доделать альбом в условиях зимы, снега и ветра.. не смотря на апрель месяц, но все же весенние веяния дали о себе знать)  цветочки-цветочки))

Спасибо, что дочитали и досмотрели! 
Всем пока)




22 комментария:

  1. Такой яркий и крафтовый, а ты на фотках-красотка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маша, я вообще не любитель себя на фото:)

      Удалить
  2. Наташа,такой упитанный альбом!)Стильный,веселый,с настроением!А благодаря обрезочному разноцветью его рассматривать можно бесконечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! И бесконечно хотелось еще добавлять и добавлять)))

      Удалить
  3. Наташ,он обалденный!! По-моему,очень в твоем стиле!!Ткани+бумага+помпошки-кружева+многослойность и композиция-все твое!!
    Только вот вопросик...точно 2104?? Или 2014??(на обложке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я тоже заметила 2104 год))) Альбом обалденный, грандиозный!

      Удалить
    2. Иришка, это косяк))) который я заметила сама только на фотках)))))) спасибо, да мой любимый стиль, но более раскрепощенный в этом альбоме...

      Удалить
    3. Спасибо Александра))) с цифрами будем считать такая задумка, назад в будущее))))

      Удалить
  4. С огромным удовольствием рассматривала детали. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да детали мое все, без них не могу)))

      Удалить
  5. Чудесный альбом, аккуратный, стильный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Суперский альбомчик-пухляш!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, какой клевый и фундаментальны!!! Интересно на страничках с дочкой лампочки на елке поддерживают желтенькие цветочки...словно тоже светятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Настена! да, яркие акценты пыталась сочетать с акцентами на фото

      Удалить
  8. Ух, ты! Первое, что в голову пришло))) Такой по-настоящему веселый, праздничный и настроенческий альбом получился, как и сам праздник) круто-круто, и детальки, и сочетание обрезков и бумаги... А плотности 190 гр хватило на корешок? не тонковато?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки дорогая)))) плотности хватило, потому по секретному сделано) все прочно и надежно!

      Удалить
  9. Наташааааааааа, просто зе бест!!!!!!!!!!!!!
    Огромное тебе за фото переплета - попробую тоже так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, пробуй, по мне так лучше не бывает) Спасибо большое!!!

      Удалить