суббота, 30 мая 2015 г.

Большой альбом для девочки

Приветствую вас, мои любимые читатели)

А у меня снова альбом, на это раз для девочки, но в том же стиле, что и был предыдущий для мальчика) Нежный, пастельный, с некоторыми яркими акцентами.. Размер 25х30 см, 14 страничек, около 70 фоток...  но скажу сразу, делать альбом без фото мне точно нравится меньше, чем с фото... альбом без фото представляет собой просто предмет, красивый, законченный, но не живой(  и я не знаю, как он будет выглядеть, когда в нем появятся фото..  но это дело хозяйское.. 
Бумага Галереи Паперы, смешанная с Флер Дизайн. Это, надо сказать, уже мой 3 альбом, где я использую флеровскую бумажку) и я вам скажу, далеко не последний)))) новые коллекции, а у меня их 3 штуки, однозначно найдут себе применение, они такие легкие и нежные...ммм))) а с черными листочками так вообще суперская!!!!

Ближе к делу будем)  на обложке кстати салфеточка мною вязанная,  и как я раньше сама не додумалась вязать себе такой декор... по началу было жалко резать, а потом нормально, разошлась) вот такие штучки вяжу 





так вот мой альбомчик.. дальше много фоток, приятного вам просмотра..






































































Спасибо всем за внимание) а следующим постом будет очередная книжка-развивайка, от этого же заказчика..
это вторая за мою практику, прикольная штучка получается, моя трехлетка возится с ней по полдня))  

14 комментариев:

  1. Наташа, он классный! Люблю ВСЕ твои альбомы, они такие нежные, воздушные, от них так и веет добротой. Спасибо, что вдохновляешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна! вдохновлять вас приятно)

      Удалить
  2. Такой восторг!!!!! Какая красота! Браво)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,как всегда, все потрясающе великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну прямо даже как-то слишком громко для моей работы... но Спасибо!

      Удалить
  4. Натали, как всегда превосходно!!!!,Ты вдохновляеешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада-рада! быть полезной в плане вдохновения)

      Удалить
  5. Наташа, он просто великолепен!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне почему-то все мои альбомы кажутся простыми, незатейливыми... че то так как-то) Спасибо Юль)

      Удалить
  6. Добрый день! Замечательный альбом! Очень понравились ваши салфеточки, можете поделиться схемой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно! схема есть на листочке просто распечатана, сестричка поделилась, попробовала отсканировать.. плохо видно, слишком старый листик уже был)

      Удалить