вторник, 30 июня 2015 г.

Работа-работка)

Девочки, рада вам писать)  


поборола в себе не желание показывать работы заказные, потому что у многих в блогах только такие и есть, и никто этим не гнушается, ведь это тоже творчество, пусть и без особого отрыва души)))   и тогда я буду появляться здесь чаще, и будет повод поболтать)  Сегодня покажу последние работы только, обложки, разные по стилям, и коробочку-шкартулку)  коробок правда сделала не на заказ, просто по вдохновению, но на продажу)  я постоянно ищу новые варианты работ, объектов, а в последнее время даже ищу новые формы декора, потому что, блин, постоянно вижу клоны своих работ, это ни много ни мало меня выбешивает(((  я сижу что-то выдумаю по дням целым, ищу какие-то фишки, а кто-то просто полностью все передирает и счастлив!  а главное выставляет на продажу эти работы(  короче, пока в моей работе это самое большое расстройство...хотя в этом есть один большой плюс для меня.. я вынуждена искать новые формы и штуки, я развиваюсь по сути, моя мыслительная деятельность активна, нежели у моих копировальщиков) ну вот, поплакалась))))

Так-с, значит обложки.. сорри за много фото, делаю их много, выкладываю в группе своей все, для заказчиков, чтобы могли рассмотреть со всех сторон)  в итоге для блога не знаю какие выбрать)  люблю все!






и вот такая








И коробочка-шкатулка, на салфеточке в комплекте!  Очень здорово на прикроватном столике или тумбочке смотрится)  Немного Прованса для вас)  очень полюбила этот стиль, и даже не в работах своих, в голове своей, фантазиях)  скоро грозит ремонт спальни, ну вы понимаете)))  есть желание оторваться!  не знаю, что скажет муж, правда... ))))








вот такая крошка 9х9 см) салфеточки тоже конечно моего производства) обе точнее)

А еще девочки я наконец-то за 2 года регулярных закупок попала на разбор полетов на таможню нашу(((((  это пипец просто, такая стремная структура...  пришлось декларировать посылку, ездить в Минск, трепать нервы, глаз до сих пор дергается...теперь даже думать не хочется, что нужно что-то купить за рубежом( я и так в силу некоторых причин государственно-наблюдательного плана за народом прекратила закупки 2 месяца назад... это была последняя, которую я  ждала.. и такой сюрприз( теперь есть опыт, не безболезненный, но есть!  а опыт нам в жизни нужен разный))))  поэтому, девочки, с оптимизмом смотрим на жизнь и улыбаемся, улыбаемся!!!!



4 комментария:

  1. Чудесные работы! Любуюсь опять)))) Давай еще красоты!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, знаешь, у меня только что был большой заказ на блокноты. И я да, нашла вдохновение в твоем блоге. Но вдохновение на то и есть, чтобы новые идеи и "фишки" использовать на свой манер. Они, блокнотики, получились совершенно другими! А вот за вдохновнние спасибо, я люблю твои яркие работы)
    Вот смотри сама:http://sovushka1.blogspot.ru/2015/06/blog-post_18.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот оно и то, что на свой манер))) Оль, согласна полностью! Но лифтинг полный это конечно как-то не очень) ну сделала ты работу, повторила, напиши, что вот мол такую красоту сделала вдохновившись вот этим) так нет же, "подруги" по сети вконтакте просто передирают, и продают) ладно если бы еще россиянки девочки, украинки, в друзьях и те и другие есть, так свои соседи по городам таким грешат) Ой, пойду глядеть твои блокнотики:))))) Спасибо за доброе словцо, Оль!

      Удалить