пятница, 15 мая 2015 г.

Альбом для Елисея

привет всем)  

Как и обещала, показываю альбом в комплект к шкатулке и книге пожеланий. Неделя работы и больная спина))) Говорить про альбом ничего не буду особо, это мой самый большой альбом на данный момент, формат 25х30 см, 16 страниц, 92 фотографии умещается внутри.  Корешок однако 13 см...блин, ну так получается..  если делать меньше расстояние между страницами, то тогда будет в итоге альбом "с открытым ртом", я не люблю когда он квакает так)  по мне так лучше пусть он будет потолще у корешка, чем открывать рот будет))))   В альбоме собраны мои любимые украшалки, штучки. Сейчас вообще альбомы  в стиле Галины Проценко очень популярны, и я очень люблю ее работы, восхищаюсь просто)   Но вот очень хочется научится делать альбомы и яркие, в американском стиле, как например Катя Вуколова. 
 










на корешке тканюшку в этот раз выпустила за границу, получилось прикольно, типа оборочка, и сгладилась скучная голубизна и горошиковость на обложке)))))







блин, не получается фоткать альбомы нормально, габариты в кадр не влезают))))  хотелось поближе фоткать, но и хотелось чтобы вся страница влазила, так мне кажется масштабнее представляешь как выглядит разворот)



в альбоме у меня везде парящие над поверхностью бумаги надписи, эффект в живую здоровский, очень радуюсь, что такой вариант журналинга для себя нашла, сделан по типу оверлея, на фото пленке распечатаны фразы, пришиваю чуток приподнимая над поверхностью, когда листаешь альбом, кажется что слова в воздухе вияст 



ах, да.. здесь нашумевшая бумага Флер Дизайн...  мне нравится, в работе хороша.. любимые принты, горох, дамаски, цветочки и полосочки)





































































здесь фоток нету, просто подложки, малышу еще не было 11 месяцев на момент заказа 







разворот для годовасия




такой мишка милашечный))  не могу прямо)






вы еще тут?  не устали?...  если тут, тогда спасибо, что заглядываете!  и всем хороших выходных!  без дождя...)))

8 комментариев:

  1. ООООО,у вас тоже дожди??? Видимо,это беда всей средней полосы(((,Альбом-загляденье!!! Вот,у меня такие альбомы никогда не выходят(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к тому же и холодно стало очень(((( весна никакущая...Спасибо!

      Удалить
  2. Альбом очень красивый и масштабный, круто! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какой чудесный альбом!!!! Как мне эти бумажечки-ленточки нравятся, несколько раз прокрутила пост))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, благодарю! ох, все эти штучки не дают покоя моим рукам уже 3 года, и не знаю, закончится ли это когда-нибудь)

      Удалить
  4. Чудесный альбом!!! Смотрела-рассматривала с огромным удовольствием!!! Столько деталек: кружева, ленточки, цветочки... Столько всего много, а странички получились нежные, воздушные, незагруженные!! Спасибо за идею с пленкой!! Очень понравилось, необычно смотрится. И впервые услышала отзыв про бумагу Флёр-дизайн, а то шум слышала, а дальше - молчок... Обязательно приобрету, попробую.
    Очень понравилось в бложике! Остаюсь)))
    Удачи и творческого вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и вам за слова такие приятные) Располагайтесь!

      Удалить