среда, 1 июля 2015 г.

Блокнотопост

Приветик всем)  
У нас наконец-то дождик и гроза даже)   а то так все засохло, что кажется, что мы живем в пустыне, а не в умеренном климатическом поясе))  Пришла сегодня показать блокнотики, делала просто на продажу, просто-просто захотелось поблокнотить, соскучилась наверно)
Пост про блокноты сегодня внезапно решил написаться))))  Для Олечки! Так здорово, когда мы подпитываем друг друга эмоциями, дарим друг другу вдохновение) 


Все блокноты просты, так сказать для активного пользования) сделаны в одном стиле. Но получились каждый со своим настроением.








вот так получилось наблокнотить)  и теперь кстати полюбила я делать сразу много работ, если начал делать, то не одну обложку и не один блокнот)  а так чтобы много!  и еще больше) Рада каждому забежавшему гостю) 
 Пока-пока!



17 комментариев:

  1. милашки какие) представляю себе эту стопочку из блокнотов, ммм))
    о да, пустыню, наконец-то, сегодня побрызгало дождиком))) ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас хорошо полило:)) но все равно мало( Спасиб!

      Удалить
  2. и у нас побрызгало...ждёмсс продолжения, а то барахтаться на солнце уже удовольствия не доставляет) хочу осени )))
    милые пупсики получились, забегай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже летом в этом году плохо переношу...на солнце сразу кисну. Спасибо, что забежала)

      Удалить
  3. Ответы
    1. да, Оль, перестань) простушки, а не блокноты) но все равно спасибо!

      Удалить
  4. И у нас сегодня дождь) Три раза лил, как из ведра, мы с малой на прогулке вымокли до нитки, зато по лужам набегались)) Блокноты прелестные - люблю практичность в таких работах. Так здорово ты подобрала картинки и ткани - прос о класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на таком подборе кстати можно обойтись вообще без декора, но блокнот будет выглядеть самодостаточным, поэтому я так много имею дома ткани, люблю ее покрутить) Спасибки, Оксаночка!

      Удалить
  5. Наташа, и много такой красоты ты скрываешь?!
    Практичность в блокнотном деле- это достоинство, а твое умение комбинировать тканюшки меня просто восхищает! Твори очередную блокното-кучку на радость заказчикам и нам, для вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаах, ну бывает, скрываю) спасибо..))) я обожаю ткани, у меня дома на все случаи наверно есть, и мне все мало) Кучку, говоришь?))) не поверишь, вот думаю о ней - сил нету)))

      Удалить
  6. Наташа великолепные блокноты , для меня такое количество это ооочень много ! А у нас наоборот сегодня день без дождика , а до этого каждый день поливал .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, да проще не бывает мне кажется блокнотов, но спасибо) я так ждала дождя - прямо пищать начала, когда он ливанул)))))

      Удалить
  7. Ответы
    1. оо, вот это наверно самое подходящее слово "вкусненькие", эта серия у меня так в группе и названа "Сладкая"

      Удалить