среда, 8 июля 2015 г.

Национальное)

Привет)
Сегодня необычные работы в плане смысловой нагрузки. Сделаны обложки на паспорт, блокноты с вышивкой на льне... идея моей сестрички, она вышивала, орнамент нашей Витебской области.  А все зачем?..да потому что она любитель ярмарок, и пропустить Город мастеров на Славянский базар конечно же не могла) решено было вышить орнамент, потому что гости города и Беларуси любят покупать сувениры и подарки в таком духе. Кстати, я лично и жители нашего города с трудом переносят неделю гуляний и празднеств, уже поднадоело это мероприятие, столько лет подряд-то!  Но, как говорится, культурная традиция и тому подобное...  а мне еще и терпеть неделю ночного отсутствия  мужа дома, потому что он каждый год работает в амфитеатре на концертах, блюдет порядок и закон.. вот девочки, не поверите...  я имею возможность ходить на любой концерт бесплатно, так сказать, по-свойски)  но вот даже не хочется, так приелось все))))  Хотела вчера сходить с сыном на Лепса...и то не получилось... в конце поста напишу..

вот и сами обложки... моя работа была техническая, собирательная) 







и блокноты)  здесь тоже я шила блоки и собирала все в кучу





не знаю, продастся ли что-нибудь..я вообще скептически отношусь к ярмаркам..но поддержать сестричку надо было)

так значит вернусь к Лепсу.. сказать надо, что очень его люблю, фанатка так сказать.. так вот, сходить не вышло..дочку было не с кем оставить. Моя мамуля попала в онкологическую больницу..оперировалась, молочная железа.  Слава Богу, опухоль оказалась доброкачественной! ампутации избежали.. сегодня приходила навещать, пришлось подняться в отделение.. девочки, у меня мурашки бегали по коже.. я держалась там как могла...тяжело видеть всех женщин этих.. кто-то минует ампутацию, кто-то нет, кто-то ходит со страшным диагнозом..  но ужаснее всего, что 40% забитого под завязку отделения составляют женщины в возрасте до 40 лет!!!! а есть и молодые девочки совсем.. это страшно... очень..когда я вышла, слезы хлынули у меня градом из глаз.. тяжело.. когда это видишь и слышишь издалека, это одно.. а когда перед тобой мелькают лица, с реальными диагнозами, это другое.. Девочки, я вас отнюдь сейчас не хочу пугать, мне не нужна поддержка, все время я только молилась Богу, чтобы с мамой было все хорошо... Я только призываю вас всех!!  Берегите себя, жалейте, прислушивайтесь.. не терпите..если есть проблемы со здоровьем.. Регулярно посещайте женского врача, терапевта.. ведь намного легче все предотвратить и вовремя лечить.. это касается любой болезни!!!!!   Не болейте и будьте счастливы!  Берегите себя и близких!

13 комментариев:

  1. Идея просто класс! писала уже вконтакте) Мне очень понравилось, и думаю гостям из других стран тоже понравится) Так что девочки, дерзайте)
    По-поводу последнего.. Знаю, было, пережили... и не один раз. Скажу только одно... Не нужно никогда себя жалеть, плакать, задаваться вопросами типа: почему и зачем?. Просто нужно верить в лучшее, стараться радоваться каждым моментам жизни и все будет ХОРОШО!!! Это мой маленький секрет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жалеть я имела ввиду беречь) И это надо делать! И к сожалению, улыбки и веры мало, чтобы бороться за жизнь... факт! Спасибо за словечко)

      Удалить
  2. Такие классные! Я бы точно купила блокнотик с вышивкой! Очень вы здорово придумали. Скорейшего выздоровления твоей маме, и здоровья всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это идея не новая, просто к месту и во время в голову пришла) Спасибо! надеюсь, все будет хорошо..

      Удалить
  3. Наташа классная идея , очень интересные блокноты и обложечки !!!
    Здоровья маме !!!

    ОтветитьУдалить
  4. обложки безумно понравились!.. а я никогда не была на славянском базаре) сходила бы, конечно, с удовольствием...
    мамочку берегите...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да тут главное, чтобы сам человек себя берег в первую очередь...все должно быть вовремя) Спасибо Юль!

      Удалить
  5. Наташка правильно говоришь...надо беречься! Обложки - класс! У самой бзик на эту тему...сижу вышиваю, это так увлекательно и очень нужно в нашем белорусском скрапбукинге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо, надо! никто кроме нас самих не слышит свои внутренние голоса, звонки, намеки...а организм ведь намекает, просто мы часто задвигаем свои ощущения далеко... Да, вышивка сродни вязанию) медитация) Спасибо!

      Удалить
  6. Наташ,какая замечательная идея с вышивкой!Блокнотики получились интересные,совсем плоские (!) и такие самобытные!
    Хорошо, что твои опасения насчет мамы не подтвердились.Здоровья вам обоим и веры в лучшее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не мои опасения...врачей. и они подтвердились((( пришел анализ удаленной опухоли, сегодня вторая операция, полная ампутацию груди и химия... я убита

      Удалить
  7. Ой,я ведь несла свой блокнотик тебе показать!
    http://sovushka1.blogspot.ru/2015/07/blog-post_13.html?m=1

    ОтветитьУдалить