среда, 27 мая 2015 г.

1 этап СП Цветное настроение

Привет всем!
Девочки, как же я рада, что увидела этот пост о СП с Галей Проценко в блоге Модное хобби. Для меня это настоящий отдых, отдых от заказных работ, возможность сделать что-то для своей семьи)  И это совсем другой скрап, не заказной...Руки творят абсолютно все, что им хочется)))) Стартовал 1-й этап СП  Цветного настроения и я сегодня уличила момент в графике заказов, чтобы сделать за пару часиков разворотик)  Разворот в мини-альбом форматом 15х20 см.  Честно скажу, после формата 30х25 см очень было сложно переключиться на мелкое)))))   Миник будет для фото моего сына и его друзей с летних прогулок)  Ребенку дано задание сделать 10 качественных фоток своих прогулок по городу)  Так как альбомчик не большой, решила все-таки фон делать не цветным, чтобы оставить немного воздуха и света в альбоме, чтобы от ярких красок не рябило в глазах и не потерялись потом фотки. Бумага в основе с кирпичиками Around the CornerЛимонной Совы. Так же взяла для работы еще пару листиков из этой коллекции, ярких) Остальная бумажка Fancy Pants, яркая и вкусная)) Так же для наполняемости фона взяла штампик "кирпичная стенка", а также пасту текстурную, на других разворотах будет другой узор.  Ну вот как-то так)  Из декора различные наклейки, высечки, брадс, чипборд будет на каждой страничке)  ни одного цветочка не планирую использовать...  устала от них на девичьем альбоме, который покажу буквально в конце недельки)  
Из ОЭ на этом этапе был конвертик или тег, я использовала и то, и другое. Ой, кстати после нежных полушеббистых детских альбомов делать что-то из яркой бумаги настоящий кайф!! Ах, да, без крафта не обошлось тоже)  Конечно я бы хотела тоже сделать альбом из коллекции Басик Скрапберрис, но я так неожиданно решила участвовать в СП, что найти всю коллекцию быстро не представлялось возможным. 

Ну а теперь можно и глянуть)










ну вот такое цветное настроение у меня получилось)  я довольна, а это главное)  просто появится еще один милый альбом на наших фоток) а что еще надо?))))

Спасибо, что дочитали и досмотрели:)  до скорого!


26 комментариев:

  1. Очень эффектно, колоритно. Здорово - одним словом. Заборы, кирпичики, велосипед, бумага - аааа! )))) крутяк)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долго думала про декор, вдруг пришла мысль сделать будто зарисовочки города) да-да! с кирпичиками, заборами)))) и всякими прогулочно-путешественническими штучками) Спасибо!

      Удалить
  2. Класс! очень сочно! у меня Басик лежит. ждет...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот что-то как-то не собралась его прикупить, теперь даже жалею! Спасибо, Маша)

      Удалить
  3. Приятно смотреть на этот разворот, гармония в каждой детальке=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюшка! и мне приятно от ваших слов!

      Удалить
  4. Очень красиво, так много деталек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обожаю эти детальки, и не важно в американском они стиле или шебби) Спасибо!

      Удалить
  5. Наталочка, супер!!!!!! Такое красивое сочетание ярких оттенков в развороте) Цветное настроение просто зашкаливает)) Отличное начало альбома) Спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, прямо я так рада, всему-всему! И тому, что участвую, и твоим словам и результату своей работы! Спасибо за твое творчество и вдохновение!

      Удалить
  6. Очень гармонично и весёленько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так хотелось веселенько! Спасибо!

      Удалить
  7. Классный яркий и уравновешенный миник! Отличное начало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тут главное начать! уже жду не дождусь 2 этапа)

      Удалить
  8. Наташа, супер! Яркий, необычный! Очень понравилась идея с фоном в виде кирпичной стены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, я вынашивала идею миника 3 дня.. в итоге перебирая как всегда запасы бумаги, наткнулась на лимонную сову и все решилось сразу) Спасибо большое!

      Удалить
  9. Ярко, весело, позитивно! Странички многослойные, но не перегруженные. Шикарная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так приятно, спасибо! значит, задумка моя была правильной)

      Удалить