среда, 13 мая 2015 г.

Старое может быть новым..



Привет, мои читатели)

Сегодня я снова в эфире... и завтра буду тоже)  Так как я сейчас работаю в скрапе, то заказы  - это мое все..  поэтому и меня не миновала участь получить заказ на эти штуки...  называть их мамины сокровища уж сил нету... поэтому название свое, заказчицы, его полностью поддерживаю! И книга пожеланий... та еще штучка))  в смысле очень наверно полезная, памятная.  В общем. ну вы знаете, что я не ищу легких путей, а уж тем более не люблю что-то делать по шаблону...  короче, я разработала, создала свой образ этой коробочки. Вроде все тоже самое, что у других, ан нет...  суть та, да форма другая))))   в общем отнеслась к этой работе, как к хранилищу самых драгоценных драгоценностей))  в итоге получилось по моей душе все, главное - качество, надежность хранения и использования, и эстетический вид..  без этого не работаю, у меня бзик по-этому поводу..  Короче говоря, вещь получилась достойная, и цена тоже...уж не знаю, будут ли еще заказчики..  но работать за себестоимость, и в итоге нечего не зарабатывать... смысл?  по-этому решила на других не равняться по низким ценам, вообще не понимаю, зачем народ так упирается, там не то чтобы заработок, там минус полный на выходе... 

В общем, о наболевшем сказала..  Показываю!

Это комплект, завтра будет еще и альбом, 25х30 см с корешком 13 см... ага, ужас, правда?))

Самое мое главное изобретение - это наполнение коробочек, и самой коробки большой. Все как в лучших домах Парижа, гы)









Вы еще смотрите??  а то вдруг уже надоело?)))))




Вот внутренность, и тут все мягко и уютно, обработана голая бумажная коробка внутри мягким белым батистом.  То же самое и внутри малых коробочек. Внутри не все место занято коробочками, чтобы было удобно доставать место отвела декоративному сердечку, на котором будет хранится крестик ребенка, крестильный или будущий подарочный дорогой, ну обычно из меняют со временем. Крестят с простеньким, потом покупают другой.


сами коробульки оформила не типично, не люблю эти кучи детских штучек, сосок, слюнявчиков и прочего..




вот так внутри уютно, мягко, и коробки не стучат и не перемещаются из-за тканюшки



ну вот и внутри коробочка... а там красота))) 
 конфетти и бусинки катаются) мелочь, а уже необычно







ну вот так-то мы трудимся в свободное от скрапа время)))) 
ха, это такая шутка юмора:)))))

Всем пока, и жду вас завтра на альбом!

33 комментария:

  1. Наташа, ну просто супер - супер-нежно, супер-аккуратно...Очень достойная работа! Больше тебе заказов, хороших и разных!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! Просто нет слов... А как внутри необычно и очень нежно, все так уютно и мягко, прелесть! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) значит я свою задачу выполнила)

      Удалить
  3. Очень красиво и необычно. Я в последнее время эти"Мамины сокровища" вижу ВЕЗДЕ!!!!! А эта работа заставила рассмотреть все детальки))). Очень красиво и достойно!!! Благодарных заказчиков тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что смогла привлечь ваше внимание) приятно и спасибо! ага, у меня даже язык не поворачивается произносить это словосочетание

      Удалить
  4. Достойная работа!!!!! Как в ювелирном магазине! Сколько ж ты нервов потратила, пока все коробочки батистом выстилала!!!!!!! От того и смотрится шикарно) С сердечком для крестика первый раз вижу)))) и бантики мальчуковые милые. Смотрю уже несколько раз - очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да, ювелирка и навела меня на эту идею))) точно подмечено! А выстилать не так не трудно, даже легко, главное в первый раз не торопиться и понять технику)

      Удалить
  5. Очень красиво, нежно, даже не смотря на то, что это они самые...сокровища))
    Как я завидую твоему бзику)) не могу быть аккуратной- руки совсем не заточены...с таким удовольствием рассматривала!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, они самые) только тссс..))) у меня табу на это словосочетание.. вроде и просто слова, но почему-то уже так приелось.. Спасибо!

      Удалить
  6. Очень понравилась идея!) Сама не очень дружу с этими сокровищами))) По просьбе подружки сделала классические, "как у других", большие... не в восторге, теперь ищу другие формы) Писать "Мамины сокровища" тоже не хочется, пока ограничиваюсь просто именем малыша)) Спасибо за вдохновение!!!) поняла, что мое противие "как у всех" не единично и нужно делать как самой хочется!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! именно классика уже стала мозолить глаз, пришлось что-то внести новое. И имя малыша кстати уже намного лучше, чем это пресловутое название) Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  7. Да, такая вещь и не может стоить дешево, все продуманно и отработано до мелочей!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Даааа, впечатляющая работа!!! Безупречно! Браво, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, рада тебя снова читать!! Отличная работа!! Главное,чтобы не надоедало, а про цену-это ты молодец!! себя надо ценить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я надеюсь на любую цену найдется свой спрос... Спасибо, рада, что заходишь)

      Удалить
  10. Так нежно и шикарно! Очень красиво и с изюминкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! старания мои окупились отзывами) очень приятно!

      Удалить
  11. Наташа, я с тобой согласна, уже если делать, то достойную вещь, а не клепать одно и тоже(((
    очень красиво вышло, как-то даже по царски))) атлас придает шика и богатства))) Надеюсь заказчики будут и еще не один!!! И такая красота за низкую цену не должна продаваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, по-царски)) это наверно имя придает царственности этой коробке! Елисей - ну точно персонаж царский))) спасибо, Наталь!

      Удалить
  12. Оч красиво, аккуратно, но такой формы коробочки уже видела и не однажды;-) Внутри никто не показывал, может, тоже прокладывают) Я не оч понимаю суть этих шкатулок - но это чисто моя заморочка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, вы правы! Форма-то коробочки не новая, а вот наполнение я пыталась сделать свое) про это и написала, и сама тоже не понимаю сути)))) мне интересен был этот заказ, потому что что-то новое из объектов, а если задумываться над предназначением и дальнейшей жизнью этой вещи... трудно сказать, мне такая штука точно не нужна)))) но мода есть мода! что уж тут говорить

      Удалить
  13. Наталья, коробочка просто чудо-чудесное! Функциональность и эстетика! Все как я люблю! сердечко для крестика - интересная задумка, а батист так украшает! Вам срочно нужно начать писать онлайн-МК :) Покупатели точно найдутся.
    Буду в первых рядах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня он-лайн МК это что-то непостижимое... столько времени на это уходит... и что-то руки не тянуться сделать МК))) Спасибо за отзыв! Рада побаловать ваш эстетический вкус!

      Удалить
  14. Наташа, еще вконтакте видила - просто слов нет- как все нежно, красиво и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, очень нежно и... Стильно! Да, именно стильно, потому что не как у всех остальных) Задумка с хранением крестика и мягкой серединкой очень выделяют эту коробочку на фоне остальных... А ещё, очень хочется МК по ней)

    ОтветитьУдалить
  16. Долго думала над наполнением, почему-то объемная мягкая штучка сразу напросилась... подушечка, шарик, в общем выбрала сердце) ну вроде бы как символично. Спасибо! МК это моя печаль.. не могу никак найти в своем графике места для подготовки чего-то показательного)

    ОтветитьУдалить
  17. классно!! столько всего ты напридумывала!!! молодец!!
    а чипборд ты специально где-то заказываешь с нужными словами или может уже сажа делаешь?

    ОтветитьУдалить