вторник, 21 апреля 2015 г.

Вот, новый поворот..

Доброго времени суток всем!

ммм...даже не знаю с чего начать...)))  наверно все же с того, что рада писать здесь снова, хоть строчку, хоть полстрочки. Прошло 3 месяца с последнего поста, сколько всего кардинального, хорошего и не очень, произошло в моей жизни за это время. Начиная с января мы все время болеем, то я, то дочка. А за последний месяц переболели вообще все, включая даже бабушек( Такая холодная, совсем не вдохновляющая весна.,.  Надеюсь, эта полоса болезней пройдет с наступлением тепла)

В январе в моем сознании начала происходить ломка, чем ближе наступал момент выхода на работу, тем более агрессивной я становилась.. я не понимала, что меня так гложет, и я начала на бумаге записывать мои страхи и сомнения, возможные проблемы и вопросы, которая я опять же должна буду решать только сама при выходе на работу...  я не буду расписывать все причины, но главной для меня оставалась задача быть максимально полезной моей семье, детям, дому. С выходом на работу это все не представлялось мне возможным в той мере, в которой я бы хотела... я начала искать другую работу, не с 9 до 18 часов в офисе... в итоге ничего!!!!  я была в расстройстве( время сложное, найти хорошую работу трудно.. но в один момент я вдруг я вспомнила о скрапе, который заметно отошел в сторону... Ведь это же выход, это отличный выход для меня, сейчас, и может на потом!  И я рискую бросить работу, посоветовавшись с близкими..  меня поддержали, это дало мне силы!!  Много сил!  И я успокоилась)  все пришло в равновесие, мое внутренние страхи, неудовлетворенность! Теперь я сделала свое хобби  своей любимой работой!  Почему другим можно, а мне нет?))   Я рискнула, а дальше будет видно. Я отдавала себе отчет в том, что придется много..постоянно скрапить, на заказ...  искать заказчиков, вести переговоры, развивать группу, у меня их две! Одна с материалами и закупками, другая - рукодельная.  И та, и другая приносит мне доход, поэтому я работаю в двух направлениях. Я оформила ремесленничество, и теперь хотя эта часть моей работы носит официальный характер. Рабочий день у меня с 8 часов до 5 вечера, и когда дети уже спят)  Поэтому это намного больше, чем обычный рабочий день)))  Но я работаю дома, успеваю сделать все по дому и вечером спокойно занимаюсь семьей)  Ритм бешеный, рабочий тонус постоянно!  Но это такой кайф!  Есть и проблемы, и сложности, и неприятности, но все равно это мое любимое дело, и я готова ради него  идти сквозь тернии. Я чувствую себя взрослой, деловой))) Быть самой себе хозяйкой ответственно, трудно и чертовски приятно)) Я не могу сказать, что я прямо упираюсь раскручивая себя и свои работы, я просто работаю, и люди сами приходят ко мне.  Сейчас мне хватает заказов, работ, чтобы работать без перерыва и получать за это деньги, не меньшие, чем я если бы я вышла на работу, тьфу-тьфу, чтобы не сглазить) Помогают в заработке мастер-классы, в разработке форма взаимодействия с детскими творческими центрами, где я буду вести мастер-классы для деток и родителей. В планах открытие кружка-студии в детском областном центре дополнительного образования. Вот такие вот, девочки, дела!   Неожиданные, приятные, в общем жизнь немножко моя перевернулась. Те, с кем я общаюсь вконтакте, видят мои работы, знают, что я теперь свободный творец)  Вот теперь знаете и вы)   За 3 месяца моего отсутствия здесь, хотя ленту я периодически листаю, у меня даже прибавилось читателей)))))  так приятно!  

Я доделала свой новогодний альбом, который обещала показать еще зимой) Но сделала его только недавно, надо отснять еще)  поэтому надолго не прощаюсь)  Для себя работы я не успеваю делать, но мне грех жаловаться, знаю, что если будет желание сделаю, а вот заказчиков терять не хочется) Поэтому активно работаю на заказ!  

И чтобы в посте было не все так скучно буковно покажу вам открыточку) Ага, представляете! Я и открытка)  







Вот и все на сегодня)  

Вернулась) решила и блокнотики показать)  люблю я их! и простите за много фото) с большим удовольствием фоткаю свои работы:)
















22 комментария:

  1. Наташа, ты не поверишь, я аж подпрыгнула,когда твое имя в ленте увидела, как же я рада тебя снова здесь видеть!! Блокнотики чудесные, впрочем, как и раньше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего себе! какая реакция))) я честно скучаю конечно, но времени выделять на блог реально не получается) да и не таких работ он массовых, тут хочу показывать только то, что делается для себя и просто по вдохновению) Спасибо!

      Удалить
  2. Наташенька я очень рада тебя видеть и очень рада что у тебя все хорошо !!! Удачи тебе и пусть у тебя все сложится как ты хочешь !!!
    Блокноты конечно чумовые !!! Открытку и правда непривычно видеть но она такая хорошенькая !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланка, спасибо) за поддержку и веру в меня)

      Удалить
  3. и я рада, что ты решилась!!! Молодчина, только полный вперед! Чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш) вперед.. по-другому будет грустно и обидно) поэтому будем грудью ложиться на амбразуру и верить в себя!

      Удалить
  4. Молодец, правильно! Надо делать как подсказывает сердце! Все работы восхитительные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, наверно как раз-таки мое сердце обрело полный покой) а руки и голова много работы, которую хочется делать и делать) Спасибо!

      Удалить
  5. Самореализация посредством любимого дела - это предел желаний, мне кажется, любого человека ))) Это здорово! Желаю удачи!
    Работы великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! удача пригодится, и терпение, и силы.. Но главное, что дело - любимое.. думаю, это много решает!

      Удалить
  6. Наташ, очень за тебя рада, желаю чтобы все было хорошо и все задуманное сбывалось! Открыточка и блокнот прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталка, спасибо! Рада, что заглянула) Слежу за твоим творчеством внимательно:)) писать, сорри, не успеваю.. все бегом по блоггеру, бегом)

      Удалить
  7. Наташ, прекрасные работы, открыточка очень клевая!!! И рада за тебя, что у тебя все ТАК:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя, и чтобы у нас у всех было все ТАК!!!!

      Удалить
  8. Наташа,отличные новости!! Очень рада за тебя!! Я и не сомневалась,что скрап ты не бросишь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. охох, а я вот даже сомневалась...Но рада, что получилось так, как ты думала)))) Спасибо!

      Удалить
  9. Наташенька, хоть, конечно, и переживаю, что болеете ( у самой малая 2 месяца кашляет), все равно очень рада твоему посту и таким новостям!!! Ты супер-скрапер, и все у тебя было-есть-и будет вери-вери гуд!!! С возвращением!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька)) по вам скучаю очень) по эдакому творческому общению, когда кипит голова и рождаются шедевры))) Болезни это самое ужасное и выматывающее сейчас(( Но будем держать хвост пистолетом!

      Удалить
  10. Здорово, Наташ! Поздравляю - заниматься любимым делом- это такое счастье!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Ален, наверное, даже так оно и есть и все трудности, а их ой как много в этом деле, решаются совсем с другим настроением) Спасибо!

      Удалить