четверг, 16 июля 2015 г.

Моя боль..

 Привет, подружки...

нахожусь в состоянии анабиоза.. мамина болезнь повергла меня в ступор, я как будто смотрю на все сквозь кривое зеркало..  Казалось, все страшное миновало, опухоль маленькую вырезали, отпустили домой..  на 3 дня..  потом звонок врача, анализ на гистологию вырезанной опухоли показал то страшное, чего мы боялись, но вслух не произносили(((  срочная госпитализация, ампутация груди..химия...какой степени рак, покажет итоговый анализ по факту удаления всей груди.. девочки, я чувствую себя  такой размазанной, никак не могу собраться с мыслями, как робот.. вроде все делаю, все как обычно, скраплю в том числе..и это спасает наверно меня сейчас от утопания в страшных мыслях..молюсь..бесконечно.. так стало страшно, что решила сама пройти полное обследование по женской части... много печальных историй вокруг..хорошая знакомая и товарищ в возрасте 37 лет умерла в прошлом году от рака шейки матки...сгорела за год!! не смотря на все лечение...а ведь обратилась к врачу вообще по поводу задержки и долгожданной беременности от любимого мужчины!  а в итоге, не беременность оказалась, а вот что было. рак! надо себя беречь, девочки, еще раз пишу, говорю..  все мои слова не для страхов, не для жалости!  Об этом надо говорить!   Сегодня и сейчас!  чтобы не было беды...  не было беды.. вовремя все!  и берегите себя.  И чтобы пост не был печальным, хотя не знаю, может ли такое быть...   парочку СD-коробочек свадебных)  для моего любимого фотографа города Витебска) 

 


Все коробочки делаются в палите букетов невест, поэтому я сама не выдумываю сочетания цветов)
Пока..пока)

21 комментарий:

  1. Очень горько, Наташ... Что-то подобное чувствую... Понимаю. Держитесь! И ... семейного вам единения, тепла и любви!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля.. Держаться! Всем, всем вместе, рядом.. помогает хотя бы морально, точно

      Удалить
  2. Наташенька , родная , я буду молиться за Вас !!! Здоровья и терпения Вам !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Держись! у меня вон в январе свекровь от рака мозга умерла...за 4 месяца сгорела....неоперабельная была....и ничто не предвещало беды...потеряла равновесие, ударилась - думали сотрясение, потом думали инсульт...а оказалось вот....и человек умер в свой день рождения....поэтому держись! самое главное быть рядом!!! и конечно лучше и самой проверится, даже Анжелина Джоли в свое время перестраховалась.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, я очень сочувствую! Вспомнились слова Дарьи Донцовой из интервью, когда муж видел ее уныние по поводу рака, то сказал, что даже если от нее останется одно ухо, он будет беречь его и любить! Только любовь близких спасает в самых сложных ситуациях. Держитесь, боритесь и уповайте!
    У меня есть подруга, которая перенесла 7 онкоопераций на разных органах! Это поразительно, но, наверное, те, кто не был в подобной ситуации не имеют такой жажды жизни, как те, кто уже единожды услышал приговор "рак".

    ОтветитьУдалить
  5. Пережила. 4 года боролись с маминой 4-й стадией рака груди, неоперабельной, с метастазами в легких. Жили и делали все, что можно, хотя медицина официальная отказалась сразу. Помогал травник из Харькова.
    Жить! Держаться! Верить!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, и горько, и страшно, но держитесь! молись и все предай в руки Божии. Здоровья вам! терпения! и любви!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, молча и непереставая переживала за твою маму и вашу семью. Крепись! Поддержка семьи очень важна в таких ситуациях!! Главное не переставайте верить в лучшее и берегите себя и близких! Скорейшего востановления твоей маме, как душевного так и физического

    ОтветитьУдалить
  8. наташа!все будет хорошо!надо верить!Боженька обязательно поможет!Дай Бог маме здоровья!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, рак - это горе, с которым нельзя смириться, но нельзя избежать. Мой папа страдал от миеломы 4 года, сколько ему и определили врачи. Это мучительно больно, видеть как твой близкий человек страдает и не иметь возможности ему ничем помочь. Когда-нибудь человечество научиться преодолевать эту болезнь, но в любом случае всегда верьте в самое лучшее, поддерживайте маму и говорите ей, что все будет хорошо, ей очень нужны эти слова. Держись.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, держись-не держись,а всюду солому не подстелишь!Никогда не знаешь,где и какая струна на грани.А когда рвется,то назад ничего не воротишь...У твоей мамочки сложный путь и ей нужна твоя забота ,твое тепло и поддержка.Вот что точно и конечно,нужно найти силы,чтобы пережить эти испытания.Сейчас же вспомни свои собственные слова и береги себя (забудь вот это "я убита")!Ты жива ,а значит,еще будет много хорошего!

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, здоровья Ваше маме. Верьте в лучшее. У меня учительница начальных классов столкнулась этой болезнью. Ей ампутировали грудь, когда я была в третьем классе. Сейчас мне 25, а она всё ещё работает с детками.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька! Держитесь! Бог с вами! Все будет хорошо! Сил и терпения вам!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, никакие слова не помогут, я знаю, пережила. Но надеяться на лучшее все равно надо! И бороться, бороться. Нам просто было поздно, даже оперировать не стали...Девочки, ходите к врачу!!!Сама стою на учете, визиты к врачу раз в полгода, а то и в три месяца, но это нужно! Не жалейте на себя времени!

    ОтветитьУдалить
  15. Мы можем только сказать - "Держитесь!" Самое ужасное, что в такой ситуации ты почти ни на что не можешь повлиять...
    Пусть оправдаются ваши ожидания и надежды, пусть анализы будут в норме! Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  16. Пусть всё обязательно будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, милые.. спасибо за вашу поддержку! Пусть все ваши добрые слова сольются в один огромный ком света и добра! И пусть он полетит к моей мамуле.. и поможет ей справляться с болезнью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, держитесь! Сил вам!

      Удалить
  18. Наташа, держись!!!! Маме сил и пусть все наладится!!!
    После потери близкого мужу человека(рак матки), стала ходить регулярно к гинекологу. проверятся не только надо, но и нужно((((
    держись!!!

    ОтветитьУдалить