вторник, 2 июня 2015 г.

Книжулька-кривулька)

Привет, девочки)

Как и обещала, сегодня показываю дополнение к предыдущему альбому, мама девочки очень хотела книжку мягкую развивающую. Я уже делала одну, если помните, народу понравилось, ну как они говорят)  возможно это не последняя книжечка такая... я конечно в этом дилетант, делаю все максимально просто, ярко, доступно по материалам и работе. Конечно я инете видела такие книжищи!!!  Там крутота крутая!  в плане проделанной работы, выдумки, но анализируя своего ребенка, соседских и садовских, кто держал мои книжки в руках, понимаю главную вещь!  Для ребенка главное крупно, понятно по образу, ярко и чтобы не было опасных и отвлекающих внимание мелочей. Поэтому в этот раз не выдумывала велосипед и не извращалась  с наполнением))))  Правда в отличие от первой книжки, я все-таки решила детали делать из фетра, материал приятный, на ощупь и в работе, просто хлопок конечно сыпется.  А вот основа книжки все тот же лен!!  Плотный, где-то грубоватый, поэтому она такая кривенькая и мнется)))  Капризная тканька, лен:)))  













ну вот таких 6 страничек я сшила... а теперь вопрос, девочки... это у вас у всех такие фотки после загрузки в блоггер???  я как-то после перерыва здесь в постах снова вижу, что фотки сереют, как-будто грязные становятся...это же вообще печаль печальная на такие фото смотреть...сидеть час, обрабатывать их, а потом загрузить и понять, что можно было бы и не париться))))  хотя настройки все давно сделала по загрузке фото..еще на начальном этапе своего блогописания)

Спасибо, что заглянули))  
P.S. а еще девочки, сорри, больше не буду показывать развороты по СП с Галей.. блин, я поняла, что темп СП сейчас не для меня... альбомы теперь делаю нахрапом, быстро, а тут до следующего этапа неделя целая!  и я понимаю, что теряю интерес и перегораю)  короче ждала я ждала второй этап и не выдержала!! сделала уже 2 разворота плюс к первому:)))  короче скоро просто покажу готовый альбомчик)))   А Гале конечно все равно спасибо за вдохновение)  Главное ведь не участие, а готовый альбом в семье!

10 комментариев:

  1. Наташа, вот обожаю такие "кривульки", но она у тебя все равно очень аккуратная получилась))) Суперская, яркая и забавная! Молодчинка!
    ...а про фотки - надо где-то типа "автонастройку" отключить, насколько я помню)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! а мне так нравится их это кривость! она такая что ли ручная-ручная получается, мягкая) дык вот эти автонастройки уже давно отключены ведь, про что ж я и говорю(

      Удалить
  2. А я бы назвала книжулька-красотулька))) очень милая штучка! А про фотки,у меня таже картина((

    ОтветитьУдалить
  3. про фото - у меня такая же ситуация((( уже в png сохраняю и все равно серость(

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне нравятся такие книжечки. Они такие уютные.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, книжка супер! Я ты странички синтепоном прокладываешь для мягкости?
    Я все только собираюсь сшить для дочки книжку, детали тоже из фетра будут, а основа - ткань.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька какая она яркая , какая теплая !!! Книжечка просто красотка !!!
    А с блоггером такая же беда )) обрабатываешь , обрабатываешь а загрузишь и плакать хочется . Автонастройки тоже давным давно отключила .

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, повторюсь, книжица - прелесть! Внутри все такое классненькое. Фотки и у меня не очень(((
    А по поводу альбома... ты молодец! Твой разворот один из лучших! Хочу поскорее рассмотреть весь)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам за доброту и теплые слова) И шейте своим деткам книжки))))

    ОтветитьУдалить