среда, 20 мая 2015 г.

Послеальбомие и СП с Галинушкой!

Девочки, привет)

Я снова быстренько)  работа кипит... и мозги вместе с работой)   Сегодня коробочка...  после альбома  отдыхаю на мужской работе...  после всех цветов, лент и слоев для меня коробочка эта стала практически клин-энд-симл))))))  ага..  сказала я, одновременно делая еще и девчачий альбом, где уж точно кружев и цветов еще больше, в мальчуковом) но как говорится, смена стилей дает отдых рукам и голове...


 Ну вот коробок такой вышел









А еще помните, в предыдущем посте я говорила о том, что хотела бы научится делать альбомы яркие, сочные...  И представляете, сегодня натыкаюсь на анонс СП в Модном хобби...  по ярким альбомам!  И еще невероятнее всего то, то что СП будет вести Галина, чьи работы всей душой люблю..  И несмотря на полный загруз по заказной работе, я решаюсь на этот СП!!!   Присоединяйтесь и вы!  Скорее всего у меня будет миник...после альбомов 30х30 хочется чего-то поменьше))))))


P.S. А еще девочки у меня родилась идея очередного собственного СП..  надо же как-то возобновлять блогожизнь свою))))   Так веселее)  Так что, если вы любите творить в компании, то, дорогие мои ПЧ, скоро будет новый проектик)  

4 комментария:

  1. Наташа, какая у тебя красивая коробочка!) и ждем СП!)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная коробочка!!
    Хочу СП!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо)) да, ты любитель массовых мероприятий! Буду стараться скоро все озвучить))))) уж соскучилась по творчеству настоящему)

      Удалить