четверг, 18 июня 2015 г.

Моя лесная феечка или должоооооок...)))))

Привет, мои подружки-читатели)
Очень как-то я давно не приходила... Дело в том, что с наступлением лета, хоть пока и холодного, много времени хочется проводить не за компьютером.. а на улице, прогуливаясь с дочкой, или с сыном и дочкой)  ну и мужем)  Конечно я занимаюсь работой, как же по-другому, но я не говорю, что я  скраплю..  потому что заказные работы для меня типа обложек различных, блокнотов, коробочек, вязания салфеток и цветов совсем не скрап(  Скрап для меня теперь только то, что я  делаю для себя и по вдохновению)  Например, альбомчик по СП с Галей Проценко..  осталась обложка, но никак не осилю, времени пока нету...  или например, то, ради чего я сегодня пришла...  Эта работа для меня первая, точнее скраповый объект такого плана.... Но мне понравилось безумно, учитывая то, что я давно не работала с красками и спреями и прочей утварью миксд-медийной)))  А все начиналось почти год назад!!!!!  На мой день рождения Дашенька прислала мне сюрприз-подарок - большую посылочку со скраповыми нужностями!   Я аж расплакалась в тот день, когда получила посылку...неожиданно, приятно!  Спасибо, дорогая, еще раз!!!!  Надеюсь на следующей неделе увидимся!!!!   Так вот, в посылочке был готовый ХОЛСТ! Ну штука такая с виду приятная,..тем более, что я - поклонница Лены Моргун - видевшая ее работы на холстах уже не раз, обрадовалась такому предмету в моей сокровищнице материалов...  так вот тогда я и пообещала Дашке, что сделаю обязательно холстик этот, формат его 18х24 см.  Короче, девочки, ну вы понимаете, что уже год почти прошел))))  но лучше поздно, чем никогда!  Дарья!!!  Я это сделала!!!!   Не буду рассказывать и томить вас словами о вдохновении, идее, материалах, скажу лишь...эта штука, холст декорированный - нереальная штука...))  сорри, за тавтологию..  вот теперь думаю, надо попробовать самой сделать холст с нуля, только грунта прикупить побольше надо))))) 

Холст посвящен моей дочурке, и на нем она она предстает в роли лесной феечки...сказочной, милой и озорной)  На холсте я пыталась изобразить все предельно натурально-природно, нет, это не эко конечно, это конечно сказочная блестящая картинка, розово-коричневая палитра, с черными акцентами.. В общем вчерашний день удался)))  и я  не жалею тех 5 часов, которые отдала на эту работу.... Я так отдохнула, вы не представляете!  Это как взять отпуск от заказов, и посвятить время полету фантазии)))))) Работала со спреями, акрилом, акварелью, маска хольцевская древесная, штампы фоновые и кустики-бабочки...мелочевка)
   
Ну вот и моя феечка...






фото помещено на несколько картонных подложек, поэтому объем очень внушительный, наслоение различных фактур, бумага, фатин, дырявая лента, листочки-цветочки создают невероятную осязаемую картинку..



В общем мое скраповое ЭГО пищит от удовольствия - в процессе и от результата!

А я пошла довязывать, доклеивать, дошивать...короче, арбайтн не ждет!!! И надо уже и альбомчик доделать с кирпичами) 

Спасибо, что заходите)

14 комментариев:

  1. Классный холст!!! И цветовая гамма такая приятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Несмотря на присутствие черного общая картинка легкая и правда приятная... муки выбора палитры все-таки были не напрасны)

      Удалить
  2. Наташ, рада снова видеть тебя в блоге! Холст прекрасный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо! Можно было бы появляться регулярно, но показывать заказные работы не очень люблю, если только заказ особенный, креативный) а так приходится пропадать по 2 недели без постов)

      Удалить
  3. Ну, и не зря эго пищит! Есть чем гордиться! И объектом (на фото), и результатом...Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Объект на фото вообще по-моему претендует на все будущие возможные альбомы, которые я только смогу сделать))) не перескрапить всех фоток за жизнь)))))

      Удалить
  4. Дочурка прелесть!! Холст крутой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комплимент моему короеду) А холст просто сделан от души) когда делаешь что-то по вдохновению, получается хорошо)

      Удалить
  5. Потрясная работа! Появляйся чаще, с удовольствием захожу и читаю твои посты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо... и хотелось бы чаще, но как есть)

      Удалить
  6. Наташ,думаю эту работу я ждала наверное даже больше чем ты))) работа получилась действительная классная. Все как обычно выдержано, цвета отличные, ну и фото просто идеально легло на холст. И хоть ждать мне пришлось исполнения обещания почти годик, все должно быть вовремя. И холст не зря ждал своего часа )))) он прекрасен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Дашенька! если бы не ты, не было бы его)))) а так такая красота теперь у меня есть)

      Удалить