суббота, 8 августа 2015 г.

Альбомчик "Хорошее время"

Привет всем, кто не расплавился от жары и ищет отдых и вдохновение на страницах блоггера)
Я наконец-то нашла время, чтобы собрать воедино альбомчик, который начала в рамках СП с Галей Проценко)  получилось так, что я выбыла из проекта после первого этапа, все странички сделала быстро наперед, не дожидаясь новых этапов, ну вот бывает такое, знаете, поперло!  а вот обложка ждала своего часа долго.. семейные проблемы, болезнь мамы, смерть бабушки, о которой я тут конечно не сказала((  мама была еще в больнице..  ну вот так все складывается у нас грустно этим летом..  но мы не падаем духом, крепимся, крепчаем... Такие события печальные, неизбежные закаляют нас, с возрастом мы становимся мудрее, закаленнее, сильнее..  И после черной полосы всегда следует белая)  

Вернусь к альбому)  Он получился ярким, легким, многодетальным, но не цветочным) ну надо же  и отдых иметь от цветов) 5 разворотов, 15х20 см формат, на 10 фото 7х10см. Переплет в этот раз из самих страничных листов, каркаса обычного из пивного картона не делала, потому что странички легкие, без объемных элементов, тобиш цветов, поэтому решила попробовать) мне очень понравилось!!  если буду делать еще такие альбомы не перегруженные, буду делать только так. Правда за основу станиц все-таки брать лучше бумагу плотнее, как минимум 200 грамм, у меня Лимонная Сова, но все-таки их плотность маловата..а особенно та страничка, где я применяла пасту через маску конечно покоробилась(  поэтому в переплете одна страничка кривовата.. а так как я перфекционистка, то решила больше пасту для декора страничек не применять и дальше просто штампила фон кирпичиками) Хотя объемные кирпичи мне тоже очень понравились на страничке)

Ну а теперь фотки..  и, ООО, какой же все-таки кайф забыть про цветочки и кружева)  правда на одном развороте все-таки есть парочку гортензий, ну просто блин ничего фуксийно-розового больше ничего на нашла)























Спасибо, что заходите) 

5 комментариев:

  1. Ах и ох!! Соболезную насчет бабушки, у меня тоже в этом году не стало бабушки. А альбомчики у тебя всегда класснючие,тут и сказать больше нечего.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!!! Ваши альбомы можно часами разглядывать, столько деталек

    ОтветитьУдалить
  3. классный, мне очень понравился, а лето и для нас не радостное, но мы держаться не передумали - всё будет хорошо, всё наладиться, и переживётся\свыкнется!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, дорогие девочки) все пройдет.. и печаль, и радость..)

    ОтветитьУдалить